Как сделать точку доступа Wi-Fi из компьютера на базе Windows

Александр
Представьте ситуацию: вы пришли в гости, и вам нужен быстрый интернет на смартфоне или планшете, а у хозяев лишь ноутбук, подключенный к интернету кабелем, а роутера нет. Не беда — вы можете за пару минут организовать беспроводную раздачу интернета с этого ноутбука.

Для этого нужны: широкополосный проводной доступ в интернет, компьютер или ноутбук с модулем Wi-Fi и операционная система Windows 7 или Windows 8. Приступим к настройке.

Откройте меню «Пуск», напишите в строке поиска «cmd» (без кавычек), нажмите на найденную программу правой кнопкой мыши и выберите пункт «Запуск от имени администратора».

Виртуальный Wi-Fi

В открывшейся командной строке напишите «netsh wlan show drivers» (без кавычек) и нажмите Enter. Эта команда проверяет, совместим ли модуль Wi-Fi в компьютере с виртуальным Wi-Fi.

Виртуальный Wi-Fi

Затем напишите «netsh wlan set hostednetwork mode=allow ssid=name key=password» и нажмите Enter. Здесь «name» — имя создаваемой точки доступа, оно может быть любым, например, «wi-fi», а password — пароль к точке доступа, желательно из восьми символов, например, «11111111». Используйте только цифры и буквы латинского алфавита.

И последняя команда: «netsh wlan start hostednetwork». Она запускает раздачу проводного интернета по воздуху.

Откройте в Панели управления «Центр управления сетями и общим доступом», зайдите в настройки адаптера, через который компьютер получает интернет, во вкладке «Доступ» поставьте галочку у «Разрешить другим пользователям сети использовать подключение к Интернету данного компьютера», а в пункте «Подключение к домашней сети» выберите созданный виртуальный роутер. Нажмите «OK».

Виртуальный Wi-Fi

Теперь любое устройство с модулем Wi-Fi увидит созданную беспроводную сеть и получит через нее доступ в интернет. Подключение производится привычным способом: находите сеть, вводите пароль, нажимаете «Подключиться» и проверяете, работает ли интернет.

Виртуальный Wi-Fi на смартфоне

Чтобы прекратить раздачу интернета, напишите в командной строке «netsh wlan stop hostednetwork» и нажмите Enter.

Виртуальный Wi-Fi

В дальнейшем точку Wi-Fi можно запускать лишь по команде «netsh wlan start hostednetwork». Доступ к интернету могут получать одновременно до ста устройств.

Если необходимость раздавать интернет таким образом возникает часто, можете установить бесплатную программу Virtual Router, она делает все то же самое, и даже чуть больше, автоматически. Скачиваете программу, устанавливаете и запускаете ее, она создает точку доступа и показывает, какие устройства подключены к сети. Кнопка «Stop Virtual Router» прекращает раздачу интернета. Программа работает с Windows 7 и Windows 8.

Виртуальный Wi-Fi
2

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

–1
Есть способ сделать мир проще без командной строки

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 декабря 2013 в 22:12
#
burivuh
+235
Только командная строка! Только хардкор!
8 декабря 2013 в 00:30
#
+59
А чего вы боитесь командной строки? Кухарка, что ли?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2013 в 00:41
#
burivuh
+235
кто сказал, что боюсь? командная строка не всегда понятна, но от этого не менее интересна
8 декабря 2013 в 01:13
#
+59
Вон лучше на маководов посмотрите: сами кричат про GUI, а без терминала ничего сделать не могут ;)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2013 в 12:18
#
+3
Олег, я с компами с 1986 года, маковод шестой год, люнукс тоже юзал несколько лет, с юниксом плотно знаком... Все познается в сравнении... Пока массово именно у маков работает провозглашенный принцип — включи и работай (от себя — работай без лагов и мороки)... Но для желающих есть и терминал... На винде работать ни у кого просто не получается... Сисадмин и программеры постоянно нужны... Эт я просто беру бабушку... На маке работает, на винде — на телефоне чаще висит... То инет, то система глючат... :)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2013 в 15:19
#
+3
Пардон за очепятки... :)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2013 в 15:20
#
+3
Да... Если по теме... Раздача по вафле делается прям из системы MAC OS X без терминала за пол минуты максимум... Готов по скорости с Вами на любой другой системе посоревноваться без командной строки с Вашей стороны и терминала с моей... Впрочем можно и через терминал... У меня еще быстрее будет...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2013 в 15:26
#
+3
Просто тема как это сделать из под форточек... Поэтому оставьте в покое остальные оси... Может затеем спор где принципиально лучше раздавать по вафле??? Тут не Ваше мнение нужно, а Ваш опыт по форточкам... Ведите себя проще и к Вам потянуться люди... А хамить и строить из себя... В ответ можете мне нахамить... Я тут редко бываю... Не отвечу... Да и не стоит это того — себе настроение портить... Прошу прощения заранее, обидеть не хотел, просто по делу и говорить надо именно то, в чем Вы точно разбираетесь и не более того...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2013 в 15:36
#
burivuh
+235
Никто вас обидеть не хотел. Сказать что-то существенное по макоси я не могу ибо ею никогда не пользовался, но я уверен, что для всех систем включая макОС есть задачи, которые решаются только через терминал/командную строку.
Видимо пользователь Oleg Nekrylov чаще всего встречается именно с теми задачами, которые на OSX можно сделать только через терминал, а на Windows можно и как-то через графтческий интерфейс. Вот и сложилось у него такое мнение об этой системе
8 декабря 2013 в 15:46
#
+59
Да не, я с яблоком начиная с Apple II, так что мнение у меня ооочень длинное ;) А то что винда глючит — это, в большинстве случаев, следствие "кривых рук" пользователя и нехватки у него элементарных знаний. До сих пор роботы Kuka работают под Windows 95, целые заводы сидят на Braumat/Cimat/Botec/Fix32... под Windows NT 4.0 — все работает "как часы". А вот Mac OS, чего-то в промышленности не видать.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2013 в 23:59
#
+59
Забыл сказать, недавно видел Fix16 под Windows 3.11 ( правда все это крутилось Connectix Virtual PC — железа уже такого в природе нет))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 декабря 2013 в 00:21
#
+59
Ну а я с далекого БЭСМ-6. Большую часть времени в качестве разработчика провел под QNX/VxWorks/Solaris/AIX, а в качестве домашнего пользователя начиная с ZX Spectrum ну и что из этого? А ничего!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2013 в 23:49
#
Алексей И.
+3
Совсем не обязательно в Терминале извращаться на OS X. Всё решается в текстовом редакторе при надобности.
12 декабря 2013 в 23:54
#
+7
Как подскажи

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 декабря 2013 в 22:15
#
+3
Программа Connectify

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 декабря 2013 в 22:18
#
0
Или же,можно создать батник с параметрами командной строки,и бросить на рабочий стол))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 декабря 2013 в 22:22
#
Денис Чернов
+11
Или можно вообще прогуляться в "центр управления сетями и общим доступом" и создать ad-hoc сеть с нужными параметрами.
7 декабря 2013 в 22:26
#
+59
Будет жить до первого разрыва, вот если отрубить mediasense, то и после перезагрузки.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2013 в 00:37
#
–46
А если на РС нет WiFi модуля, то как он будет раздавать интернет???
Если этот способ годится только для ноутов, то так и называйте статью!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 декабря 2013 в 22:29
#
+41
Как он раздавать будет, если нечем? Ты головой думай хоть раз в сутки...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 декабря 2013 в 22:33
#
+59
А про USB-свистки, PCI/PCIe-адаптеры вы ничего не слышали?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 декабря 2013 в 23:49
#
+41
Вот это действительно стоющая статья. Спасибо.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 декабря 2013 в 22:32
#
–1
На xp можно??

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 декабря 2013 в 22:33
#
+41
Ты статью еще раз почитай.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 декабря 2013 в 22:34
#
+59
Можно.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2013 в 00:34
#
–46
Этот способ годен, при отсутствии роутера подключать телефон или планшет к wiFi не отходя от бука далеко.
Проще потратить 1000 руб и пользоваться интернетом по всей квартире...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 декабря 2013 в 22:36
#
+12
Никогда этого не делал на винде. После покупки Мака стал этим очень часто пользоваться. Сейчас прочитал очень удивился.
В сравнении: на маке надо всего-то в настройках поставить галочку "общий интернет" и создать сеть. А на винде в командой строке надо писать — что за дикость. Эй, мелгомягкие, мы живем уже во втором десятилетии 21 века.
7 декабря 2013 в 22:37
#
–46
Где же ты там собрался галочку в настройках ставить?
ПрЯм заинтриговал.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 декабря 2013 в 22:43
#
+2
Заходишь в настройки, в общий доступ и ставишь галочку в списке напротив общий интернет
7 декабря 2013 в 23:55
#
+59
И при нескольких каналах, такая котовасия получается, что приходится все равно руками разводить трафик.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2013 в 00:11
#
+59
На XP/2K3 и ниже ничего писать не надо было, ставишь галку на Ethernet и назначаешь получателя карточку WI-FI в ad-hoc и все. Начиная с Vista стек wi-fi поменяли, теперь там всегда mediasense работает.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2013 в 00:23
#
Alexey
+10
Хочу передать привет в 2008 год.
7 декабря 2013 в 22:44
#
+59
Да, у этого материала давно длинная борода выросла.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 декабря 2013 в 23:33
#
+59
В смысле, это еще в прошлом веке работало (до появления 802.11).

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 декабря 2013 в 23:39
#
0
Вот только к этому якобы Wi-Fi с паролем, iДевайсы не подключиться((((

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 декабря 2013 в 23:02
#
–46
Ну ёпта! На iДевайсы есть бабки, а на роутер или тайм-капсулу нет денег? Смешно))))
Да и стыдно пользоваться виндовсом имея iДевайс)))
ИМХО

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 декабря 2013 в 23:27
#
+59
Вам самому должно быть стыдно собственной глупости.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2013 в 00:04
#
+3
Чел же написАл — ИМХО... Не за что его винить... Мон мнение аналогично... Лучше иметь единую экосистему... Раз уж бабло есть...


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2013 в 15:04
#
+59
Единая экосистема хороша у себя дома, а как выберешься в мир, тут вся стройная экосистема летит к чертям ;)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 декабря 2013 в 00:06
#
imarishka
+50
Это на случай,когда ты не дома,а в гостях к примеру!В статье ж написано!Или ты роутер с собой будешь носить?)И у меня айфон и виндоус!и что???

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2013 в 20:45
#
+98
Пользователь удален nepstr
Используйте mhotspot. Мой Iдевайс подключается к компьютеру без проблем)
7 декабря 2013 в 23:56
#
+59
Ну "на безрыбье и рак рыба": не всегда, когда требуется решить данную задачу, "под рукой" оказывается весьма специфичный софт и решение "из коробки" тут оказывается как нельзя кстати.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2013 в 00:09
#
+59
Подключаются, я прошлым летом это делал (роутер в гостинице забыл): программатор Siemens Simatic Field PG M2 с Windows 7 подключен в сеть с PLC через Ethernet, подключал iPad 3 с Wonderware Intouch.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 декабря 2013 в 23:56
#
+51
Ради интереса, попробуй это, влом проверять (если не удалят комент:). Статья скопирована не в полной мере. Отпишись.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2013 в 03:03
#
Алексей И.
+3
На венде после в свойствах подключения нужно параметры проверить. На память проверка подлинности должна быть совместная. Тогда вроде должны девайсы подключаться. Но скорость там слёзы по сравнению с роутером в режиме " n".
13 декабря 2013 в 00:10
#
+2
А как подключить комп с виндой или телек к вафле которая идет с мака, если вафля запаролена?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 декабря 2013 в 23:53
#
–4
Сказочный Иванушка

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2013 в 00:10
#
+2
Ну раз вы такой умный, может вы все таки объясните такому сказочному дебилу как я, как же все таки это сделать?
8 декабря 2013 в 13:10
#
Алексей И.
+3
Там вся загвоздка в проверке шифрования. В свойствах подключения проверить тип безопасности на предмет выбора пункта Общий.
Если xp править нужно опцию Проверка подлинности на Совместную

Мало того, если используется wep, у венды свои прибамбасы
Пароль должен содержать
5 знаков с учётом регистра
13 знаков с учётом регистра
10 шестнадцатеричных знаков [0-9, a-f, A-F] без учёта регистра
26 шестнадцатеричных знаков [0-9, a-f, A-F] без учёта регистра
13 декабря 2013 в 20:00
#
+59
Для этого существуют скремблеры... ;)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2013 в 00:15
#
+1
А если есть необходимость использовать этот способ часто, то батники писать надо с ТЕМ ЖЕ самым текстом, файл в формат BAT, что толку от таких статей тут, к тому же еще и некорректных

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2013 в 00:20
#
+59
.bat это не формат, а расширение файла. Наберут таких в отделе кадров...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2013 в 00:30
#
+98
Пользователь удален lucciferik
8 декабря 2013 в 14:47
#
Александр Беляков
+11
По теме — делал так и без командной строки при переезде и не много удивлен ;) а так спасибо за коменты поржал;))


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2013 в 00:33
#
+9
Ходите в гости без телефона! Сколько можно в интернете сидеть????

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2013 в 00:43
#
0
Уже несколько лет пользуюсь программой conectify,и не знаю горя.всем советую кому нужен wi-fi с ноутбука без подключения всяких роутеров

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2013 в 01:09
#
–46
Что значит всяких?)))))
У меня вот роутер стоит дома, зачюсунул его за диван и там валяется и раздает интернет на всю квартиру. А вы с проводами ходите и ваш бук привязан к одному месту.
Вот и думайте, что удобней?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2013 в 08:08
#
saintmaybach
+927
Старо. Но полезно. И порадовал коммент о сравнении с маком)). Вот уж где поржал )

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2013 в 07:41
#
+15
Этим путем можно создать точку вайфай с секурити wpa2 и iPhone будет подключаться к этой сети без проблем. Если делать через ГУИ то не получится.


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2013 в 13:34
#
+59
Получается и через GUI, сам делал. Как на Win8/8.1 не знаю (у меня через ~.5 часа к Metro образовалось стойкое отвращение), но на предыдущих версиях все в порядке.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 декабря 2013 в 00:10
#
Yaroslav Zakharov
0
а как свисток юсб настроить ? купил еще летом. руки не доходят настроить. стандартные дрова на диски не заработали
8 декабря 2013 в 14:01
#
+59
Заочно никто абортов не делает, телепатов нет.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2013 в 23:40
#
0
WiFi

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2013 в 16:48
#