Графический чип в iPhone 6 лишь ненамного производительнее чипа в iPhone 5s

Александр
Basemark X

В сети появились результаты теста графического ускорителя в iPhone 6. В приложении Basemark X он набирает 21204 балла — чуть больше, чем видеочип в iPhone 5s. Для сравнения: Samsung Galaxy S5 в этом тесте получает 23501 балл, хотя разрешение его экрана намного больше (1920×1080 против 1334×750 пикселей).

В iPhone 6 используется 64-битный процессор A8 с двумя ядрами Cyclone, работающими с тактовой частотой 1,4 гигагерца. По слухам, в этот процессор интегрирован графический чип PowerVR GX6650 — слегка усовершенствованная версия микросхемы PowerVR G6430, которая использована в iPhone 5s. Будет интересно посмотреть, сколько баллов в Basemark X наберет iPhone 6 Plus с тем же процессором, но экраном FullHD.
0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+18
Баллы все баллы. OS то разная. Оптимизация...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 сентября 2014 в 20:16
#
Lord
+159
Оптимизация Basemark X под самса? ;) Это просто авторы статьи пожалели яфошу, надо было с mipad (пофиг чем на тегре) сравнивать...
13 сентября 2014 в 14:15
#
+5
Это было понятно сразу после презентации.
И без тестов, 25%/50% — говорили же)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 сентября 2014 в 20:26
#
XANTER
+933
Разогнали A7 на 100Mgz получили A8

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 сентября 2014 в 20:40
#
Iskander Idilove
+59
A8 ещё выполнен по 20-нм техпроцессу, благодаря чему потребляет на 50% меньше энергии, нежели A7. + он ещё не греется и не теряет производительность при долгой эксплуатации.
12 сентября 2014 в 21:19
#
–2
Это вам кто сказал?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 сентября 2014 в 21:28
#
Melomen
–231
Это на презентации было сказано.
Так сказать оф. инфа от инженеров которые его проектировали.
12 сентября 2014 в 21:36
#
0
Эти инженеры вам набалаболят будь здоров)
С их слов мой 5S вершина гения инженерной мысли)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 сентября 2014 в 12:14
#
Melomen
–231
Если вы не понимаете как это работает и какая работа проделана, то не нужно судить за это кого-то.
Разумеется какие-то вещи приукрашиваются, но в целом я уверен информация отвечает действительности.
13 сентября 2014 в 16:59
#
–2
То есть вы хотите сказать, что мой iPhone 5s жрет на 50% больше энергии, греется и теряет производительность ?!?! Почему то ярые фанаты очень жестко критикуют все и вся, что говорят о продуктах других производителей, но слепо верят во все, что им впаривает Apple.
12 сентября 2014 в 21:45
#
thaviper
+373
ответ сами же написали — фанаты слепо верят во все
12 сентября 2014 в 23:15
#
Nikolay Buyukliev
+34
Ну 5s греется и здорово как и просто пятёрка!!! Посмотрим на шестой а вдруг...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 сентября 2014 в 01:11
#
+61
факт! Наш с вами iPhone 5s жрет больше энергии и больше греется чем 6-ки.
13 сентября 2014 в 03:30
#
–2
А вы шестерку в руках держали?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 сентября 2014 в 08:02
#
+3
Потом подержит. Какая разница? Если бы 6 не обладал меньшим энергопотреблением и уменьшенным нагреванием, то в презентации вообще слов об этом не было бы.
14 сентября 2014 в 10:03
#
–2
Очень популярный ответ у людей, которые сами ничего не знают....

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 сентября 2014 в 08:11
#
–4
Вот мне нравится иос то что она отлично оптимизирована и работает на базе юникс. Это отличное решение, вот бы гогль-могль поработала над своей ос так работает Яблоко. Просто обидно то что выпускает свой продукт сырой... Эххх

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 сентября 2014 в 20:42
#
+59
Вы сами то поняли, что написали? Как надоели эти детсадовские умники: unix, млин...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 сентября 2014 в 22:08
#
+2
Пипец, вот это не знания своих "врагов",
Андроид вообще-то на базе Линукса делается, а Линукс это практически уже сейчас отдельная ветка развития Юникс

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 сентября 2014 в 20:51
#
+17
В 5с на 100мгц мощнее, а баллов меньше выдает. Какой то глючный тест)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 сентября 2014 в 20:44
#
+65
Может никто из вас не пользовался nexus 5? Я как пользовать nexus и iphone 5s, разницы в скорости работы не вижу, тормозов нет ни там ни там, ни малейших... Имею также sgs4 вот он бывает лагает, так что чистый андрюша очень даже быстрый а вся вина на оболочках сторонних производителей.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 сентября 2014 в 20:49
#
+72
1. В андроиде необходимо разделять на несколько ядер, т.к. для мультитаскинга намного лучше в использовании несколько ядер. Айфон также недавно еще совсем получило полноценный мультитаскинг, где приложения могут работать в фоне, но ядра не получил, поэтому приложения в фоне на нем работают крайне в ограниченном расположении. Мощности не намного больше. Выключать ядра все таки проще, понижение частоты не так уж и сильно снижает энергию на ядре. Говорю вам как человек, который на телефонах настраивал вольтаж для ядер. К примеру на частоте 100 мгц вольтаж стоит на 700mV а на 1500 на 1100mV. Если же выключается ядро потребление становится 0mV для этого ядра.
На айфоне тоже выключаются ядра, но только одно. У меня на нексусе 4 мощи не так много, при работе большенства приложений при обработке списков больших, загрузке страниц и анимаций работают 2-3 ядра. В общем где то на 70%. Нексус 5 экономичнее как минимум из за того, что он может работать вообще на 1 ядре в простых приложениях и это не будет заметно на производительности.

2. В комментах там отписали, что проблемы из за которых данные действия сложны, уже не актуальны. Т.е. указанная функция не используется в OpenGLES и проблем с обратной совместимостью не будет.
14 сентября 2014 в 03:53
#
Melomen
–231
1. Айфон все еще не получил полноценный мультитаскинг.
В фоне программы работают, но не все и не всегда.
Но дело не в мощности железа, а элементарно в экономии энергии.

И все же как бы там ни было в первую очередь количество и мощность ядер любого андроид устройства обусловлено лишь тем что самой системе просто необходимо мощное железо для нормальной работы из за фрагментации.
Оптимизировать систему под все устройства разом одинаково хорошо просто физически невозможно, потому недостаток в оптимизации приходится компенсировать более мощным железом.
Именно поэтому мощность процессоров андроид устройств не могут быть равными по мощности процессорам айфонов, конечно речь только о тех устройствах которые показывают равную или бОльшую производительность относительно яблочных смартфонов.

Пусть в айфоне отключается только одной ядро, но процессор по умолчанию более энергоэффективен банально ввиду меньшего количества ядер и меньшей частоты.
А благодаря тщательной оптимизации системы под конкретное железо ресурсов процессора тратится гораздо меньше чем для тех же задач на андроиде.
И тут не в том дело что в эпл гении работают каике-то, нет, просто подход совершенно разный вот и все.

К примеру взять те же консоли и пека, ситуация ровно та же самая.
Благодаря оптимизации софта и железа, для тех же задач показывая схожие результаты консоль потребляет гораздо меньше энергии при этом имеет относительно слабое железо.


2. В этом вопросе я вам уступлю.
Но все же я не думаю что они создавали такую непростую штуку лишь в качестве маркетинговой заманухи которая впрочем обычному пользователю ничего и не скажет.
Да и показывали ее на презентации для разработчиков а они то в этом наверняка больше нашего понимают и не купятся на подобное.
Но это уже такое...
14 сентября 2014 в 05:00
#
–2
Пользовался nexus 5, согласен со всем сказанным! Не единого глюка за пол года, сейчас iPhone 5s, также без глюков!!! Так что если спорить о системах, делать это с "чистыми" ОС.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 сентября 2014 в 21:32
#
+45
Ну вот очередной плюсик в сторону 5s же...:)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 сентября 2014 в 21:12
#
cuantro
+621
S-ки всегда были идеальным выбором, без косяков, с самой долгой поддержкой. Что 3GS, что 4S, а теперь и 5S. Вот лучшие смартфоны от Apple.
12 сентября 2014 в 21:27
#
+463
+

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 сентября 2014 в 10:36
#
–2
О чем и речь! Те же яйца, только в профиль или как apple зарабатывает на маркетинге....и фанатиках....

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 сентября 2014 в 21:27
#
Melomen
–231
Ну да, тот факт что при куда меньших мощностях айфон всегда работал стабильнее и плавнее чем андроид смартфоны это маркетинговая уловка такая.
Если вы еще не поняли то фишка эпл не в железе а в сотфте и в том как они одно с другим связывают.
А циферки в тестах как раз и есть чистой воды маркетинг и их как раз уж очень любят адепты андроида...
12 сентября 2014 в 21:33
#
–2
Уважаемый, я бы посоветовал вам перед тем как комментировать кого то, почитать что он написал! В своем посте я не сравнивал операционные системы или разных производителей. Я говорил об одном производителе — Apple, и как они старый продукт, фактически, продают как совершенно новую разработку, заявляя при этом — это лучший смартфон, когда либо созданный Apple. Далеко за примерами ходить не надо — iPhone 5 и iPhone 5с.
12 сентября 2014 в 21:41
#
Melomen
–231
5с имеет совершенно отличный от 5 дизайн.
Направлен он на совершенно другой круг потребителей.
Вы не представляете о чем говорите.
12 сентября 2014 в 22:34
#
–2
Это как обклеить машину пленкой, сказать что это новая модель с другим дизайном (цвет то ведь другой) и сказать, что теперь она рассчитана на другой круг потребителей!! По моему это вы вообще не в курсе о чем говорите.... ну или говорите лишь бы что сказать....

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 сентября 2014 в 08:00
#
Melomen
–231
Чушь.
Они не "продают старый продукт как совершенно новую разработку", они изменили старый продукт так чтобы его можно было продавать для совершенно другого круга потребителей.
Еще раз, вы совершенно не представляете о чем говорите, даже близко.

Маркетинг...
Да маркетинг, а кто им не занимается сегодня?
Хоть одну единственную компанию назовите, я уж не прошу показать компанию такого же уровня.
13 сентября 2014 в 17:05
#
Сергей
–57
Когда твой не любимый самсунг выпускает очередное устройство с тем же железом но другим дизайном и тд,это же тоже устройство для определенной ниши людей, так ведь?)
13 сентября 2014 в 17:22
#
Melomen
–231
Да, именно так.
Но есть все же разница.
Эпл сделали один продукт в то время как сосунг штампует один за одним, столько "ниш" нет сколько у сосунга устройств.

Эпл решились на эксперимент так сказать, а сосунг, такое впечатление что просто лепит устройства из того что под руку попалось.
13 сентября 2014 в 17:47
#
–2
Какой же вы тупой!!! Извиняйте...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 сентября 2014 в 19:20
#
Melomen
–231
Увы, ваши слова лишь обратили мое внимание, но думаю цель была иной.
Наверняка дело в недостаточном количестве восклицательных знаков.
13 сентября 2014 в 19:33
#
Omario
+3
на андроидах,которые стоят как айфон,никогда не было проблем со стабильностью и плавностью,при отсутствии сторонних лаунчеров так точно
13 сентября 2014 в 12:12
#
0
Согласен, M8 просто шикарен) Аж захотелось свой 5S обменять)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 сентября 2014 в 12:17
#
Melomen
–231
Были и еще какие.
13 сентября 2014 в 17:07
#
–2
Но таких как у вас явно не было!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 сентября 2014 в 19:28
#
Melomen
–231
Могу сказать ровно противоположное, но в данном случае речь идет о стабильности системы и плавности ее работы.
Ваш комментарий абсолютно неуместен.
13 сентября 2014 в 19:48
#
+1013
И чё?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 сентября 2014 в 22:14
#
+18
Что в 5s что в 6 одинаковый процессора я про производство !! И никаких 50 или 25% менее прожорлив нету !!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 сентября 2014 в 22:38
#
+20
Лично протестировали, да? Или вы их собирали?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 сентября 2014 в 13:33
#
+65
так как я ничего мощнее дудл джамп на телефоне не играю, хотя ради интереса попробовал модерн комбат 5, так что на Нексусе что Айфоне все оно нормально идёт ( только не пишите про то что на nexus графика урезана и так далее, все это пройдено и изучено) , только вот беда в том что nexus брался за 3800 грн прошлой осенью а iphone 5s за 8000 той же осенью но пораньше, и исходя например из того, что я часто работаю с документами то меня очень бесит что телефон за 1000$ не может просто напросто загрузить и сохранить простейший вордовский отчёт или Прайс в эксэле, а ненавистный Андрюша делает это на раз два, и мы всей компанией очень полюбили nfc, прислонил смартфон и документ у тебя, и все это из коробки без всяких там дополнительных манипуляций. каждому своё, хоть Нексус и не красавец но как рабочая лошадка он получше iphone на который я только сканирую штрихкоды от накладных, снимаю слоумо , слава богу не делаю сэлфи, слушаю музыку ну и конечно эстетика, от нексуса тяжело получить то наслаждение которое даёт Айфон, но если бы пришлось выбирать что оставить, оставил бы нексус хоть и как плеер он полное дно и выглядит как голодный студент, зато если речь идёт о работе и вебсерфинге то нексус лучший, и батарея по более держит... но на вкус и цвет как говорят

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 сентября 2014 в 22:48
#
+61
вообще-то может айфон загружать и ворд и эксель. Если у вас установлен он)
Вопрос нужд) мне лично не нужны не ворд ни эксель. хватает вполне Pages и Numbers... кстати, Нексус очень плохо работает с этими файлами)))
13 сентября 2014 в 03:35
#
+65
Ну конечно, я же не знаю как нексус с документами работает. Я сказал из коробки не загружает если че, так что твой коментарий не уместен совсем.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 сентября 2014 в 14:44
#
+35
В iPhone 6 (Plus) упор сделан на большой экран вот и всё. А остальное опустили на второй план.
13 сентября 2014 в 13:14
#
Lord
+159
Это было понятно на презентации. Кто бы стал сравнивать новый бентли с жуком первого поколения. А превосходство 6 над 5S в 10% никого бы не впечатлило. 6+ в перерасчете на разрешение скорее всего сольет 5S-ке.
13 сентября 2014 в 14:04
#
Melomen
–231
Не сольет.
Показывать сравнение с первый айфоном вроде как уже традиция у них, а прирост относительно 5S на презентации озвучивался так же.
13 сентября 2014 в 17:50
#
EvilB
+235
Вы слишком рьяно их защищаете, в чем соль?
13 сентября 2014 в 21:59
#
Melomen
–231
У меня сейчас много свободного времени.
Просто читаю новости и участвую в обсуждении.
14 сентября 2014 в 00:38
#
Lord
+159
При 10% выигрыша по производительности и в полтора раза увеличившемся разрешении, есть повод сомневаться. Про сравнение с 5S на презентухе: либо я прошляпил, либо Вы имеете ввиду график на котором были все трубки начиная с 2G (пусть он останется на совести маркетологов).
17 сентября 2014 в 16:58
#
Alan Wake
+40
Ну для этого они и сравнивают новый чип с самым первым
типа на 84% быстрее предыдущего (самого древнего) процессора xD
13 сентября 2014 в 14:29
#
+18
Не процентов. А в 84 раза и это за графику!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 сентября 2014 в 01:56
#
Александр Петров
+1
А вот что было год назад.



Правда, чтобы перегнать iPone производителям гуглофонов приходится задирать частоту чуть не до 2,5 GHz да на 4-х ядрах. Вот если бы сравнить полуторагигагерцовые двухъядерные гуглофоны с айфоном, чтобы уравнять железо, то что бы было?
http://results.rightware.com/basemark_x/all-all-phone-android-all
Мы видим, что результаты тестов полуторагигагерцовых гуглофонов аккурат в 2 раза ниже айфона при примерно сравнимом железе и гигагерцах. Как же так? А так, что производителям гуглофонов приходится задирать частоты, чтобы они хоть как-то тянули Андроид без тормозов, увеличивая общее количество операций, производимых процессором за единицу времени. Напоминает гонку Интел и AMD по задиранию частот. То есть айфону для плавной работы нужно меньше операций процессора, чем любому гуглофону, а при равном железе и частотах любой гуглофон хуже в 2 раза. Исходя из того, что железо примерно равное, мы делаем вывод, что в таком положении вещей виновата операционка. Отсюда вывод: Андроид — сам по себе тормозная бяка.
14 сентября 2014 в 02:45
#
+72
Производительность процессора можно раскидать по мощности. Частота 2.5 Ггц на одном может по мощности равна 1.2 Ггц.
Также как и 2 мощных больших ядра равны 4м послабее. Для сравнения возмем архитектуру CortexA7. У них 4 ядра с частотой 2 Ггц будут в 1.5 раза медленее чем CortexA9 1.5 Ггц. В айфоне стоит ARMv8. Там произошло очень много изменений влияющих на скорость работы. Поэтому частоту этой архитектуры вообще нельзя сравнивать, это тоже самое что вы сравните частоту intel i7 и Snapdragon 805. К слову достаточно хороший пример. Интел i7 может вроде работать на частоте 1.5 ггц и иметь при этом производительность выше чем у снапа на 2.5 ггц частоте в несколько раз. И это не значит что интел прямо таки такой сильный проц, он жрет в 10 раз больше.
Тут к слову тоже самое, процессор айфона жрет даже больше чем снапдрагон. Он построен на еще сырой архитектуре. Есть где то в 1.5 раза больше энергии. 2 ядра вместо 4х это усугубляют.
А смысла в этом нет никакого, т.к. памяти всего 1 гиг. было бы 4 гига ладно, это было бы необходимо. На андроиде девайсы с 64 бит выходят лишь в этом году и лишь если у них есть 4 гига оперативы. Не меньше. Т.к. это лишняя растрата памяти.
Андроид без тормозов работает и на моем нексус 4. По мощности он кстати что то чуть помощнее чем айфон 5 и чуть послабее чем айфон 5S прям между. Частота у него 1.5 ггц 4 ядра. Как раз получается если немного подсчитать. При бенчмарках чаще всего частота работает где то на 1.3-1.5. Ну на 1.4. Произоводительность разбита по 2 ядра. Т.е. 4 по 1.3-1.5 равны, 2м ядрам айфона 5s на частоте 1.5-1.7. Т.к. несколько потоков. У айфон 5S другая архитектура и чуть выше частота. Поэтому его 1.5 это как 1.8 на айфоне 5. Поэтому и получаем что мой нексус 4 между этими моделями по процу.
К слову на том же 5 айфоне в айос7-8 таки заметные некоторые лаги, и думаю с выходном новых моделей они будут только расти :)
14 сентября 2014 в 04:11
#
+19
Мощность измеряется в Ваттах. Ваш К.О.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 сентября 2014 в 11:25
#
Lord
+159
Так описанное Вирусом не противоречит единицам измерения мощности в системе СИ. Он хотя бы примерно представляет (а может специально так написал, что бы большинству понятно было), что внутри процессора происходит. И что количество ядер * на частоту ядра != производительность процессора. И сравнивать так можно только два процессора с одной "вафли".
17 сентября 2014 в 17:17
#
endcor
+21
Где Вы заметили лаги на iPhone 5s? Нормально все работает, как часы.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 сентября 2014 в 17:21
#
+11
Даже не знаю что и сказать...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 сентября 2014 в 02:11
#
+13
Дополнение к новости: + не слишком то много инноваций в новом iPhone и iPhone Plus! У купертиновцев было предостаточно времени. Стив Джобс был гением, Тим Кук не гений. Хотя часики отличные получились, но дорогие!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 сентября 2014 в 11:42
#
endcor
+21
Да ну какие тут инновации? Засунули слегка допиленное старое железо, вынужденно воткнули экран побольше после того как люди стали переходить на другие смартфоны.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 сентября 2014 в 17:19
#