Top.Mail.Ru

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете согласие на их использование и обработку персональных данных.

Главная причина успеха iPhone 6

Алексей

Лучшим смартфоном Apple с точки зрения соотношения времени работы к функциональности был iPhone 4. Его аккумулятора хватало на два дня обычного использования. При этом функционально и аппаратно он был абсолютно лучшим смартфоном на рынке.

После обновления на «пятерку» этих преимуществ, которые прежде воспринимались как должное, стало не хватать. Да, смартфоны стали мощнее, однако в первую очередь это отразилось на времени их автономной работы. Сегодня это совершенно естественный процесс и каждый производитель, однажды с ним столкнувшийся, ищет удобные выходы из ситуации. Большинство производителей смартфонов пошли на увеличение корпусов мобильных устройств, что позволяло устанавливать в них гораздо более емкие аккумуляторы.

Samsung пошла еще дальше. В последнем поколении смартфонов линейки Galaxy S появилась функция, позволяющая переводить дисплей и другие внутренние компоненты устройства в режим повышенного энергосбережения. Суть его заключается не только в понижении частоты процессора и отключении фоновой синхронизации: такой способ продления времени работы смартфонов уже применялся Samsung ранее. Экран смартфона теряет все качества Super AMOLED-матрицы, становясь черно-былым, два из четырех ядер отключаются, а оставшиеся два переводятся на пониженную частоту. Кроме этого сокращается список активных приложений до самых необходимых. Такие радикальные меры позволили Samsung увеличить работу смартфона до суток при десяти процентах аккумулятора. И это однозначно лучший метод борьбы с нехваткой автономного времени работы.

Впереди осень — сезон больших анонсов Apple. Главный из них, конечно же, iPhone восьмого поколения. И даже если новый iPhone снова станет больше, даже если емкость его аккумулятора увеличится, оставлять потенциальных покупателей без такой замечательной функции как в Galaxy S5 ни в коем случае нельзя. В настоящее время я пользуюсь iPhone 5 и на момент написания материала, сейчас 14:35, мой айфон заряжен на 11%. Утром я, как обычно, снял его с зарядки с полным набором взбешенных электронов. 11% — самое время включать режим энергосбережения и листать ленту твиттера с видом, будто у меня YotaPhone.

Рискну предположить, что такая функция окажется чрезвычайно востребованной в будущем смартфоне. Дополнительные 2-3 часа работы особой погоды не сделают, а вот возможность на порядок увеличить запас автономности — серьезное основание для того, чтобы вставать в очередь за новым iPhone.

Но позвольте. В чем сложность реализации подобной функции на программном уровне? Никакие аппаратные наработки здесь не используются, а это значит, что режим повышенного энергосбережения можно добавить и в iPhone 5, и в iPhone 5s самым простым обновлением системы. И вот тут включается маркетинговая жаба компании Apple. Если такая возможность и появится в новом iPhone, то она практически гарантированно будет эксклюзивной. Сегодня дополнительные внешние аккумуляторы стали отдельной растущей статьей доходов производителей аксессуаров для мобильной техники. Это говорит о том, что продление времени автономной работы смартфона — наиболее приоритетная задача для подавляющего числа пользователей.

Режим энергосбережения сам по себе окажется новинкой в iOS, однако подобный тому, что применяется в Samsung Galaxy S5, может стать одним из главных нововведений в восьмой версии системы. И пусть вас не смущает то, что Samsung была первой, кто представил такое нововведение. На заимствование идей крупными игроками рынка уже вряд ли стоит обращать внимание. Ну а пока я ставлю на зарядку свой айфон, несмотря на то, что прошла всего половина рабочего дня. Это значит, что по пути домой я уже буду, понижать яркость дисплея и выключать 3G чтобы не остаться без музыки в дороге.

0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

mzb
+176
mzb
Главная причина успеха iPhone 6 в том что они сперли идею у Galaxy S5?
10 июля 2014 в 23:22
#
+41
Пользователь удален mzb
Какую, простите, идею?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 июля 2014 в 16:08
#
+17
Пользователь удален enzain
Идею черно-белого экрана, там же русским по-белому в статье на писано. Или в голове не укладывается как это Apple у Samsung что-то спёр (или у YotaPhone???).
Тогда вопрос в догонку, почему Apple анонсировала iWatch, но так до сих пор его не выпустила? Да потому что они подбросили утку, другие ломанулись их делать. А Apple спокойненько сидит и извлекает уроки из ошибок других, анализирует функционал и софт. Долго сидит.
Теперь еще раз спрошу, понятно ли тебе кто у кого чего спёр???
16 июля 2014 в 10:00
#
–3
Пользователь удален Rustik13
Apple сперли у Samsung? Apple анонсировали iWatch? Вы из какой вселенной нам пишете?))
17 июля 2014 в 20:37
#
+17
Пользователь удален Max Sharov
Сарказм хорошая штука, когда знаешь о чем говоришь. Углубитесь в историю анонсирование айвотчсев, почитайте, проанализируйте.
Apple сперла идею!!! Или в уме такое не укладывается?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 июля 2014 в 21:23
#
+18
Пользователь удален
Главная причина отказа от пятёрки, после двух лет с айфонами — батарейка. Просто отстой, согласен с автором полностью.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 июля 2014 в 23:27
#
+3
Пользователь удален
Автор вообще не прав, гнусмас очень правильно использует свойства амолед матрицы не подсвеяивать чёрные пиксели. Именно поэтому у амоледа такой глубокий чёрный цвет.
10 июля 2014 в 23:38
#
+8
Пользователь удален Тихон Иванов
Т.е. если самсунг стал "подсвечивать" черные пиксели у амоледа не было бы глубокого черного? ))
11 июля 2014 в 10:51
#
+3
Пользователь удален
И именно поэтому нельзя сделать такую функцию на iPhone 5/5s. Статья полный провал
10 июля 2014 в 23:39
#
SithV
+1687
как то не о чем...
так в чем причина успеха еще не вышедшего девайса?? откуда инфа что вообще будет такой режим? такие серьезные изменения в ос должны уже были бы засветиться в коде, но никто пока ничего не сообщал..
и чем самсунговское решение на столько оригинально? или отключить все ненужное (чего в андройде хватает) уже верх инженерной мысли? типа как айфон скопировать))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 июля 2014 в 23:44
#
+1
Пользователь удален SithV
В ios 8 есть же функция "оттенки серого", экран смартфона становится черно-белым.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 июля 2014 в 02:43
#
+68
Пользователь удален Mr.Kell
Вы не понимаете :) у самсунга экран жрет не весь ,а лишь подсвеченные области. Когда 99% экрана черный фон, он жрет 1% от своего энергопотребления.
У айфона обычный LCD экран, он ест в зависимости от уровня подсветки, хоть на нем черное все, хоть белое, все равно он жрет одинаково.
11 июля 2014 в 19:02
#
+41
Пользователь удален Mr.Kell
Эээ... Где?? ...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 июля 2014 в 16:09
#
+5
Пользователь удален Mr.Kell
Несмотря на это, чёрный цвет там также подсвечивается, как и все другие цвета, что даёт 0 эмэйзинговых процентов экономии.
13 июля 2014 в 20:25
#
+18
Пользователь удален
Черно-былым...)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 июля 2014 в 23:54
#
+11
Пользователь удален
В Iphone4 всё прекрасно, а не только батарея. Лучшего дизайна я ещё не видел, так же как сочетания формы и веса.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 июля 2014 в 00:05
#
+140
Пользователь удален korff
Вы хотите сказать что вес iPhone 4 вам нравится больше чем вес iPhone 5?)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 июля 2014 в 09:49
#
+16
Пользователь удален lightalex
11 июля 2014 в 12:59
#
Lord
+155
+1 Впервые взяв в руки 5-ку, после 4-рок, понял, что не мое, слишком мелкая и легкая.
11 июля 2014 в 15:27
#
+39
Пользователь удален tovbot
Подержите в руках какой нибудь самсунг,и возьмите потом в руки пятое поколение ! Айфон будет ощущаться идеально . Ну а четверка попросту тяжеленная,вот вам и кажется 5 игрушкой )

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 июля 2014 в 17:36
#
+16
Пользователь удален ivan4ik
Почему я должен сравнивать с другими моделями? Я пользовался четвёркой из хотел перейти на пятерку, я и сравнивал с четвёркой. Я не собираюсь покупать Самсунг.
12 июля 2014 в 10:54
#
–3
Пользователь удален korff
А мне в айфоне 4 не нравится стеклянный задник и огромное дупло зарядки
17 июля 2014 в 20:38
#
0
Пользователь удален
О чем статья?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 июля 2014 в 00:06
#
+18
Пользователь удален
Владелец айфона обязан ставить тело на зарядку, т.к. В этом случае синхронизация данных с серверами эппл более вероятна. Это — требование АНБ США. Никогда айфон не будет жить больше суток в активность режиме

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 июля 2014 в 00:24
#
–289
каким задротом нужно быть, чтобы в обед сел телефон...
вылезать из виртуала надо, а не требовать увеличения дозы
11 июля 2014 в 00:37
#
–8
Пользователь удален Danil K
О боже, если у вас минимальньная яркость и авиарежим, то да, вы будете пользоваться айфоном два дня. А если вы нормальный человек, который пользуется телефоном, то ваш айфон не доживает до вечера. (Или на 1% еле-еле)
11 июля 2014 в 01:01
#
+16
Пользователь удален Николай Гоголь
У меня 4s спокойно доживал до конца дня. В среднем держал полтора дня. 3g при этом всегда был выключен — в Москве херовое покрытие 3g у МТС, сеть постоянно скачет и смарт часто переключается между 2g и 3g, что дополнительно жрет батарейку. Я включал 3g только чтобы посерфить в инете, если WiFi под рукой не было.
11 июля 2014 в 13:05
#
+195
Пользователь удален tovbot
попробуйте включить навигацию онлайн (гугль мапс, яндекс мапс, эппл мапс), с закачкой карт через 3g. я тоже про сеть МТС (безобразнее — не видел).. будете неприятно удивлены, как быстро помирает 4S в таком режиме использования
14 июля 2014 в 15:14
#
+16
Пользователь удален irimanzar
GPS везде батарейку жрет немилосердно в режиме навигации. От модели смарта и операционки не зависит.
15 июля 2014 в 20:00
#
+195
Пользователь удален tovbot
да, согласен.
16 июля 2014 в 12:44
#
+195
Пользователь удален irimanzar
хе-хе, минус то за что, болезный? самосознание защемляет, что в твоем любимом айфоне батарейка ущербная для серьезного использования? :))
16 июля 2014 в 12:44
#
–3
Пользователь удален Danil K
У человека вся работа связана с онлайном и отслеживанием новостей и трендов. Ничего удивительного
17 июля 2014 в 20:39
#
+3
Пользователь удален
Это точно подменено, к 15 у меня уже умирает потихоньку мой 4$. И если я на авто, то выключаю 3г и жду конца рабочего дня. А если на метро, до достаю потрёпанный шнур питания и втыкаю вилку в розетку, с облегчением любуясь наполняющимся индикатором заряда. Жаль, что Найти iPhone не отключить без ущерба для безопасности, мне кажется его "слежка" за гаджетом сажает неплохо.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 июля 2014 в 00:56
#
–71
5S....2-3 дня

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 июля 2014 в 01:20
#
+5
Пользователь удален lolwhut
Вы его вообще из кармана не достаете что ли?)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 июля 2014 в 10:01
#
–5
Пользователь удален
почему бы не ввпустить твик в cydia для тех кто хочет такую функцию как у sgs5 на мой взгляд было бы неплохо

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 июля 2014 в 02:19
#
+12
iPhone 5, "терял" пациента за полтора года раза 3, когда не вылазил из телефона весь день, но такое использование крайне редко у меня. Обычно до позднего вечера — ночи доживает легко.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 июля 2014 в 04:10
#
–4
Пользователь удален
Тема и статья различаются. -1.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 июля 2014 в 04:15
#
–2
Пользователь удален
Его так же придется заряжать дважды в сутки.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 июля 2014 в 05:23
#
+21
Пользователь удален
Что то вы насчет 4 загнули про 2 дня. Каждый день сидит на кредле, при очень нечастом использовании

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 июля 2014 в 05:33
#
+195
Пользователь удален endcor
со временем от такого использования литий-полимер теряет емкость.
фактически, батарейку желательно менять раз в год. это недорого, но реально айфон после этого дольше живет.
проверено на двух устройствах
14 июля 2014 в 15:16
#
+3
Пользователь удален
Правильно автор описался — "повышенного" энергопотребления))))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 июля 2014 в 06:49
#
+3
Пользователь удален
Я лучше раз в день заряжу свой 5s, чем буду позорится с sgs5) у меня часы на стене тоже дольше чем iPhone работают, но это не значит, что они круче! Appleне будет копировать функции гнусмуса, они лучше солнечную батарею в экран вмонтируют.. А вы проводите пол дня в "черно-белом" режими с адскими тормозами)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 июля 2014 в 06:55
#
+4
Согласен с Вами. Заряжаю ночью телефон, еду в офис, пока работаю, телефон подключен к компу, уезжаю с работы с 100% зарядом. Для тех, кто работает иначе можно заряжать айфон и в машине, а школьникам бы просто меньше сидеть вконтакте.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 июля 2014 в 07:21
#
+23
Пользователь удален lisnt
Как можно "позориться" с телефоном?
11 июля 2014 в 11:19
#
+8
Пользователь удален lisnt
Твои часы круче тем , что они работают и ты о них и не вспоминаешь ,но когда надо время узнать они не подведут Алёша ....))))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 июля 2014 в 16:43
#
–1
Пользователь удален
Автор сто пудов в игр ухи пол дня гонял))))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 июля 2014 в 08:22
#
Алексей Винницкий
+55
Если бы играл, разрядился бы за часа 2. Нет, только соцсети, новостная лента.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 июля 2014 в 10:30
#