Google на Таймс-сквер — 20-мегапиксельный билборд с Android

Александр
Google на Таймс-сквер

Компания Google взяла в аренду крупнейший в Нью-Йорке электронный билборд. Он установлен на Таймс-сквер между 45 и 46 улицами Бродвея, занимает 23,4 метра в высоту и 94,5 метра в ширину, а его края загнуты еще примерно на 10 метров. Экран изготовлен компанией Mitsubishi Electric, его разрешение превышает 20 мегапикселей (10048×2368 точек). Google стала первой компанией, целиком арендовавшей этот билборд.

На этом экране показана анимированная реклама некоторых продуктов Google, причем большая часть времени выделена Android. Рядом с конструкцией ходят сотрудники компании с планшетами и предлагают прохожим установить на смартфон приложение Androidify и создать аватар, стилизованный под робота. Любой человек, находящийся рядом с билбордом, может вывести свой аватар на огромный экран, а затем заказать футболку или открытку, на которых будет напечатано его виртуальное роботизированное альтер-эго.

Google на Таймс-сквер

Google на Таймс-сквер

Google арендовала этот билборд на четыре недели, и это, по слухам, обошлось компании в 2,5 миллиона долларов США. Помимо ее собственной рекламы, на экране будут показывать ролики шести американских некоммерческих организаций: Made with Code, Charity Water, WWF, Khan Academy, NRDC, Donors Choose и Give Directly.

Google на Таймс-сквер

Google на Таймс-сквер

Конструкция на Таймс-сквер — результат сотрудничества Google с компанией Vornado Realty Trust. Каждый день мимо нее проходят около 300 тысяч человек, причем некоторые специально приезжают в этот район только ради новой рекламы онлайн-гиганта. Согласно проведенным исследованиям, 80% опрошенных эта реклама понравилась, 60% смотрели на нее больше 5 минут, а около 50% сфотографировались на ее фоне. Vornado Realty Trust потратила на постройку этой конструкции 140 миллионов долларов. После нового года право аренды билборда перейдет другим компаниям. 
0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+14
Да хоть 20 гигапикселей. Ведроид как был полным г так им вечно и останется.


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
26 ноября 2014 в 18:59
#
–11
Тупой лох.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
26 ноября 2014 в 21:20
#
delett86
+10
во ты олень!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
26 ноября 2014 в 19:20
#
+5
Это не стоило своих денег, неужели вы перейдете на дройд с iOS или наоборот, если где то к примеру в Сингапуре на сдании вывесят билборд 100 на 50 метров с логотипом одной из марок. Вообщем, эти 2 миллиона + 10 может 20 потенциальных клиентов. Но дройд всё равно кака, кроме леденьца.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
26 ноября 2014 в 19:51
#
+3
комнатные прыщавые бизнес аналитики собрались в коментах...вам наверное виднее,что это не прибыльно.....вы смешны

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
26 ноября 2014 в 20:22
#
–11
Поддерживаю. Так распинаются, миллиардеры небось уже с таким-то мозгом.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
26 ноября 2014 в 21:21
#