Исследования блогерского агентства Invite и Tiburon Research выяснили, каким соцсетям россияне отдают предпочтение. На первом месте оказался Telegram.
Данные прейденные агентством за март показали, что 89% россиян отдает предпочтение мессенджеру Telegram. Соцсетью «Вконтакте» пользуется 79% опрошенных. Видеохостинг YouTube востребован у 73% жителей. Аудитория в возрасте от 18 до 24 лет чаще использует «ВКонтакте», чем пользователи 25-44 лет: 90% опрошенных против 77%.
Кроме того, данные показали, что 60% пользователей следят за инфлюенсерами и блогерами. Из них 57% готовы перейти за кумирами в новые соцсети.
Директор исследовательского центра объяснил:
«Инфлюенсеры, как и все люди, тяжело адаптируются к новым реалиям, особенно когда многие из них потеряли основное — площадки для своей деятельности. Из-за этого страдает и качество, и количество контента. И аудитория это заметила — 39% признались, что испытывают грусть по этому поводу. Эта цифра говорит о том, что аудитории не хватает позитивной повестки в информационном пространстве»