1cd57e53254b49e860ac0ede2e72dd6f.jpg«Девятый, ты должен спасти этот мир» - говорит трейлер одноименного мультика Тима Бёртона и Тимура Бекмамбетова, вышедшего на экраны 3 сентября 2009 года.

Честно признаться, я не постесняюсь назвать этот анимационный фильм – шедевром, потому что он потряс меня до глубины души тогда и не отпускает до сих пор. Казалось бы, банальный сюжет – человечество в очередной раз доигралось в создании высокоинтеллектуальных машин и вымерло. Мы это видели еще во времена «Терминатора», но, тем не менее, здесь мы выходим за рамки обычного противостояния живых существ и машин. Борьбу ведут не так называемые «выжившие», а последний эксперимент одаренного ученого, который разделил свою душу на 9 частей и поместил в сосуды в виде тряпичных кукол, наделив каждую из них индивидуальностью тех, с кем жил и работал рядом, дабы они все и он в том числе могли искупить свои ошибки при жизни.

Переписывать сюда все, что было в мультике, я не собираюсь, но тем, кто его не смотрел, крайне рекомендую к просмотру. Лично меня он тронул настолько, что пересматривая его, я каждый раз рыдаю. Не скажу, что я очень впечатлительный человек и до слез меня довести достаточно тяжело, особенно таким способом, но это не тот случай. Особенно сильной любовью я воспылала к Седьмой – единственному персонажу женского пола, очень храброй и харизматичной. По моему скромному мнению, она просто удивительная. В ней хватает всего – решимости, мудрости, твердости, благородства и отваги. Когда я ее увидела, то влюбилась в нее полностью и бесповоротно, как и в сам мультик.


В отличие от прекрасности персонажа косплей на нее – такая же боль и слезы, как и сам анимационный фильм. Наверное, это самый тяжелый мой костюм в плане носки, поскольку он практически герметичен, вентиляции там никакой нет, видеть сложно, слышать тоже, а передвигаться так вообще с трудом. Кроме того, пришлось еще и выступать! Но обо всем по порядку.

Как правило, перед тем, как тащить любой костюм на фестиваль, я устраиваю ему тест драйв в виде фотосессии. Во время процесса съемки я понимаю, что может сломаться, потеряться и в чем будут проблемы, и что может пойти не так. Удивительно, но в этом случае, я оказалась не готова ни к чему вообще и пошло не так все, что только могло. Экстремальным оказался не только сам костюм, но и фотосет.


Собираясь на него я твердо решила, что на такси я не поеду, потому что финансовое положение и так не очень и двинула общественным транспортом, предварительно всё сложив и проверив. Добравшись до фотостудии, которая на другом конце города, вытащив вещи из сумки и начав раскладывать, я понимаю, что не хватает основной части костюма – комбинезона! Сказать, что я была в ужасе не сказать ничего, потому что своими собственными руками и дурной амнезийной головой я поставила весь фотосет на жирнющую грань срыва. Я прекрасно понимала, что начало съемки через час, и я однозначно не успею туда и обратно не то что на метро, но даже и на такси. Заметавшись, как крыса на тонущем корабле, я начала судорожно набирать фотографу, дабы предупредить, что у нас все двигается по моей тупости и одновременно бежать к администраторам студии с вопросами о переносе с доплатой фотосъемки на час. Благо, что после нас зал был не забронирован, что позволило продлить фотосет на час. Все это время я думала, как же так получилось, что я все позабывала, ведь я была уверена в том, что собрала все необходимое. По дороге домой меня как током шибануло от воспоминания о том, что я взяла комбез в руки и хотела положить на самый верх сумки, но отвлеклась и так и оставила лежать его на стуле. Эта история хорошо показывает, что я за персонаж. Мда…

Поразительно, но прошло все хорошо, мы отсняли практически всё, что хотели, фотограф отнесся с пониманием к произошедшему, и в результате получились очень красивые и каноничные кадры. Спасибо Andrew Fire (https://vk.com/andrewfirephoto) за все это.

Но на этом приключения не закончилось, поскольку мне захотелось еще больше абсурда и экстрима. После съемок меня не устроил крафт костюма, я психанула и, переделав все от и до, была довольна собой. В конечно итоге, я отправила заявку на Эпик кон, о чем в последствии очень пожалела. Как оказалось, на фотосете я еще относительно нормально пережила все мое нахождение в костюме, а на фестивале все оказалось намного жестче. От постоянного движения по залу, дышать в косплее становилось все труднее и труднее, и за целый день это чуть было пару раз не закончилось обмороками. Вишенкой на торте всего этого безумия стало выступление, которое, как мне показалось, я полностью залажала. До сих пор удивляюсь, как я смогла выступить и не свалиться, поскольку ничего было не видно, и я практически полностью потерялась в пространстве. Плюс к этому из-за резких движений количества воздуха, которого и так не было, сократилось еще в два раза и со сцены меня уже снимал волонтер, расстегивая на мне маску, которую я сама, к слову, снять не могла.

Закончилось мое взаимодействие с этим костюмом тем, что я возненавидела его от всего сердца, хотя признаюсь честно, визуально мне этот костюм нравился. В итоге, свозив его на инклюзивную выставку, я без сожаления продала свою Седьмую просто за смешную для этого костюма сумму, потому что держать ее дома, где она занимала довольно много места и лежала без дела, не хотелось.

Костюм оказался знаковый в том плане, что после него я окончательно решила не посещать больше фестивали в качестве косплеера. Мне больше не нравится эта атмосфера и не доставляет удовольствие даже выход на сцену. Хотя, конечно, это все может быть сейчас, а через полгода я все переиграю и скажу по-другому. Но не думаю. Нет, не думаю.