Кайлина: Схватка со временем.

«Этот мир не был предназначен для меня, но есть и другие, где я найду свое место так же, как и ты нашел свое».

«Prince of Persia» - серия игр, которая плотно и навсегда вошла в наши сердца. У этой игры весьма интересная и сложная история создания, и если кто-то думает, что игр про Принца всего пять (та, что была на дэнди, «Пески времени», «Схватка с судьбой», «Два трона» и «Забытые пески»), то он глубоко заблуждается.


Игры про Принца менялись как и его внешность, но давайте по порядку.
Все началось в 1989 году. Именно тогда и была выпущена самая первая игра «Принц Персии», но, тем не менее, она не имела коммерческого успеха, как и последующие игры «Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame» и «Prince of Persia 3D».
f30c00238928dd29e64a4d15c80d497a.jpgf8fd13207a65615f874c2cb7cc3b2c91.jpg
76e62101ef4255d471360be71b2b44dc.jpgc9d090700306fe23c72bbc4cb2d4c319.png
c53ed5793d13650ae1d2a5cf4cf72728.jpgfe6db60aacc0d39b7974f19a71d53de5.jpg
После провала всех трех игр, ее разработчик Джордан Мекнер, по вполне понятным причинам, впал в отчаяние и бросил «Принца». Тем не менее, когда за выпуск игры «Принц Персии: Пески времени» взялась компания Ubisoft, Меркнер все же принял участие как сценарист и автор игрового дизайна, а для пятой части – «Принц Персии: Схватка с судьбой» он всего лишь изготовил заголовок. «Принц Персии: Два трона», по сути, закрывает собой эту трилогию, но, тем не менее, в 2010 году вышла «Принц Персии: Забытые пески», которая является как бы продолжением предыдущих трех частей, но весьма отдаленно. По сути, она является плавным переходом от первых трех частей к другим. Ну и, разумеется, выход продолжения не заставил себя ждать.
cfda31cc3f6050fefdcca6dd2d4dfca1.jpg272dfc91648a111c48618f99b8cbf71e.jpg8f94c30a14a41339526a840c90054e3c.jpg5c695f8217b706e8be5fbba1ffdcc60d.png
После старта нового «Принца Персии» в 2008 году, многие ее ругали, говорили, что все не так и Принц не тот, но на самом деле, эта игра и не должна была быть похожей на предыдущие части, где все уж слишком нуарно, льются реки крови и время прыгает сквозь время, чтобы перепрыгнуть через время.
65abff82ff125876f3c7e255c23a945b.jpg
Ну, тут, как говориться, кому что нравится, а лично мне по душе первая трилогия,  со всеми ее плюсами и минусами.
Итого, например я, насчитала в общей сложности 9 игр серии. Но я не берусь говорить, что это прям точное число, ибо было просто великое множество и портов, и мобильных игр, и, может еще что-то вышло про Принца, а я и не знаю, поскольку уже давно вяло слежу за тем, что там и где выходит.

Возвращаясь к первой трилогии, скажу честно и откровенно, что как и почти любая старая игрушка, «Принц Персии» истрепал мне бесчисленное количество нервов. Я умирала и воскресала, и снова и умирала, чтобы потом снова воскреснуть и это продолжалось настолько бессчетное количество раз, что если присмотреться, можно было даже обнаружить закономерность. Но, несмотря на то, что и сам Принц очень хорош, и я бы даже поставила его в один ряд с Кратосом из «God of War», которую я тоже горячо люблю всем сердцем, тем не менее, в душу мне больше всех запала Кайлина.
502636810adf18c90d67c5a16fc5a4b2.jpg
Судя по информации, данной в “исторических рекордах» - Кайлина всего лишь ошибка Времени, но доподлинно ее происхождение неизвестно. Авторы не особенно заморочились на то, чтобы прописать ее историю, но зато по-царски одарили ее и внешностью и нечеловеческими способностями. Помимо всевозможных трансформаций, Кайлина бессмертна, и, кстати, именно она ведет повествование в «Два Трона», несмотря на свою «смерть», которая обернулась лишь потерей тела. Между прочим, прототипом внешности Кайлины стала Моника Беллуччи, которая подарила ей и свой голос.
11a1204bf4a1a34f8e097c31c5dd6869.jpg
Косплеев на Кайлину очень много. Она присутствует чуть ли не на каждом фестивале, а если залезть в интернет, то там их вообще бесчисленное множество. Но, несмотря на все это, мне приглянулась всего парочка образов, все остальное совсем не то.

Кайлина довольно сложный персонаж в плане исполнения, просто потому, что у нее весьма откровенный костюм и нужно быть очень аккуратным, чтобы не перегнуть палку и не сделать шальную императрицу из императрицы времени. Особенно большую сложность вызывает образ Кайлины, где она лежит на кровати. Когда мы снимали, было принято решение сделать фотографию не один в один, а по мотивам. Почему? Во-первых, повторять скучно, во-вторых, получилось более грациозно и интересно.
03642ace5d908b826300d4f1cd424bbe.jpg                                                                          51bfc044045e46a5af9ea0502d9663a4.jpg
Конечно, я прекрасно понимала, что по некоторым параметрам не дотягиваю до императрицы времени, но сделать ее мне очень хотелось. Я знала, что смогу передать именно ту царственность и величие, которые присущи данному персонажу.

Самая «жара» началась уже после фотосета, в котором клинки мы не использовали, что так же отличает наш фотосет от прочих. Да и чего уж греха таить, если взять игру, то там Кайлина достает свои катары только при схватке с Принцем, а это уже почти конец игры.
По этой причине, было принято решение клинки на фотосете опустить. Да и зачем тебе оружие, когда ты сидишь на троне?
ed20e74fdfeb47569697b7e996465b4f.jpg
Но, тем не менее, на фестиваль они были нужны, и, поскольку, мне удалось пройти в конкурс, я каждый божий день тренировалась владеть мечами.
Как я уже говорила, у Кайлины катары. Изначально, мои клинки выглядели так же, но как показала практика, красиво «фехтовать» ими просто невозможно. Максимум, что можно было сделать, это один-два взмаха. В итоге, крепления пришлось оторвать, а сами мечи дважды чинить. Особенно круто было их сломать за пару дней до фестиваля. Получилось это по ряду причин, таких как неудобный хват, мечи не всегда шли по той траектории, по которой мне бы хотелось и цеплялись друг за друга, места в квартире не шибко много, поэтому они еще и стукались обо что-либо. Но, самое основное было добиться того, чтобы одно движение плавно перетекало в другое, а оружие при этом летело так, как было необходимо и не запуталось, не дай Бог, в длинных рукавах. Было, конечно, сложно, но все получилось, и, я даже не побоюсь сказать, что это самое лучшее мое выступление на сцене.

Могу так же ответственно заявить, что Кайлина, несмотря на, вроде бы как простой костюм – намного сложнее всех моих предыдущих косплеев.
Перво-наперво стоит отметить длиннющие шлейфы, что на руках, что внизу платья, которые вечно путаются и мешают ходить. Плюс ко всему, на них еще периодически наступали посетители фестиваля, и я все боялась, что в один момент мне просто оторвут задний шлейф. Но, нет, благо, обошлось.
Во-вторых, костюм, благодаря своей открытости, очень хорош на жаре, но весьма плох при открытых дверях павильонов и на улице, когда дует ледяной ветер. А еще один из фотографов вытащил меня в ней на улицу. Сказать, что после Старкона я слегла, не сказать ничего.
В-третьих, капризный парик, подкидывающий весьма неприятные сюрпризы в самый неподходящий момент. Ведет себя как хочет, не стесняясь ничего. Уследить за ним не было никакой возможности, да и поправляться он не всегда хотел, поэтому некоторые фотографии были самым бездарнейшим образом запороты. И сделать с ним тоже ничего было нельзя. На него не действует ни лак для волос, ни расческа, ничего. Он живет какой-то своей особой жизнью, никого ни во что не ставя.
В-четвертых,  и в-последних, высокие каблуки на сапогах 40-го размера. Хочешь косплеить – страдай. Эту фразу необходимо запомнить как «Отче наше» любому человеку, который занимается косплеем. Хочешь каноничную обувь, но у тебя 35 размер, но есть то, что тебе надо, но не твоего размера, зато дешево? Берем без разговоров! Люди, узнававшие об этом, задавали вопрос: «Как же ты ходила, при таком разбросе?». Ну, что могу сказать. С трудом, но ходила. А ведь там еще и каблуки! Опять же, самое главное было, не навернуться было на сцене, зацепившись каблуком за шлейф (а цепляться они любили, да!) и не поскользнуться на скользком покрытии (тоже было весьма неожиданное открытие, когда у меня несколько раз поехал каблук, но никто даже, вроде, и не заметил).

«Будь свободен Принц, твое путешествие подходит к концу».
9242fdaa609a7ad50b3add9439d6d791.jpg
Подводя итог всему выше сказанному, могу уверенно сказать, что больше никаких слишком открытых костюмов на фестивалях, да еще и на высоченных каблуках, точно не будет. Несмотря на всю любовь к персонажу, несмотря ни на что. Либо только для фотосета, либо вообще никак. Не берусь сказать, что будет с этим костюмом дальше. Варианта два: либо мы вместе будет страдать и мучить друг друга и дальше, либо я просто продам его и на эти деньги сделаю что-то еще. Так что, возможно, песня Кайлины еще не спета и она появится где-то еще. Кто знает?
5

Комментарии

Валентин Грачев
+76
Игра моего детства) очень тогда нравилась)
7 декабря 2016 в 14:17
#
hren S gory
+126
Хмм...
7 декабря 2016 в 19:41
#
Lord
+599
Хорошая схватка на фото.
12 декабря 2016 в 12:15
#