Компания 3iTech организовала для Банка Хоум Кредит интеллектуальную систему контроля качества работы персонала контакт-центра. Теперь все диалоги операторов автоматически обрабатываются и проверяются на соответствие корпоративным стандартам.
Система речевой аналитики, созданная на платформе 3i TouchPoint Analytics, в автоматическом режиме распознает и обрабатывает диалоги сотрудников контакт-центров, проверяет на соответствие принятым в Банке Хоум Кредит сценариям (скриптам). Результаты анализа доступны как рядовым сотрудникам через личные кабинеты в формате персональной статистики, так и руководству отделов, подразделений и компании в виде информационных панелей – дашбордов.
Существовавшая ранее система предполагала выборочный контроль сотрудников и предоставляла фрагментарную информацию об их деятельности. Теперь можно анализировать манеру общения наиболее успешных сотрудников, графический интерфейс и система рейтингов будут в игровой манере стимулировать операторов работать лучше.
Платформа 3i TouchPoint Analytics построена с использованием нейросетей и методик машинного обучения (deep learning), с применением технологий NLP/NLU.58879ff9ec3118492f3f63443ff78898.jpg