Напоминанию, что мы хотим полностью подсуммировать весь список основных показателей диджитал маркетинга. Если ты еще не прочитал часть 1, то глянь пост выше👆.

Мы продолжаем, НАША БАЗА (часть 2):

Baseline (Исходные данные)
Базовый уровень конверсии сайта, который пытаются улучшить с помощью А/В тестов.
Churn rate (Коэффициент оттока)
Процент клиентов, которые прекратили пользоваться услугой в определенный промежуток времени. Высокий уровень оттока означает проблемы в качестве продукта или сервисе.
Clickbait
Контент с эпатажным содержанием. В первую очередь – заголовки.
CR: Conversion Rate (коэффициент конверсии)
Отношение числа посетителей сайта, выполнивших за время пребывания на сайте какое-либо целевое действие (покупку, регистрацию, подписку на рассылку) к общему числу посетителей.
CTA: Call-to-Action (призыв к действию)
Текстовая ссылка, кнопка, изображение или любой другой элемент, который побуждает пользователя на целевое действие: скачать бесплатный контент, зарегистрироваться, купить прямо сейчас и т.д.

CTR: Clickthrough Rate (рейтинг кликов)
CTR — отношение нажатий (кликов) на баннер или рекламное объявление, к общему числу показов баннера.
LTV: Lifetime Value (ценность жизненного цикла)
MRR: Monthly Recurring Revenue (ежемесячная выручка)
PPC: Pay-per-Click (оплата за клик)
Широко распространенная модель интернет-рекламы, при которой рекламодатель размещает рекламу на сторонних сайтах и сервисах контекстной рекламы поисковых машин таких как Google Adwords или Яндекс Директ.
ROI: Return On Investment (окупаемость инвестиций)
SMM: Social Media Marketing (маркетинг в социальных сетях)

#kpi2

Мне зашло, вспомнил очередные показатели, а тебе зашло?
Еще будет часть 3.
a1894980ce1c18212d2888d3d89a6f38.png