Давайте начнем сначала! Если ты только начинаешь знакомиться с онлайн маркетингом, либо ты уже спец, то все равно ты обязан прочесть базу обозначений, чтобы познакомиться и научиться нормально общаться в нашем кругу, а можем просто напомнить себе, может ты что-то упустил. Мы должны реально знать наизусть, что обозначает тот или иной индикатор в онлайн маркетинге, чтобы наши действия в бизнесе можно было мерять и оценивать.

Проверь себя! Будет 3 части.


И так НАША БАЗА (часть 1):

KPI: (Key Performance Indicator) — это показатель достижения успеха в определенной деятельности или в достижении определенных целей. Можно сказать, что KPI — это количественно измеримый индикатор фактически достигнутых результатов.
AIDA: Attention/Awareness, Interest, Desire, Action (внимание, интерес, желание,
действие)
BR: Bounce Rate (показатель отказов)
Показатель отказов лендинга/сайта: процент людей, которые перешли на страницу и сразу же покинули ее.
CAC: Customer Acquisition Cost (стоимость привлечения клиента)
Это общий критерий для маркетинга и продаж.
CLV: Customer Lifetime Value (ценность клиента для бизнеса)
Общий объем продаж или суммарная прибыль, принесенная клиентом за время,
которое он пользуется услугами компании.
CPA: Cost-per-Action (плата за действие)

Модель оплаты за рекламу. Основным преимуществом является то, что
рекламодатель платит не за показы и клики , а только за пользователя, который
совершил необходимое действие (покупку, регистрацию, загрузил предложенный
контент, воспользовался сервисом и тому подобное).
CPC: Cost-per-Click (плата за клик)
Модель оплаты за рекламу. В данном случаи, вы платите за клик по рекламному
объявлению.
CPL: Cost-per-Lead (плата за лид)
Сумма, которую рекламодатель платит за получение одного лида.
CPM: Cost-per-Mile (оплата за 1 000 показов)
Модель оплаты за рекламу.
CPS: (cost per sale) - оплата за продажу
CPV: (cost per view) - оплата за просмотр вашего объявления.

#kpi

Ну как, сколько процентов из всего выше ты уже знал?
a7ad09512f035b3f144d0e8be1662d03.png