Закрываем рубрику ТОП Индикаторов в диджитал маркетинге. Читай два пост выше (часть 1, часть 2), там ты найдешь полный список индикаторов, которые ты должен знать, чтобы быть в тренде и понимать, о чем мы тут будем говорить.


Заканчиваем, НАША БАЗА (часть 3):

А/В тестирование — подход к тестированию нескольких различных вариантов одной страницы или отдельного ее элемента, в основе которого лежит разделение аудитории сайта (трафика) между этими вариантами для проверки конверсии каждого из них и выбора наиболее конверсионного.
Глубина просмотра — количество страниц, которые просмотрел один пользователь за одно посещение (сессию).
Длительность посещения (Visit Duration) – время одного посещения пользователем вашего сайта. Обычно рассчитывается как разница между временем последней активности пользователя на сайте и временем его первого действия.

Таргетинг - настройка рекламной кампании, ограничение демонстрации рекламного сообщения по определенным признакам.
Лид-магнит ( Lead magnet ) — обычно это что то бесплатное, что вы даете человеку, чтобы взамен получить его контактные данные.
Retargeting — Ретаргетинг — способ создания рекламного сообщения для тех кто уже когда либо посещал вашу страницу или сайт. По другому интернет маркетологи её называют еще «преследующая» или «догоняющая» реклама.

#kpi3 #topindicators

Еессс, мы повторили главные показатели!!! Поставь лайк, если уже использовал хотя бы парочку из них❤️👇
77ab99679fced1d739ad1db6f764b6f1.png