95d4ba215cff6d8306fa345d2bb99663.jpg

8)8)8)
:):):)
Всем доброго времени суток!!! Думаю многие из нас сталкивались с ситуациями, когда либо нас, либо наших близких обманывали где либо, будь то в магазине, кафе или же просто на улице. Чтоб таких ситуаций было меньше, я хочу поделиться некоторыми случаями обмана в магазинах электроники, которые либо видел сам, либо мне рассказали.

Это важно! Я не обвиняю сейчас магазины электроники или сотовые ритейлы, я высмеиваю продавцов, которые там работают, или же покупателей тех самых магазинов, вне зависимости от их вероисповедания, гендерной и расовой принадлежности.

Начну с одной из самых лайтовых историй. Которую мне прислал один из сотрудников сотового ритейла, который я не буду называть. Назовем этот «магазин» - «валютакрючок».
Имена я тоже не стану раскрывать, заменю их.
Продавец приславший эту историю - Камбек, его директор - Кэшбек.



ПЕРЕСКАЗ:
Как рассказывает мой знакомый, некоторое время назад, к ним в магазин пришла семья, в поисках телефона для младшего чада. Первый вопрос которые они задали относительно самого дешевого смартфона (3-5ты₽) - «Насколько хорош этот смартфон?». Кэшбек сразу же подошел к ним и сказал, что этот смартфон очень хорош, чего Камбек не понял, ведь смартфон был одним из самых дешевых. Покупатели ушли с ним, более чем довольными. Камбек начал задавать вопросы Кэшбеку, из серии «че за дичь произошла?». Директор пояснил, что людям бессмысленно рассказывать, что дешевых, хороших смартфонов не существует. Во всяком случае самые дешевые смартфоны априори не могут быть хорошими, что они так или иначе были настроены на покупку смартфона за 3-5ты₽, какая разница тут они его купят или пойдут в другой «магазин» и там им что либо другое "продадут"? А так - сделали продажу. Камбек вроде успокоился, но прошло несколько дней и эти покупатели вернулись с претензиями, мол фронтальная камера ужасна, смартфон глючит, «и ваще верните нам деньги». На что Кэшбек в достаточно грубой форме ответил - «чего вы ждали за такие деньги?». Естественно возврат оформлял Камбек, как комментировал потом - в «магазине» «валютакрючок» директора реже делают рутинную работу (хотя думаю, что не только там так бывает). Пока шло оформление заказа, покупатели агрессировали то на Кэшбека, то на Камбека, ведь он тоже в день покупки их не остановил.

ВЫВОД:
Итак, какие выводы мы можем сделать из этой истории Камбека и Кэшбека? - 1. Не бывает хороших смартфонов, в бюджетном сегменте. 2. Когда идешь в магазин, лучше знать, что будешь покупать (изучить продукт заранее). 3. Не задавать продавцу вопрос - «а это хорошее/классное/качественное?», потому как продавец поймет вашу некомпетентность и продаст вам либо тот товар на который вы показали пальцем, либо тот, что ему выгоднее, под любым предлогом типа «этот лучше», или «то, что вы выбрали - так себе». 4. Чтоб выполнить 2 и 3 пункт, поищите информацию об интересующем вас товаре в интернете, есть сотни статей и видео из серии «топ смартфонов за 5000₽» и подобных. Нашли то, что вам понравилось, найдите на YouTube обзор, чтоб либо убедиться в своем выборе, либо передумать.
Если видео не прогрузилось вот ссылка.

Если понравилась тема статьи - жми лайк, и переходи на канал на ютубе, быть может найдёшь еще что либо интересное. Благодарю за внимание.