ETENWOLF ZEPHYR S3 это компактный автомобильный компрессор, работающий от встроенного аккумулятора. Максимально простое в управлении устройство, с которым разберется даже ваша бабушка. Никаких проводов к прикуривателю или аккумулятору автомобиля — полностью автономная работа. Быстрое подключение, крупные показатели на экране, запуск нажатием одной кнопки и работа в автоматическом режиме делают его лучшим выбором для тех, кто ценит удобство. Компрессор накачает вам колесо до нужного давления и автоматически отключится. При необходимости вы также можете спустить давление при помощи удобной кнопки-клапана, отслеживая значение давления на экране в режиме реального времени. Кроме автомобильных колес, с помощью компрессора можно качать колеса велосипеда, мячи, надувные матрацы и различные игрушки, все необходимые переходники имеются. Компрессор оснащен мощной светодиодной лампой, которая осветит колесо в ночное время или может пригодиться в качестве аварийного освещения. А еще он может работать в качестве повербанка и поделиться энергией с нуждающимся устройством. В общем весьма интересный и универсальный девайс, давайте изучать.
Что известно о характеристиках:
- Производительность: от 22 до 37 литров в минуту
- Максимальное давление: 160 PSI (11 Bar)
- Точность: 1 PSI
- Встроенный аккумулятор: 7800 мАч
- 4 режима накачки, поддержка 3 видов единиц измерения
- Дополнительно: светодиодная лампа с 4 режимами работы, USB для подзарядки своих устройств
Видео версия обзора
Компрессор приехал в симпатичной оранжево-черной коробке. Такое не стыдно и на подарки брать, выглядит очень круто. Собственно для этих целей его я взял, подарить новоиспеченному водителю на День Рождения.
На тыльной стороне указана комплектация: компрессор, быстросъемная насадка, набор переходников, кабель и инструкция пользователя.
Быстросъемная насадка оказалась не самая простая, а с дополнительным клапаном для сброса давления. Т. е если допустим от жары давление в шинах выросло, то с помощью этой насадки вы легко сбросите его до нормального значения. Нажимаете кнопку и держите, пока на компрессоре не увидите нужное давление. В отдельном пакетике лежала документация и кабель.
Необычно было найти сертификат о калибровке. Якобы они тестируют и калибруют каждый образец. В моем стоит дата 7 мая 2025 года и инспектором указан некий Xiao. Интересно, у всех так или они реально заморочились проверкой?
Кстати, гарантия на компрессор целых 2 года. Только нужно зарегистрировать свой компрессор на официальном сайте, перейдя по ссылке с QR кода.
В инструкции из понятных для меня языков был только английский. Может конечно кто-то хорошо знает немецкий, французский, испанский или итальянский. Русского языка нет, т. е продукция ориентирована на европейский рынок. Если английский знаете, то найдете в инструкции много интересного. Например, как провести рекалибровку (сброс) компрессора. Или расшифровку возможных ошибок и как их устранить. Если не знаете английский — не беда, скачайте переводчик на свой смартфон и при помощи камеры все прочитаете.
Среди аксессуаров, особый интерес вызывает сумочка для хранения. В нее можно вместить компрессор, а также различную мелочовку: переходники, насадки, кабель для подзарядки и т. д. Она поможет оставаться устройству чистым и сухим, а также защитит корпус от мелких царапин. Сумочку можно хранить в бардачке или под сидением, ну или просто в багажнике.
Сумка закрывается на молнию и содержит 2 отделения: основной для компрессора и небольшой кармашек для аксессуаров.
Есть небольшая ручка для переноски.
Но давайте не будем ходить вокруг да около и перейдем к самому интересному. Компрессор получил весьма необычную форму, напоминающую кухонную терку. На деле она оказалась очень удобной и практичной. На верхней части разместили дисплей с крупными цифрами и большие кнопки с подсветкой.
Визуально кажется, что корпус металлический, но на самом деле это имитация. Корпус полностью пластиковый, в том числе и серебристая лицевая накладка. Хотя реально похоже на металл, только что не такой холодный.
По бокам, с обеих сторон корпуса предусмотрены вентиляционные отверстия. При работе компрессор охлаждается небольшим вентилятором, поэтому с одной стороны идет забор воздуха, а с другой — выдув. Не могу сказать, что он сильно греется. Даже сейчас, летом, после непрерывной работы более 5 минут он стал лишь едва тепленький.
В основании предусмотрены две крупных резиновых ножки, которые поглощают вибрацию и уменьшают шум.
Благодаря этим ножкам компрессор не скользит и не перемещается по поверхности. Т. е вы буквально можете запустить компрессор и отойти заниматься своими делами. У вас буквально освобождаются руки и не требуется сидеть над ним в ожидании завершения процесса.
Весьма интересным образом реализовали размещение шланга. Он намотан на встроенную бобину и фиксируется легким прижимом.
Длина 83 см, чего будет достаточно, если «сосок» на шине окажется в максимально высоком положении.
Здесь же закрепили и различные переходники: под велосипед, игла для мячей и конус для различных матрацев, игрушек и надувной мебели. В одном видео видел, как таким конусом предлагали пользоваться для продувки чего-либо, но как по мне, то напор воздуха для этого слабый.
Также здесь расположены разъемы: слева USB-C для зарядки компрессора, справа USB-A для отдачи заряда (режим повербанка).
Первым делом проверил, сколько отдаст компрессор в режиме повербанка. Разряжал током 2А.
В итоге девайс отдал 4756 мАч, чего будет достаточно, чтобы один раз зарядить смартфон. Получается, что из 7800 мАч, аккумуляторы отдают 4756 мАч, остальное уходит на преобразование и потери. Эффективность компрессора, как повербанка составляет 61%. У классических повербанков этот показатель обычно составляет более 70%, но там специализированные устройства, а здесь это просто бонус.
Заряжается же аккумулятор компрессора за 2,5 часа, на пике зарядки мощность зарядки составляет 15,2W.
Если говорить о дополнительных функциях, то конечно же стоит упомянуть светодиодную лампу. Она расположена под экраном и имеет 4 режима работы: низкая яркость, высокая яркость, стробоскоп и SOS.
Главное предназначение это конечно подсветить колесо, если требуется накачать его ночью. Также лампа поможет при замене колеса (если пробили) или если нужно подсветить подкапотное пространство (например, долить жидкости). Режим стробоскопа можно использовать для обозначения себя на трассе при поломке или аварии. Ну, а с режимом SOS и так все понятно.
Все «допы» это конечно очень хорошо, но компрессор нужен в первую очередь для того, чтобы накачать колесо. Поэтому перейдем к самому главному и для начала рассмотрим его возможности. На экране отображается режим, заданное давление, текущее давление и заряд аккумулятора. Значок аккумулятора имеет четыре деления, каждое деление равно примерно 25% заряда.
Есть возможность переключить на единицы измерения PSI или KPA, что удобно, если давление указано именно в них (не нужно переводить в BAR).
Что касается режимов (пресетов), то их 4 штуки:
- Шестеренка означает ручной режим и здесь доступен весь диапазон давления от 3 до 160 PSI (до 11 BAR)
- Автомобильный режим предлагает диапазон от 8 до 130 PSI
- Велосипедный: от 10 до 145 PSI
- Мяч: от 3 до 16 PSI
Все настройки запоминаются. Выставив один раз нужные значения вы просто выбираете нужный кнопкой «Mode» и просто запускаете для накачки. Менять давление можно при помощи кнопок + и -. Кнопка «Unit» переключает единицы измерения, а «солнышко» включает лампу.
Теперь немного живых тестов. Проводить их я буду на шине легкового автомобиля с характеристиками 185\65 R15.
Для начала сравнил точно измерения. Компрессор ETENWOLF ZEPHYR S3 показал давление 2,23 BAR.
Компрессор 70mai Midrive TP03, которым я пользуюсь уже около 5 лет, показал 2,25 BAR. Его я в свое время сравнивал с профессиональным манометром. Разница на уровне погрешности, а значит точность хорошая.
Первый сценарий «подкачка». Допустим нужно увеличить давление с 2 BAR до 2,2 BAR. На это ушло всего 25 секунд. Стоит отметить, что во время подкачки компрессор меняет скорость работы. В самом конце он заметно замедляется и медленно доводит давление до заданного значения. Основную часть он работает на максимальной мощности.
Теперь пробую работу спускного клапана и спускаю давление в шине практически до нуля. Процесс контролируемый и вы видите уменьшение давления в режиме реального времени просто на экране компрессора.
Теперь накачиваю с нуля до 2,2 BAR. На это ушло 3 минуты 51 секунда. За время тестов (1 раз подкачал и 1 раз накачал с нуля до 2,2) батарейка разрядилась на 1 деление. Т. е от полного заряда можно 4 раза полностью накачать колеса и еще 4 раза немного подкачать. Если только подкачивать, то хватит вообще надолго. Если колеса больше, то естественно заряда хватит на меньшее количество подкачек.
Кому интересно внутреннее устройство, то можете оценить. Производитель пошел навстречу и предоставил фото по моему запросу. На вид все сделано неплохо: металлический радиатор для охлаждения, кулер для электродвигателя и 3 Li-ion элемента питания типоразмера 18650 по 2600 mAh каждый.
В итоге могу констатировать, что компрессор очень простой и удобный в использовании, достаточно компактный и универсальный. Насколько он надежный — покажет время, но сейчас придраться не к чему. Работает не громче и не тише других компрессоров подобного размера. Автоматически отключается при достижении нужного деления, есть возможность контролируемого спуска, есть лампа для подсветки в темное время суток и функция повербанка. И самое удобное, что его не требуется подключать к прикуривателю или аккумулятору, сматывать и разматывать провода, проводить их через салон (они же не всегда чистые). Да, есть момент того, что периодически его нужно заряжать, но сделать это можно дома или просто в автомобиле, да и требуется это не так часто. Второй момент на который стоит обратить внимание это то, что зимой не следует его оставлять в автомобиле. От морозов аккумуляторы могут выйти из строя, поэтому нужно хранить его дома или в теплом гараже. Но это касается любой техники со встроенным аккумулятором. Зато всегда можно взять его с собой, чтобы накачать надувной матрац возле бассейна, не говоря уже про накачку мячей или шин велосипеда. В общем компрессором я полностью доволен и надеюсь новому владельцу он также понравится.
Узнать актуальную стоимость в официальном магазине ETENWOLF Official Store - https://alli.pub/78il7a?erid=2SDnjebCiZB
Реклама: ООО "АЛИБАБА.КОМ (РУ)" ИНН: 7703380158