Заложник образа.

Антон Митько
                                                c9646ec5c2903be49a0a81412954a011.jpg
Поговорим мы сегодня о трилогии "Заложница" и о режиссерах-середняках. Вот с последних бы я и начал. Чем они хороши? Та тем, что способны отснять крепкое кино в любом жанре, используя стандартные, годами наработанные приёмчики и подходцы. Нового слова в любом из жанров они не скажут, но и лицом в грязь не особо бьют, так как идут по пути, проторенному до них многими. Это при условии, что они не будут пытаться прыгнуть выше головы и бюджета. Идеальный пример - Джоель Шумахер. Помню его фильмы" "8 мм", "С меня хватит", "Телефонная будка". Что в этом кино имеется? Отличные актеры, сценарий достаточно крепкий, режиссура, не пытающаяся бежать впереди этих составляющих, а просто дополняющая эти факторы. И вспоминаю его же Бэтменов. "Бэтмен навсегда" и "Бэтмен и Робин". Не имея достаточного таланта, чтобы гротескностью своих картин приблизиться к Бёртону и его предыдущим картинам о Бэтмене, но попытавшись изо всех сил, режиссер скатился в маразм, превращая актеров, необычайно талантливых, в глупых кривляк, та еще и в идиотских костюмах. У Бэтмена, в исполнении Клуни, на костюме были соски. СОСКИ блядь!!

Вот и с Заложницей повторилось то же. О первом фильме говорить много не будем. Пьер Морель - хороший режиссер. Он, по сути, задал тон франшизе. Хотя,первый фильм мне не особо понравился, его нахваливали на Кино-говно, но после просмотра у меня осталось впечатление, что я посмотрел фильм о Джейсоне Борне без Дэймона и без достаточного финансирования. Добавим ко всему то,что фильм снят в 2008, а тогда трясущаяся камера, делающая невозможным просмотр экшн-сцен, была на пике моды. Плюсую ко всему некую сумбурность действий, так как по сюжету, у глав. героя, в исполнении Лиема Нисона, очень мало времени на то,чтобы найти свою дочь, хронометраж картины около полутора часов, и в нее впихнули и перестрелки и погоню на машине, пожалуй самую нелепую из всех,что я видел и рукопашные схватки. Но чем фильм брал, так это тем,что сюжет не провисает, пустых разговоров практически нет (Нисон не разговаривал, по большей части либо убивал сразу,либо проводил допрос и убивал), все рукопашные схватки проходят стремительно и достаточно жестко. Нельзя не отметить Нисона, шикарный актер, без которого эта франшиза не нужна была бы вообще никому.

Кино обошлось создателям, в числе которых и Люк Бессон выступивший продюсером и автором идеи, в 25 миллионов, собрав в итоге около 230 лямов, что, ясное дело, побудило наснимать еще.

Наснимать поручили Ольвье Мегатону.

Ну,что я могу сказать, от человека, с именем, созвучным с названием салата, в котором соотечественники любят полежать еблетом в канун нового года, ничего хорошего и не ждали. Да, это Шумахер по-французски. С одним недостатком-всю свою карьеру он пытается прыгнуть выше головы,бюджета и здравого смысла. Заборов третью часть "Перевозчика", Оливье принялся побеждать очередную франшизу. Но с первого раза у него не вышло. Вторая "заложница" оказалась как раз таки крепким середняком. Взяв за основу концепцию Мореля, в которой главный герой, без лишних эмоций, в кратчайшие сроки должен освободить своих близких, в добавок ко всему, еще и освободиться самому. Часики тикают, время поджимает, и не смотря на то,что почти час на экране нет никакого действия-чувствуется напряжение. Зритель не скучает. Нисон как всегда великолепен, владеет ситуацией даже будучи прикованным наручниками к трубе и без пистолетика. Основная идея-спасти близких в кратчайшие сроки, соблюдена. Все снято достаточно смотрибельно. Ну и антагонистом в этом фильме выступает сам Борис Бритва!!)

И вот, 2015 год принес нам "Заложницу 3"
Слоган фильма звучит как "это конец". Таки да, даже пиздец, я б сказал. Очередная попытка прыгнуть выше макушечки. Фильм отошел от идеи, действие ужасно растянуто. Нисон превращается из отставного ЦРУшника в Фрэнка Мартина ,без ауди и костюма. Спецэффекты под час столь ужасны,что хочется вырвать себе оба глаза. Ну и своеобразные соски в этом фильме тоже есть. Это бывший русский "спетназ" ( так сказали в кино, ей богу, не вру, в оригинале смотрел), от ушей до пяток покрытый уголовными татуировками, при том никто ни слова не говорит о том,что он сидел, только о том,что воевал в Афгане, являющийся главным злодеем и бегающим под конец фильма в одних трусах, являя на всеобщее обозрение свое тщедушное тельце.

Но в кино есть кое-что хорошее.

1.Нисон

2.Музыка

3.Картинка

4. понимание создателями глубину русской души. После очередного злодеяния,преступник, по национальности русский, произносит:

-ему конец, поехали бухать.

Мой вердикт прост, смотрите только если больше делать нехуй, или вы фанат Нисона, как я.
Хотя первые две части можно посмотреть, даже рекомендую.
0

Комментарии