Аудиосервис СберЗвук обзавелся новым сайтом, разработкой которого занимался в сотрудничестве с компанией FINCH с осени. Судя по всему, работа была проделана большая, поскольку проект даже удостоился двух наград на крупнейшем европейском диджитал-конкурсе Tagline Awards 2020-2021: «лучший сайт-сервис» и «лучший сайт об искусстве/культуре/развлечениях». Из 3000 поданных заявок, авторитетное жюри выделила проект за качество исполнения и эффективность решения коммерческих задач.
88993e03a0cf0afaa0731b0cb88c4de6.png
«Новый дизайн отражает синергию с экосистемой Сбера, обеспечивая бесшовный опыт для пользователя при переходе из мобильного приложения на сайт и обратно. Начиная с визуального представления, заканчивая авторизацией через СберID и оплатой через SberPay. По сравнению с прошлым, новый сайт обладает более гибкой и модульной структурой, позволяющей легко масштабироваться и быстро вносить улучшения — теперь мы быстро сможем добавлять новые разделы и дополнительный функционал. Удобная навигация и адаптация к мобильным устройствам позволяет эффективно работать с аудиторией, которая еще не начала использовать мобильные приложения», — считает продуктовый архитектор СберЗвука Максим Козин.
e9e5d7309209f015bae29b6a5499e91a.png