В Штатах пользователи уже начали получать новый кабель по почте. Я стал подозревать, что такой радости не дождусь и позвонил в первый попавшийся
![5de47428b74b6451407b1db74468f2d3.jpg](/upload/main/5de/5de47428b74b6451407b1db74468f2d3.jpg)
Утомлённый дядечка на том конце провода заверил, что программа работает и они, разумеется, поменяют кабель. Я спросил, когда можно подъехать, но собеседник сразу остудил мой энтузиазм.
Мне сообщили, что сначала надо привезти кабель, оставить заказ на новый, который доставят в течение нескольких недель. Заподозрив подвох, я спросил, останется ли у меня старый кабель на это время и получил ожидаемый, но нелогичный ответ:
— Конечно, старый кабель останется у нас на это время.
— Как же мне пользоваться ноутбуком — поинтересовался я.
— Не я это придумал — был лаконичный и исчерпывающий ответ.
UPD: Я попробовал обратиться непосредственно в Apple через чат из своего профиля поддержки. Почему-то я попал в поддержку операционной системы, как оказалось в итоге. Вот такой диалог получился:
![b4f825c971b856da7e6961e8bd32d27b.jpg](/upload/resize_cache/main/b4f/800_800_1/b4f825c971b856da7e6961e8bd32d27b.jpg)
![20786ca0b19f432750f1e5f88122d8aa.jpg](/upload/resize_cache/main/207/800_800_1/20786ca0b19f432750f1e5f88122d8aa.jpg)
По итогам обращения я ещё получил email. Почему-то на финском языке. Разумеется, в моём профиле поддержки указан российский адрес и все контакты.
![084e0de5971729d4f3d20b2bf838f25d.jpg](/upload/main/084/084e0de5971729d4f3d20b2bf838f25d.jpg)