Недавно Apple объявила отзыв кабелей USB type C для новых Macbook из-за проблем с зарядкой. Для меня эта тема очень актуальна, т.к. мой кабель попадает под программу отзыва.

В Штатах пользователи уже начали получать новый кабель по почте. Я стал подозревать, что такой радости не дождусь и позвонил в первый попавшийся сервис Apple, который нашёл на их сайте. Это был известный Deepartment.

5de47428b74b6451407b1db74468f2d3.jpg

Утомлённый дядечка на том конце провода заверил, что программа работает и они, разумеется, поменяют кабель. Я спросил, когда можно подъехать, но собеседник сразу остудил мой энтузиазм.

Мне сообщили, что сначала надо привезти кабель, оставить заказ на новый, который доставят в течение нескольких недель. Заподозрив подвох, я спросил, останется ли у меня старый кабель на это время и получил ожидаемый, но нелогичный ответ:
— Конечно, старый кабель останется у нас на это время.

— Как же мне пользоваться ноутбуком — поинтересовался я.
— Не я это придумал — был лаконичный и исчерпывающий ответ.

UPD: Я попробовал обратиться непосредственно в Apple через чат из своего профиля поддержки. Почему-то я попал в поддержку операционной системы, как оказалось в итоге. Вот такой диалог получился:

b4f825c971b856da7e6961e8bd32d27b.jpg
20786ca0b19f432750f1e5f88122d8aa.jpg

По итогам обращения я ещё получил email. Почему-то на финском языке. Разумеется, в моём профиле поддержки указан российский адрес и все контакты.
084e0de5971729d4f3d20b2bf838f25d.jpg