213194d3ef69ff7c2d37f0ba50f711a1.png
Google планирует начать блокировку рекламы в браузерах Chrome. Встроенный инструмент для блокировки "нежелательной" рекламы заработает 15 февраля 2018 года, этот срок был назван для "Коалиции за лучшую рекламу" (Coalition for Better Ads) в которой помимо других организаций состоит Google.
c1f8ba139a9a15772c82f41a15de44f8.png
Встроенный в Chrome "эдблокер" будет работать следующем принципом: блокировке подлежит только, так называемая, чрезмерно раздражающая реклама, реклама которая соответствует принципам коалиции будет показана пользователю. К примеру, если на сайте будет обнаружено хотя бы одно рекламное объявление, которое не соответствует стандартам — будет заблокирована абсолютно вся реклама.

f78b167504b840bacaab7c47496c2c4e.png
Google ведет активную работу с рекламодателями, обучая их стандартам коалиции. В Google думают, что благодаря встроенному блокировщику они положительно повлияют на пользовательский опыт, тем самым сведя к минимуму желание пользователей использовать сторонние, более агрессивные блокировщики рекламы, которые причиняют ущерб рекламному бизнесу Google.

Не забудьте подписаться на канал THEXFRAME BLOG в Telegram