Если вы считаете, что у вашего компьютера Mac может быть аппаратная проблема, с помощью приложения «Диагностика Apple» можно определить, какой аппаратный компонент неисправен. Приложение «Диагностика Apple» также предлагает решения и помогает обратиться за помощью в службу поддержки компании. Не забудьте подписаться на канал нашего техноблога в Telegram
Подготавливаем Mac
- Выключите компьютер Mac.
- Отключите все внешние устройства, кроме клавиатуры, мыши, монитора, соединения Ethernet (если применимо) и подключения к сети переменного тока.
- Убедитесь, что компьютер Mac находится на жесткой, ровной, устойчивой, хорошо вентилируемой рабочей поверхности.
Компьютер с процессором Apple
- Включите компьютер Mac и во время его запуска продолжайте удерживать нажатой кнопку питания.
- Отпустите кнопку, когда появится окно параметров запуска со значком шестеренки и надписью «Параметры».
- На клавиатуре нажмите Command (⌘)-D.
Компьютер с процессором Intel
- Включите компьютер Mac, затем во время его запуска сразу на клавиатуре нажмите и удерживайте клавишу D.
- Отпустите клавишу, когда появится индикатор выполнения или запрос выбора языка.
После того как вы выполните описанные выше действия, на вашем Mac запустится программа «Диагностику Apple». После завершения тестирования будут показаны результаты, включая один или несколько справочных кодов. Узнайте их значение на
Чтобы повторить тестирование, щелкните «Запустите проверку снова» или нажмите клавиши Command-R. Чтобы перезагрузить компьютер Mac, нажмите «Перезагрузить» или клавишу R. Чтобы выключить, нажмите «Выключить» или клавишу S.
Чтобы получить информацию об обслуживании и вариантах поддержки, убедитесь, что компьютер Mac подключен к Интернету, а затем щелкните «Начало работы» или нажмите Command-G. Компьютер Mac перезагрузится и откроет веб-страницу с дополнительной информацией. По завершении в меню Apple выберите пункт «Перезагрузить» или «Выключить».