Paragon: где-то я уже это все видел

Георгий Лямин
304b868ee6d8eaf4f78c1cccd9fe7548.png

Как сделать коммерческий хит в жанре фритуплэйных MOBA: берем чуть-чуть из каждого успешного тайтла, добавляем легкую отсебятину ("переосмысление";) — готово! Популярность Dota 2 и League Of Legends не дают покоя издателям и разработчикам. Epic Games не далеко ушли. Вместо того, чтобы допилить Unreal Tournament, скопипастили сделали MOBA со своим блэкджеком, ой извините, с графоном и кроссплатформенными серверами.

Встречайте Paragon!



Сыграв три матча меня не покидало ощущение, что всё это я уже где-то видел. Здесь вам стандартная трехлинейная карта для боев 5 на 5 (привет Dota и LoL), механика управления персонажем как в Smite.

При первом входе Paragon предложит выбрать уровень опыта в MOBA играх, как мне показалось от этого выбора ничего не зависит. В ротации доступно 16 героев, которые делятся на стандартные классы: маги, ад-керри, танки, саппорт и ганкеры.


8f89e47beecd4d34b2e7ac8411372281.jpg

Матч загружается быстро, 5-7 минут уходит на подбор союзников и противников, 2-3 минуты на загрузку карты. Порадовали кроссплатформенные сервера, в одной команде встречаются ПК и PS4 игроки.

По графической части нареканий нет для проекта такого уровня.



Epic нужно срочно разнообразить геймплэй Paragon'а картами и режимами. Надеюсь на это после официального запуска. На стадии открытого тестирования проект выглядит как "клон".

@thexframe



6

Комментарии