fae2d6332cb9784fabf81aa81ed9a03b.jpeg

Брендан «PlayerUnknown» Грин оказался в незавидном положении. Его игра PlayerUnknown's BattleGrounds стала неожиданным хитом в 2017 году, она появилась в разделе "Раннего доступа" Steam и до сих пор находится в режиме разработки. В первые несколько месяцев после старта раннего доступа игра продалась на 60 миллионов долларов, средняя ежедневная аудитория ПК игроков — 2 миллиона. Позже игра вышла для Xbox One. Это бы успех, ровно до того момента, как Epic Games решили добавить в свой фритуплэйный Fortnite режим Battle Royale, спустя девять месяцев "эпики" набрали 125 миллионов игроков. Компания, которой принадлежит PUBG, подала в суд на Epic Games за возможные нарушения авторских прав.

Fortnite не единственный конкурент для PUBG, в этом году подтянулись гиганты рынка видеоигр, Call Of Duty и Battlefield объявили, что добавят режим Battle Royale в свои предстоящие релизы. За ними несомненно подтянуться и другие. Ресурс Engadget взял интервью у Брендана Грина на E3:

Как вы планируете возвращаться в ТОП жанра?
У нас есть план, мы хотим превратить PUBG в платформу для разных режимов и сделать "Королевскую битву" более реалистичной. В первую очередь мы всё делаем для людей, а не для того, чтобы быть "номером один".

Как подействовал успех Fortnite Battle Royale на разработку PUBG?
Никак. Fortnite новичок в жанре, у нас за спиной целой год процесса разработки. Мы не смотрим на других, у нас свой путь, своё видение проекта, которое естественно нуждается в улучшении. Мы пытаемся идти своим путем.

Вас вдохновляет конкуренция?

Конкуренция ни в коем случае не подталкивает нас копировать чужие решения, но тем не менее даёт хороший пинок под зад. Бывают такие моменты, когда сделал что-то хорошее — успокаиваешься, но потом вспоминаешь, что конкуренты наступают на пятки и снова нужно активизироваться. В этом году нас ожидает королевская битва королевств, похоже на то, что у всех будет свой Battle Royale.

Как проходит разработка PUBG?
В последнее время мы занимались оптимизацией и стабилизацией. За последние полгода мы потратили много времени на борьбу с читами и мошенниками, за 50000 сыгранных игр только в 500 встречаются читеры, но мы планируем свести эту цифру к нулю.

Что ожидает PUBG в следующем году?
Остаток этого года мы потратим на стабилизацию игрового процесса, а в следующем году мы запланировали серьезный выход на киберспортивные арены.

Инфу нашел: Georgiy Lyamin
Все наши статьи, включая новости можно почитать здесь.

А мы по прежнему здесь:
Канал в Telegram (@appdt)
Чат в Telegram (@appdt_chat)