
Основной доход Razer приносит продажа игровых аксессуаров и ноутбуков. Большую часть прибыли приносит рынок Северной и Южной Америки, на долю рынка Европы и Азии приходится всего 13% выручки Razer.

Рекламный лозунг Razer «For Gamers. By Gamers» отражает основное направление деятельности компании — создание самых лучших геймерских аксессуаров для игрового сообщества.

В начале этого года Razer приобрела стартап за 15 миллионов долларов. Razer подтвердила, что планирует в конце 2017 — начале 2018 выпустить свой первый мобильный девайс, скорее всего для этого приобретена NextBit. Год назад Razer приобрела стартап , которые сделали игровую консоль на базе ОС Android. Исходя из этих покупок, запланированным мобильным устройством Razer будет игровой смартфон или портативная игровая консоль.

Razer планирует в ближайшее время активно развивать сегмент аудио, как в геймерской продукции, так и в смежных развлекательных областях. В 2016 году Razer приобрела , компанию созданную Джорджем Лукасом, которая работала над стандартом высокого качества звучания аудио.

Основной канал сбыта продукции Razer делят между собой дистрибьюторы, розничные сети и собственные прямые продажи, за счет интернет-магазина RazerZone.
в Telegram