aab67ff97ed2de4005261b2ab9088c8d.png
Компания Apple решила изменить стратегию развития своих точек розничной торговли и интернет-ресурсов. Корпорация откажется от слова «Store» в названии магазинов. Теперь все физические магазины и online-ресурсы будут переименованы без использования слова «магазин», или «store».

К примеру, самый известный Apple Store в Нью-Йорке на 5-й авеню теперь будет называться «Apple Fifth Avenue».

На официальном сайте корпорации еще присутствует раздел Apple Store, где можно найти точки розничной продажи компании по всему миру. Однако некоторые из них уже с новым названием, такие, как Apple Union Square в Сан-Франциско.


Согласно сообщению для внутренней рассылки сотрудникам компании, руководство Apple стремится постепенно превратить все точки розничной торговли из привычных магазинов в место встреч, отдыха и приятного проведения досуга. В том же Apple Union Square в Сан-Франциско уже появилось несколько выделенных зон, где посетители могут устроить деловую встречу, или тренинг, расслабиться под приятную музыку и выпуск новостей компании «Apple сегодня», или послушать выступление местных музыкальных коллективов.

8fabeaba28840a4dcccc77eecb94e45d.png
Существенные изменения в политике розничной торговли Apple начались с момента появления в компании на посту вице-президента Анджелы Арендтс (Angela Ahrendts) в 2014 году. Именно она стала инициатором создания не просто магазинов Apple Store, а своеобразных центров развлечения и бизнеса, в которых можно, кроме всего прочего, еще и приобрести технику Apple.

Под руководством Арендтс несколько месяцев назад быт открыт Apple Union Square в Сан-Франциско, который существенно отличается от привычных стеклянных магазинов компании. В этом здании привлекает внимание наличие большого количества натурального дерева, живые растения внутри помещений и отсылка дизайна к строящемуся новому кампусу корпорации Apple SpaceShip.