Евросеть заплатит 100 тыс. штрафа за «глюк фруктовой компании»

Максим Терёхин
8dc6c0b966c6e300c1fed60c27fe1e97.jpg

Сеть розничных магазинов цифровой электроники «Евросеть» проиграла судебное разбирательство с Управлением Федеральной антимонопольной службы по делу о недобросовестной рекламе.

Управление возбудило дело после появления рекламы смартфона Samsung, в которой его сравнили с устройством конкурента, назвав последний «глюком фруктовой компании».


УФАС отметила негативную отсылку к компании Apple и iPhone и признало рекламу нарушающей условия здоровой конкуренции, поскольку актриса Оксана Акиньшина в кадре явно дескредитировала продукцию корпорации Тима Кука. В подтверждение того, что фраза «глюк фруктовой компании» ассоциируется у пользователей с Apple, на сайте УФАС был проведен опрос. 43% его участников указали, что увидели в рекламе негативную отсылку к Apple.

По итогам расследования УФАС вынесла решение о назначении штрафа в размере 100 тысяч рублей, которое «Евросеть» оспорила в суде.

В результате длительного судебного разбирательства Арбитражный суд Москвы принял сторону антимонопольного органа и оставил постановление о штрафе в силе.  



5

Комментарии

+250
По-моему несколько месяцев назад я уже это читал.
31 августа 2016 в 19:26
#
TripleX
+72
100т??
Для такой компании это копейки...
31 августа 2016 в 21:07
#