Экс-сотрудники Apple рассказали, как пользователи пытаются обманом получить новый iPhone

Максим Терёхин
639d6f78a1474700d096df280dfaa11f.jpg


Компанию Apple часто обвиняют в различных нарушениях, недомолвках и попытках обмануть клиентов. Одним из последних таких обвинений стал иск нескольких пользователей, заявивших, что компания неправомерно обменяла их испорченные iPhone на восстановленные по программе Apple Care.

Однако мало кто задумывается над тем, как те же пользователи пытаются обмануть сотрудников компании, решив получить новенький гаджет взамен испорченного.

Три бывших сотрудника магазинов Apple, которые пожелали остаться неизвестными, рассказали несколько забавных историй, которые покупатели придумывают, чтобы получить бесплатный гарантийный ремонт, или новый iPhonе в обмен на испорченный.

По словам собеседников Thrillist, опубликовавшего интервью, сотрудники Apple Store очень часто сталкиваются с недобросовестными покупателями, которые сначала портят приобретенные устройства, а потом пытаются обманом заполучить новые. «Они не задумываются над тем, что сотрудник магазина знает о продукции намного больше ихнего», — отметил один из бывших специалистов Apple Store.


«Однажды ко мне обратился покупатель, заявив, что в его iPhone попала инопланетная жидкость, когда его самого похитили пришельцы», — рассказал один из собеседников Thrillist.

Другой экс-сотрудник Apple Store рассказал, как ему пришлось иметь дело с покупателем, расстрелявшим свой iPhone из винтовки.

— Он принес что-то, слабо напоминавшее iPhone, и заявил, что устройство было неисправно с самого начала. Устав от проблем в работе смартфона, мужчина расстрелял его из винтовки на заднем дворе и был уверен, что в Apple ему должны предоставить новый гаджет.

Третий собеседник издания рассказал, как к нему пришел клиент с расплавленным iPhone и начал рассказывать очередную «сказку».

— Он рассказал, что просто разговаривал по телефону, как тот внезапно начал сильно нагреваться и обжег ему руку. Когда владелец кинул его на пол, смартфон загорелся. Когда устройство осмотрели сотрудники Genius Bar, они обнаружили внутри воду, на что незадачливый владелец ответил: «Я пытался погасить пламя водой». На самом деле, я думаю, что он намочил смартфон, а потом пытался высушить его в микроволновке.
-2

Комментарии

+1
Я, конечно, не люблю докапываться до ошибок/опечаток в тексте, ибо знаю, как оно бывает, но "ихнего" — это перебор.
1 августа 2016 в 17:18
#