65371dbdd38ee3919f71436885bfaff6.jpg

По мнению аналитика KGI Минг-Чи Куо (Ming-Chi Kuo), в следующем году компания Apple пересмотрит стратегию выпуска планшетов iPad. В связи с этим корпорация представит не только более дешевый 9,7-дюймовый iPad Pro, но и совсем новую модель с диагональю экрана в 10,5 дюймов.

Помимо этого, Куо считает, что в 2018 году Apple представит «революционный» планшет с гибким AMOLED-дисплеем. По мнению эксперта, такой шаг позволит Apple увеличить продажи планшетов, благодаря разнообразию моделей в отдельных ценовых категориях.


— Мы ожидаем появления трех новых моделей iPad (12,9-дюймовый iPad Pro 2, новый iPad Pro с диагональю 10,5 дюймов и более дешевый 9,7-дюймовый iPad Pro) в следующем году. Однако это не приведет к увеличению продаж. В 2017 году продажи планшетов упадут на 10-20%. Появление модели с диагональю экрана в 10,5 дюймов позволит Apple побороться за клиентов на корпоративном и образовательном рынках.

Увеличить продажи компания сможет благодаря радикальному изменению дизайна и привычек пользователя. Для этого в 2018 году Apple выпустит новый iPad с гибким AMOLED-дисплеем.


Примечательно, что Куо не вспомнил о 7,9-дюймовых iPad mini. Дальнейшая судьба уменьшенного iPad пока остается неизвестной. Скорее всего, аналитик, как и Apple не считает «маленький» iPad способным сильно повлиять на продажи планшетов калифорнийской корпорации в целом.