1889fde84e57d76b6ef466fb25f8ea58.jpg


На следующей неделе Apple проведетпрезентацию, на которой представит новый MacBook Pro с дополнительным сенсорным OLED-дисплеем. Этот дисплей заменит стандартные функциональные клавиши и предоставит дополнительные возможности для взаимодействия с популярными приложениями.

Эксперт в области торговых знаков Брайан Конрой (Brian Conroy) из проекта The Trademark Ninja утверждает, что дополнительная сенсорная панель в MacBook Pro может получить название «Magic Toolbar». Право на это название принадлежит компании Presto Apps America LLC.

По мнению Конроя, компания Presto Apps, основанная 22 января 2016 года, и подавшая заявку на торговую марку Magic Toolbar в следующем месяце, принадлежит Apple.


— Apple с практически полной уверенностью способна не дать любой другой компании получить право на товарный знак «Magic Toolbar» на основании того, что он похож на существующие товарные знаки компании.

Поэтому другая компания должна быть сумасшедшей, чтобы потратить €16 000 на подачу заявки на торговую марку в условиях, когда гигант вроде Apple способен без труда опротестовать и забрать себе все права. По этой причине я ставлю на кон свою репутацию, утверждая, что Presto Apps America LLC принадлежит Apple.

Эксперт провел дополнительное расследование, которое показало, что Presto Apps подала заявки на торговую марку в Канаде, Индонезии и Малайзии, прибегая к услугам тех же юристов, которые в свое время оформляли права на торговую марку «AirPods».

Подробно о планах Apple на презентацию 27 октября можно почитать здесь.