Продажи iPad Pro затмили Microsoft Surface в первом квартале после релиза

Максим Терёхин
615089088daad84fa16bd69c9750ca76.jpg

Аналитическая компания IDC провела очередное исследование рынка планшетов. В последнем отчете экспертов речь идет о первом финансовом квартале 2016 года, стартовавшем в сентябре прошлого года и продажам во время  рождественских и новогодних праздников.

Аналитики отметили, что за отчетный период планшеты iPad остались наиболее популярными среди пользователей. Тем не менее, несмотря на популярность, количество проданных устройств уменьшилось и составило всего 24,5% от общего числа реализованных планшетов. Годом ранее этот показатель составлял 28,1%, а общее количество реализованных устройств составило 21,4 млн.


Уменьшение количества проданных планшетов iPad во время праздничных распродаж может быть вызвано отсутствием новой модели iPad Air, которую пользователи ждали в ноябре 2015 года.

Тем не менее, появившийся осенью прошлого года 12-дюймовый iPad Pro стремительно ворвался на рынок и затмил своим появлением все продажи главного конкурента — Microsoft Surface.
Несмотря на «прохладные» отзывы, iPad Pro стал самым продаваемым портативным устройством сезона, обогнав аналогичные гаджеты от Microsoft и других поставщиков ПК, — отметил главный исследователь iDC Джитеш Абрани (Jitesh Ubrani).
По данным аналитиков, в 2015 году общее количество реализованных планшетов снизилось на 10,1%, составив 206,8 млн единиц против 230,1 млн, проданных годом ранее.
1

Комментарии