3f4dd780806dfeff42aca22db33a45f3.png

7 сентября компания Apple представила новые смартфоны iPhone 7 и iPhone 7 Plus, которые с сегодняшнего дня официально доступны покупателям из России. Отечественным владельцам новых iPhone еще предстоит с ними познакомиться, однако покупатели из США и стран «первой волны» пользуются новыми смартфонами уже неделю.

За это время они успели подвергнуть новинки всевозможным тестам, в том числе, бросали их в воду, а также разбирали на мелкие детали. К чести Apple, большинство испытаний iPhone 7 и iPhone 7 Plus прошли с успехом.


Тем не менее, не обошлось и без неприятностей. На форуме техподдержки Apple практически с первого дня мировых продаж iPhone 7 и iPhone 7 Plus начали появляться сообщения о том, что у новых фаблетов очень слабый звук входящих вызовов.

«Мы только получили два новых iPhone 7 Plus и я заметил, что звук входящих звонков на обоих устройствах очень странный. Один из смартфонов был в фирменном чехле Apple и звук исходил, как-бы сзади устройства. Казалось, что в смартфоне включен режим громкой связи, однако это было не так. Снижение уровня звука немного помогло, однако не решило проблему», — отметил один из пользователей форума.

После того, как количество сообщений на форуме начало расти, Apple не смогла игнорировать проблему. Компания посоветовала владельцам iPhone 7 Plus, столкнувшимся с неполадками, обратиться за помощью в Genius Bar.

По словам некоторых пользователей, обратившихся за помощью, им заменили смартфоны на новые. В другом случае, в сервисном центре заявляли, что со смартфоном все в порядке, а дело в некачественном предоставлении услуг оператором сотовой связи.