Из жизни маленькой типографии

Александр Пахотин
Работа с людьми - это всегда открытие чего-то нового и интересного. Вот и сотрудники небольшой типографии в этом со мной солидарны.
0165b1ae4f18550aa6f364c807036d98.png
Женщина немного за сорок протягивает сидюк.
— Мне бы слова распечатать. Ноты не надо, только слова.
— Да не вопрос!
Открываю диск. Два десятка детских песен в MP3.
***
— Мне бы пыль для принтера…
— ?
— Ну, что там внутрь сыплют?
— А, вам тонер нужен! Модель принтера?
— Да не знаю я, пыль там чёрная, начальник послал, сказал купить…
***
— Вы же печати делаете?
— Делаем! Вам какая печать нужна: ООО, ИП, штамп?
— Да мне трудовую надо сделать, чтобы стаж был, несколько печатей вам закажу разных.
— Сударыня, ничего не получится. То, что вы от нас хотите получить, это уголовная статья, знаете ли…
— Да ладно, я же никому не скажу!
***
— А сколько стоит ваш принтер?
— А вам зачем? Мы его не продаём — мы на нём работаем.
— Начальник просил узнать. И сколько заправка стоит.
— Ну, если начальник… Примерно полтора миллиона рублей в этой комплектации. Комплект картриджей — тысяч двадцать пять.
— Вот ни хрена себе! Мы вчера у вас листовки просчитывали, нам показалось дорого, начальник сказал купить принтер.
Просчитывали они 100 листовок. Цена вопроса — 800 рублей.

***
— А сканер у вас хороший?
— Не жалуемся: профессиональный, как-никак.
— Мне бы фотку сосканировать. А то в пару мест заходила — там не могут хорошо сделать.
— Девушка, тут не в сканере дело. Нельзя хорошо отсканировать фотку с китайского мобильника, напечатанную в черновом качестве на убитом струйнике.
— Так, тут тоже идиоты…
***
— А вы за дизайн визиток деньги берёте?
— Разумеется. От ХХХ рублей за сторону в зависимости от сложности.
— А вот там-то дизайн бесплатный!
— Ну что ж, делайте там.
— Да там визитки какие-то страшные и в два раза дороже, чем у вас.
***
— Мне сканировать распечатку в интернет!
Пять минут выяснений, что к чему. В итоге заходим на почтовый ящик клиента, скачиваем документ, печатаем, объясняем, как этот процесс правильно называется.
— Не, я не запомню, я лучше опять к вам приду! До вас хоть и далеко идти, но вы меня поняли!
***
— У вас датеры есть?
— Есть!
— А в воде они как себя ведут?
— Я не знаю, но, вероятнее всего, тонут.
Посмеялись вместе с клиентом и продали-таки датер, заправив его несмываемой спиртовой краской.
***
Откуда взято даже и не вспомню.
3

Комментарии

Саша Илейко
0
А еще типографии сейчас делают листовки с нанесенными на них QR кодами это не новшество. Мы еще в прошлом году заказывали их изготовление в типографии Ленпечати https://lenpechati.ru/listovki-spb-pechat-listovok эффект они дали для нашего бизнеса однако он не был "вау" Процентов 5 наверное пришло заказчиков именно по ним считавши с листовок данные.
2 апреля 2024 в 11:38
#