Обновление WOT 1.18

Общий тест 1.18: Полный список изменений версии OT1 1.18 в сравнении с 1.17.1 WOT.

1. Новая подветка ПТ-САУ  Италии.2. «Застава» — новая карта.3. Доработки балансировщика.4. Изменения в текущих картах (14 карт).5. Физика сбития гусеничных лент.6. Танковая академия.7. Топография.8. Учебный полигон.9. Боевой пропуск: 9 сезон WOT.10. Кастомизация.11. Отказ от поддержки 32-битных ОС.12. Изменения параметров техники (35 танков). Так же можно 

Основные значимые изменения:

Доработки балансировщика.

  • Для Случайных боёв введены ограничения на максимальное количество колёсной техники (не более 1 машины в команде).
  • В составе взвода теперь может быть не более 1 гусеничного или колёсного лёгкого танка. Ограничения касаются техники VII–X уровней.
  • Изменён алгоритм подбора САУ для Случайных боёв. Балансировщик будет пытаться формировать бои таким образом, чтобы в большинстве сражений было от 0 до 2 САУ в одной команде. 3 САУ в одной команде будут встречаться значительно реже, чем раньше.

Подробные обоснования:Чтобы улучшить ваш игровой опыт, мы вводим новые правила балансировки лёгких и колёсных танков. Теперь балансировщик станет «строже» распределять лёгкие танки по командам и всегда будет пытаться подобрать идентичные составы. Это значит, что боёв с «перекосом» по количеству лёгких танков в командах будет гораздо меньше. Кроме того, более строгие правила балансировки коснутся и колёсной техники. Мы ограничим количество колёсных танков до 1 машины на команду.

Чтобы поддержать эти изменения и избежать значительного увеличения времени ожидания боя для ЛТ в составе взвода, мы также вводим ограничение: не более одного лёгкого/колёсного танка во взводе, начиная с VII уровня.

Второе важное изменение повлияет на количество САУ в боях. В большинстве боёв будет от 0 до 2 САУ в команде. Балансировщик будет стремиться свести количество боёв с тремя САУ в команде к абсолютному минимуму. Бои с тремя САУ в одной команде будут встречаться в исключительных случаях.

Во всех ситуациях балансировщик предпочтёт другую технику из очереди вместо 3-й САУ. Однако в редких случаях, когда другой тип техники недоступен или очередь САУ становится слишком большой, балансировщик заполнит слот 3-й САУ, чтобы уменьшить время ожидания боя.

Для первоначальной реализации этого ограничения балансировщик будет пытаться подбирать бои, в которых будет не более двух САУ в команде. Однако по прошествии определённого времени это жёсткое правило смягчится: если в очереди находится значительное количество САУ (или другой техники в очереди недостаточно), балансировщик создаст бой с тремя САУ в команде. Количество боёв с тремя САУ будет сильно зависеть от времени суток и дня недели, а также от состава очереди и количества в ней игроков на САУ.

Физика сбития гусеничных лент.

Начиная с обновления 1.18, гусеницы техники станут выглядеть более «естественно» и начнут взаимодействовать с объектами как самостоятельная физическая модель. Чтобы получить минимальное представление о нововведении, просто вспомните, как выглядит ходовая американских танков «Yoh», когда им сбивают гусеничную ленту. Теперь сбитые гусеницы всей техники в игре будут реалистично скручиваться, отлетать и оставаться на земле, если машина получила соответствующее повреждение при движении на высокой скорости и т.д.

1

Комментарии