Сегодня пост у нас будет нетипично бытовой. Обычно я стараюсь писать их по вторникам, но вчера повседневная рутина поглотила с головой и вспомнил о тексте я уже непозволительно поздно. Так вот про эту нашу рутину и поговорим. Итак, представим типичный день сервисного центра Fixed.one...
Утро началось с прибытия нашей давней клиентки, которая с января мается своей учетной записью Apple Account (ранее Apple ID). На волне интереса к ближайшему зарубежью, пару лет назад она завела себе несколько карт таджикских банков, а заодно и свой аккаунт Apple перевела в Таджикистан. А потом обновила телефон и... привязать эти карты в свой Apple Account не получалось. И так пробовала, и эдак. И вместе с нами — нет и все. А за iCloud то оплачивать надо! Мы в итоге посоветовали для начала найти кого-то в Таджикистане, кто ей бы подарочный код сделал на какую-то сумму, а потом с банками разбираться.
Так и ушла наша знакомая ветром гонимая, но через пол-дня отзвонилась с радостными новостями. Оказывается, все эти месяцы она страдала, потому что в банковском приложении у нее стоял... запрет на использование в Apple Pay и связанных сервисах. Все вздохнули с облегчением.
Потом забегал Саша Ш., с которым мы знакомы уже лет 15. Он принес на замену батарейки свой старый iPhone 7 Plus, а я ему показывал как мы перекраиваем дальний склад под обработку устройств Яндекс. Мы теперь их авторизованный сервис и обращений... много. Вместе повздыхали, что теперь в настольный теннис не поиграть — на нем оказалось удобно держать разобранные телевизоры.
Затем — почти на белом коне — в офис влетел Илья Л. «А я вам говорил, что надо менять, а вы отговорили!», — воскликнул он. И на самом деле, он сам отказался. У него iPhone 14 Pro, у которого он разбил заднюю панель. Когда мы меняли около месяца назад, то посмотрели на состояние аккумулятора — значения были пограничные. Мы особо смысла в замене не видели, он с нами согласился. Однако за месяц батарейка резко просела на пару процентов и начала истерить, что нужна замена. Надо — так надо. Пока менялась батарея, обсудили с Ильей кофе-машины. Как большой эстет, он заценил нашу офисную Jura 50. Кофе, правда, неплохой получается. Только молоко взбивать предпочитаю в капучинаторе от Nespresso.
Где-то здесь время перевалило за обеденное, я спрятался от всех на дальнем складе. Тут мы с Борисычем продолжаем разбираться с бизнес-процессами по тем самым устройствам Яндекса. В части ремонта вопросов нет (есть только нехватка некоторых отверток, но уже решили), а вот оформление — это беда. База настолько кривая, на наш взгляд, что последовательно впадали в депрессию несколько дней то он, то я. Но сейчас вроде ничего. Но возможно это все магний, который пьем по утрам.
Вспомнил, что из дружественного сервиса Volvo нам передали... наушник AirPods. Их клиентка выронила его в ремзоне, ну машину по нему и прокатили. Нашел тот наушник. В целом, все не так плохо. Мы восстановили его корпус, а вот полировать и красить с клиенткой договорились после майских уже. Зря я что ли дремель с разными насадками обновил.
Пошел к себе в угол отдела продаж заниматься бюрократией. И слышу краем ухо занятные обрывки какого-то разговора с приемки. Говорил женский голос:
— А можно как-то материнскую плату проверить?... Ну хорошо, я готова написать расписку, но если телефон потом сломается?... Это же вина ваших сотрудников! И что делать мне теперь?Неизвестная девушка.
Самое интересное было в том, что отвечал ей мужской голос, но явно это был не наш сотрудник. Делая вид, что я просто мимо иду, пошел посмотреть. Увидел картину маслом: рядом с нашей приемкой стояли и беседовали незнакомые мне парень и девушка. Наши админы с каменными лицами смотрели к себе в компьютеру, по чему можно было сделать вывод, что они отчаянно прислушиваются к диалогу.
— Что здесь происходит? — шепчу я им, заходя за стойку.
— Тут девушка в баре каком-то зарядить телефон хотела, поставила на зарядку, а когда клала его на стойку — случилось короткое замыкание. Вот разбираются, — также шепотом ответил мне админ Леонид.
Потом выяснилось, что стойка та была металлическая. А вот зарядка была неоригинальная, которая и пробила и кабель, и далее в телефон. Удивительно, что никто физически не пострадал, лишь на телефон оторвало кусок ободка линзы камеры, да подругу девушки тряхануло током. «К счастью, не у нас зарядку покупали», — резюмировал Леонид.
В данном случае стороны при нашем третейском участии пришли к мирному соглашению: бар подарил девушке оригинальную зарядку (и вроде как уже заземлил стойку), а девушка без претензий. Насчет подруги не знаем, но наверное все ОК.
А потом была Олеся К., у которой Spotify слетел. Одновременно кто-то зашел, у кого WhatsApp не переехал на новый телефон, а другому человеку надо было «помочь» установить ArchiCad 26 вместо версии 27... Так и живем.
Вечером был пятничный квиз. Прошел как всегда отменно, но рабочий день закончился только в 00:38 минут. Я выгружался из машины у дома, когда на офисный прилетел телефонный звонок.
— Здравствуйте! Вы же колонками Яндекса занимаетесь? А что делать, я нажимаю кнопку с микрофоном, а ничего не горит! Что? Приехать к вам? Так я в [чего-то там]-Якутске, как я к вам приеду?
Обещал перезвонить в рабочее время и просил с пониманием отнестись к тому, что у них это может быть ночь. Так и живем...