
Но говорить о том что сегодня смартфоны лишены индивидуальности, а их дизайн однотипен и ничем не отличается, тоже не правильно. Закруглённый экран, сенсорная кнопка с эффектом механической, несколько камер, модульность в конце концов, это ли не индивидуальность? Сегодня индивидуальность это не необычный форм-фактор или необычное расположение кнопок, нет, сегодня индивидуальностью можно назвать уникальные особенности смартфона, которые связаны не только с его дизайном, но и с функциональностью. Да и производителям тоже не легко приходится. Вспомните, сколько форм-факторов раньше было, это и классические телефоны, и слайдеры, и раскладушки, на любой вкус и цвет. Любители экзотики выбирали Nokia, потому что в своё время эта компания могла позволить себе все.
А что сегодня? Тот же Samsung иногда выпускает сенсорные раскладушки, но продают их только на внутреннем рынке, потому что смартфон мягко говоря нишевый. В последнее время Blackberry экспериментировала с форм-факторами, и слайдер выпускала, и телефон в форме паспорта, но где сегодня Blackberry?
Пора понять, что мы сегодня не в 2005. Конкуренция с каждым днём растет, а на рынке выживает сильнейший. Сегодня уже никому не нужны эксперименты. Сегодня всем нужен в первую очередь премиальный дизайн и удобная эргономика, а уже только потом какие-то особенности.