Обзор Crash Bandicoot 4: It's About Time - Crash Back

John Grehhem
Не так давно я списал Crash Bandicoot . После этих трех потрясающих оригинальных игр от Naughty Dog для PlayStation , Activision Blizzard выпускала простые сиквелы, пока франшиза не казалась мертвой. Затем в 2017 году был выпущен сборник великих римейков этих игр с участием N. Sane Trilogy. Надежда мелькнула. Тем не менее, я бы никогда не подумал, что моя любимая игра Crash Bandicoot выйдет в 2020 году.

Crash Bandicoot 4: It's About Time выходит 2 октября для PlayStation 4 и Xbox One (я играл на PlayStation 4 Pro). Я понимаю, если вы слишком заняты ожиданием выпуска этих машин следующего поколения в ноябре, чтобы с нетерпением ждать 3D-платформер на PS4 и Xbox One. Про mobile game UI пока ничего не говорилось.
Но если вам когда-либо нравился Crash - будь то классические игры для PlayStation или фантастические римейки - тогда вам должно быть интересно «It's About Time».



Вернуться к основам

Crash Bandicoot 4 выпущен компанией Toys for Bob. Это команда, создавшая римейки Spyro. Верность оригиналу важна для любого ремейка, но компания Toys for Bob применила тот же дух в сиквеле Crash. Как и в случае с оригинальными играми, It's About Time - это простой трехмерный платформер. Он использует ту же формулу из трилогии Crash Bandicoot. Вы исследуете линейные уровни, перемещаясь по сочетанию трехмерных секций на основе коридоров и двухмерных областей.
По сравнению с сумасшедшей акробатикой Марио или высокими скоростями Соника, Crash может показаться простым. Но красота в этой простоте. Лучшие игры Crash Bandicoot ориентированы на точный платформер с красивыми мультяшными уровнями.

Вместо того, чтобы пытаться превратить Crash Bandicoot в открытый мир или боевик, основанный на драках, Toys for Bob вместо этого использовали эту оригинальную формулу для создания знакомого, но замечательного приключения. Иногда у нас есть это несправедливое требование, чтобы все сиквелы изобретали заново или вводили новшества. Crash Bandicoot 4 показывает, что часто все, что нам действительно нужно, - это новый взгляд на старую идею.

Маски и сумчатые животные

Не то чтобы в Crash Bandicoot 4 нет новых уловок, которые заставили бы его казаться чем-то большим, чем восстановленный протектор. По мере прохождения приключения вы сталкиваетесь с четырьмя волшебными масками. Они служат в качестве бонусов, дающих вам особые способности. Одна маска на короткое время замедляет время. Другой переворачивает гравитацию, так что вы можете перевернуться на крышу. Эти уловки добавляют необходимого разнообразия и азарта.
Вы также будете время от времени играть за новых персонажей. На большинстве уровней вы можете управлять либо Крэшем, либо его сестрой Коко. Каждый из них обладает теми же способностями, что и в оригинальных играх. На некоторых уровнях вы играете за Тауну, которая использует крюк и может прыгать через стену. Еще есть Dingodile, у которого есть гигантский пылесос, который может засасывать ящики (я ощущал некоторые вибрации Blinx, играя в него). Вы даже можете играть за серийного злодея Нео Кортекса, который может превращать врагов в платформы с помощью лучевой пушки.
Я помню, как Crash Bandicoot 3 пытался разнообразить этапы с помощью уровней техники. Вы бы внезапно обнаружили, что управляете самолетом или едете на мотоцикле. Для меня это многовато. Играю в 3D платформер. Я хочу прыгнуть. Наличие этих разных персонажей с их новыми способностями намного лучше добавляет разнообразия, не отклоняясь слишком далеко от основного опыта.



Творчество без ограничений

Crash 4 обладает дизайном уровней и точностью, что делает его отличным трехмерным платформером. Искусство поднимает опыт. Эти этапы прекрасны и полны творчества. Я имею в виду, конечно, у вас ледяной уровень. Но это еще и сцена, где обитают зомби-рыболовы. Уровень, посвященный динозаврам, может показаться не таким уж особенным, но его обширная листва и яркие цвета делают его похожим на сцену из мультфильма.
Что касается анимации, то персонажи и враги очень выразительны, и за ними интересно смотреть. Анимационная работа «Игрушки для Боба» над римейком «Спайро» потрясла меня, и этот же опыт делает Crash 4 милым и полным жизни. Crash 4 даже выглядит лучше, чем эти прекрасные римейки трилогии PlayStation, благодаря более ярким цветам и большему количеству персонажей в мультяшном стиле.

Битвы с боссами - еще одна демонстрация удивительного творчества. Как бы мне ни нравились оригинальные игры Crash, в них всегда были слабые бои с боссами. Не так для Crash 4! Эти бои полны сюрпризов, которые проверят ваше мастерство платформеров.

Играй по-своему

Крэш-игры могут быть сложными. Это часть веселья. Crash 4 также предлагает хорошую задачу, но вы можете облегчить ее. Нет, вы просто не выбираете какой-то легкий режим. Вместо этого вы можете играть в игру с системой жизней или без нее. Конечно, у оригинального Crash (и большинства старых трехмерных платформ) есть жизнь. Если вы умрете, когда у вас есть хотя бы один, вы перезапустите на контрольной точке. Если у вас кончатся жизни, вы начнете уровень с самого начала.
Некоторые игроки, без сомнения, по-прежнему будут жаждать ставок, исходящих от угрозы «игра окончена». Но большинство людей будет счастливее играть без жизней. В этом режиме, если вы умрете, вы всегда вернетесь к последней контрольной точке.

У него все еще есть способ вознаградить вас за хорошую игру. Если вы пройдете уровень, умирая всего несколько раз, вы получите драгоценный камень. Вы также получаете драгоценные камни за сбор фруктов вампа (версия монет или колец Крэша). Раньше получение 100 плодов вампа давало вам дополнительную жизнь.

Получение драгоценных камней открывает новые костюмы для Крэша и Коко. Это забавный стимул не просто закончить уровень, но и усовершенствовать его. Так что, если просто пройти игру на ваш вкус слишком легко, вам будет сложнее разблокировать все эти драгоценные камни и костюмы. Вы также можете найти ленты на каждом этапе, которые вы можете схватить, только если дойдете до них, не умирая. Эти разблокируют бонусные, сверхсложные уровни. Да, и когда вы пройдете каждый этап, вы также получите доступ к версии N. Verted этого уровня с собственным набором драгоценных камней, которые нужно разблокировать. N. Verted не только отражает макет сцены, но и добавляет странный цветовой эффект, из-за которого становится труднее увидеть, куда вы идете.

Это способ справиться с трудностями. Сделайте базовый опыт сложным, но достаточно легким для большинства людей, но предложите дополнительные уровни и задания, которые могут проверить навыки игрока.
1

Комментарии