Полная История Counter-Strike

John Grehhem

Counter-Strike, может быть, вы слышали о нем? Мы шутим, конечно. Counter-Strike, возможно, самая известная многопользовательская FPS из всех, была одной из тех игр, которые большинство геймеров пробовали хотя бы раз. Кажется, что у каждого есть своя история, когда он отличился в матче, подстрелив трех противников без прицела на 360 градусов, зарубив остальных и обезвредив бомбу на последних секундах, спас команду — как настоящий герой (когда они в факт стоял лагерем весь матч, подкрадываясь к бомбе так, чтобы никто их не заметил, и просто чудом обезвреживал бомбу, прежде чем получить выстрел в голову через миллисекунды после знакомого звука «Контр-террористы побеждают». Ну, победа есть победа, верно?

В любом случае, для тех из вас, кто на самом деле ничего не знает о Counter-Strike или просто хочет быстро освежить в памяти, вот основы фактического игрового процесса. С самого начала вы выбираете либо террористов, либо контртеррористов в матче 5 на 5, где обе стороны должны выполнить одну из двух задач. Основная цель террористов - установить и успешно взорвать бомбу на определенном месте закладки бомбы, а цель контртеррористов - обезвредить однажды заложенную бомбу. Команда также может выиграть при полном уничтожении команды противника. Каждая игра состоит из нескольких раундов, в которых обе команды по очереди играют за каждую фракцию. В начале каждого раунда игроки могут настраивать свой арсенал с помощью денег, заработанных в зависимости от успеха предыдущих раундов. Понятно? Хороший.

Counter-Strike за 21 год своего существования (ошеломляюще!) пошла только одним путем: вверх и еще раз вверх.Это один из крупнейших киберспортов в мире, любимый и в который играют миллионы людей со всего мира.От скромных начинаний до известного имени — вот как Counter-Strike поднялся от безвестности до центра внимания.

Скромное начало

Как и многие отличные игры до этого, Counter-Strike изначально создавался как мод. League of Legends была создана как побочный продукт DotA Allstars, DotA Allstars как модификация для Warcraft 3, а Counter-Strike изначально была модификацией легендарной Half-Life еще в 1999 году. Классический игровой процесс и механика должны были определять целый жанр, но этого изначально никто не знал. Спустя три итерации Counter-Strike стал почти синонимом соревновательных игр.

В Half-Life люди могли настраивать определенные карты, и именно с помощью этого редактора карт родился Counter-Strike.Разработчики, Минь Ле и Джесс Клифф, создали карту с помощью движка GoldSrc, и, по оценкам, им потребовалось полтора месяца программирования для завершения первой бета-версии.Пара продолжила разработку бета-версий, а также создала веб-сайт для игры.Постепенно люди начали играть, что привлекло больше внимания.В конце концов, в 2000 году, после выпуска пятой бета-версии, разработчики видеоигр Valve привлекли их внимание и захотели нанять Ле и Клиффа.Valve увидела в моде потенциал и хотела, чтобы Ле и Клифф продолжили свою работу. Сказано-сделано, Valve купила интеллектуальную собственность Counter-Strike и выпустила вместе с Ле и Клиффом первую небета-версию в сентябре 2000 года на ПК.

Популярность растет

По мере того, как все больше и больше людей начинали играть в игру, сообщество становилось все больше и больше. Подъем был исключительным. В Counter-Strike играли по всему миру. Геймеры никогда не видели ничего подобного. Мультиплеер существовал и раньше, но Counter-Strike был чем-то другим. Было так легко просто попасть на матч, играя со своими друзьями или совершенно незнакомыми людьми, без необходимости проводить несколько часов перед компьютером. Вы могли играть всего пару минут — или дней, если у вас было время. Доступность сделала игру доступной как для заядлых геймеров, так и для обычных игроков. Это было легко узнать, но трудно освоить.

Как уже говорилось, Counter-Strike была уникальной.Сегодня мы видим, что многие механики Counter-Strike реализованы или, по крайней мере, помогли распространиться благодаря своей популярности. Реалистичные модели отдачи для оружия, система оплаты, несколько целей, возрождение — Counter-Strike — одна из самых влиятельных многопользовательских игр, когда-либо созданных. Это была (и остается) игра, управляемая сообществом. Сообщество спроектировало и создало большинство игровых карт и помогало их распространять. Сейчас, скачать кс 1.6, вы можете особых проблем. Самое главное - игра совершенно бесплатная, и все еще популярна. Поэтому вы с лёгкостью сможете найти сервер, как с модами так и без.

Если карта была особенно хорошо сделана, в нее играло больше людей. Органично создавая, балансируя и распределяя их. Игра, сделанная людьми для людей. Соревновательная сцена началась в локальных сетях по всему миру.

В Швеции группа друзей в маленьком городке Малунг начала играть в Counter-Strike вместе и друг против друга — соревнование, которое со временем переросло в то, о чем вы, возможно, слышали: DreamHack. Однако первым крупным соревнованием стал Зимний чемпионат профессиональной лиги кибератлетов 2001 года, в котором победила теперь уже легендарная команда Ninjas In Pyjamas.

Из-за популярности Counter-Strike появлялось все больше и больше соревнований, которые были более крупными, все более организованными и с постоянно растущими призовыми фондами. Теперь геймеры могли зарабатывать на жизнь киберспортом, а по мере роста уровня конкурентоспособности создавались высокоорганизованные команды.

Сиквелы и суперзвезды

Подъем игры был почти беспрецедентным. Так же и потенциал.Разработчики увидели возможность сделать еще больше. После первоначального успеха, а также по мере развития оборудования и технологий амбиции превратились в идеи, а идеи стали реальностью. Однопользовательская игра Counter-Strike: Condition Zero вышла в 2004 году. К сожалению, шумиха не могла конкурировать с готовым продуктом, и большинство фанатов остались недовольны.

Но потом что-то случилось. Вышла Half-Life 2, а вместе с ней и настоящее продолжение Counter-Strike: Counter-Strike: Source. Этого хотели многие фанаты. Та же механика и геймплей на новом отточенном и улучшенном движке. Оригинальный Counter-Strike, также называемый Counter-Strike 1.6, по-прежнему был популярен, особенно среди старых фанатов, но Source в конечном итоге превзошел версию 1.6.

Примерно в это же время киберспорт действительно перешел на новый уровень. Организации, игроки и фанаты стали главными силами в индустрии развлечений, поскольку прибыль и распространение ознаменовали начало новой эры. Эра соревновательных игр. Некоторые команды и игроки стали мировыми звездами, за ними последовали сотни тысяч. Игроки получили статус знаменитостей и получили своих последователей.

В 2006 году Intel Extreme Masters, IEM, выделилась среди организаций, организующих соревнования, и сделала Counter-Strike по-настоящему международным соревновательным киберспортом. IEM собрал лучшие команды и игроков со всего мира в лигу, где на собственной сцене соревновались настоящие элитные игроки. IEM и по сей день остается одним из самых главных соревнований по Counter-Strike в мире.

Рассвет CS:GO и мир киберспорта

Шли годы, а этапы становились все больше, и Counter-Strike: Source, наконец, начал выглядеть немного устаревшим, несмотря на постоянные обновления. Технологии улучшились, и Valve пришлось заново изобретать свой ценный шутер от первого лица.К счастью, они не бездействовали.Игра, которую мы все знаем и любим, Counter-Strike: Global Offensive, начала разрабатываться в 2010 году и была выпущена двумя годами позже. Благодаря отзывам сообщества Valve точно знала, чего хотят фанаты, и выпустила игру, верную своей сути, но в то же время свежую и современную. Было внесено много мелких изменений, но недостаточно радикальных, чтобы отпугнуть фанатов.CS:GO была верна своим приквелам, но была создана для современного мира.Создан для соревновательных игр и киберспорта.

Первоначальные создатели, Ле и Клифф, и Valve всегда знали, что фанаты и сообщество являются наиболее важными и важными компонентами Counter-Strike. Они помогли превратить игру в то, чем она является сегодня, органично взрастив ее, всегда давая обратную связь и создавая карты/скины. После нескольких итераций и тысяч обновлений Counter-Strike актуален как никогда. Лояльные болельщики, игроки среди лучших из лучших, а зрительская аудитория растет.

Спустя восемь лет после выпуска CS:GO и двадцать один год после оригинального Counter-Strike игра по-прежнему остается одной из самых популярных киберспортивных дисциплин. Его актуальность сохраняет его в каждом крупном соревновании с несколькими достойными внимания киберспортами. Турниры собираются среди самых больших толп, а призовые фонды входят в пятерку лучших игр. Counter-Strike повлиял на бесчисленное количество игр и затронул миллионы геймеров. Во многих отношениях это идеальная игра. Идеальный баланс удобства использования и конкурентоспособности, простой в освоении, но сложный в освоении. В феномен Counter-Strike будут играть поколения грядущих поколений.

7

Комментарии