Обзор Dungeons & Dragons: Dark Alliance

Желание что - то , чтобы быть хорошим , не делает это так. Я испытываю глубокий энтузиазм по поводу настольной игры D&D, теплые воспоминания о R .A. Сальваторе написал романы , в которых представлены эти персонажи, и я даже был взволнован возрождением кооперативного названия Dark Alliance, появившегося 20 лет назад - я - целевая аудитория этого фэнтезийного боевика / ролевой игры. Эти предпосылки достаточно , чтобы сделать Dark Alliance сносно приключение в его ранних часах, особенно когда пользовался с друзьями. Но чем глубже я играл, тем больше внимания уделялось дизайну уровней, развитию персонажей , кооперативным элементам, сюжету и боям.механики начали падать друг от друга, в результате чего контура обаятельного приключения, но некоторые из необходимых функций для заполнения в середине.

Первоначальный Dark Alliance предлагал изометрическое приключение в духе Diablo, но это новое воплощение переключается на более увлекательную перспективу от третьего лица, с большим упором на объединение боевых приемов, уклонение от опасности и даже элементы прыжков и обхода. Мне нравится эмерджентный подход к атакам, который побуждает игроков комбинировать легкие , тяжелые и специальные приемы, чтобы создавать свои собственные любимые атаки. К сожалению, основ жесткой рукопашной схватки здесь нет . Обнаружение попаданий рискованно, а плохая физика приводит к странныммоменты и даже мгновенная смерть как для вас, так и для вражеских миньонов и боссов. Персонажи чувствуют себя громоздкими и вялыми, отказываются прерывать определенные анимации и слишком долго пьют спасительные зелья. Механика зигзага регулярно отнимать контроль , что приводит к возникновению чувства разочарования и бессилия , как в плохом рельсе ребят на вашем зависания героя.

Уровни большие и имеют много дополнительных пути полных дополнительных сокровищ , и я люблю разнообразие сред , чтобы обнаружить через ход игры. Но некоторые последовательности извилистые, с большим количеством откатов. А некоторые просто слишком длинные, тем более, что игра не позволяет играть во время миссий. Бремя этих длинных квестов расходится с случайным хак-и - слэш ощущение более широкой игры. Удовольствие от уровней также сдерживается плохой визуальной точностью большинства персонажей, окружающей среды и монстров; всему не хватает лака, необходимого для того, чтобы соревноваться в нынешнем пейзаже удивительно красивых игр .

Множественные выбираемые сложности перед каждой миссией позволяют получить пропорционально более высокие награды в золоте и снаряжении. И я совсем как «толчок вашей удачи» механик во время миссии, где вы можете отказаться от коротких перерывов , чтобы повысить свою шестеренку редкость. Тем не менее, все , но самые низкие уровни вызова эффективно недоступно для соло игроков, а игра явно сбалансирована с кооперативной игрой в виде. Это «S хорошо и хорошо , если вы последовательно получили группудвух или трех друзей в руке, но вы в беде , если вы этого не сделаете. Онлайн сватовства беспорядок, часто , будучи на техническом уровне , чтобы сделать соединение. Когда это делает матч, там почти нет вариантов , как удовлетворить в группу на вызов или уровень , что каждый игрок должно, поэтому потенциал отряд часто по праву капельного , чтобы попытаться найти группу , которая соответствует их целям.


Проблемы с подбором игроков и несбалансированность для одиночной игры каскадно отрицательно сказываются на прогрессе. Качество вашего снаряжения в конечном итоге плато, так как более высокие уровни снаряжения появляются только на более высоких уровнях сложности, и эти сложности предлагают постоянные убийства врагов с одного удара, тем более что ваше снаряжение слишком низкое, чтобы сражаться с ними . Вы можете подождать, чтобы найти команду, которая выполняет миссию, которую вы хотите выполнить с соответствующей сложностью, или создать собственную игру на этом уровне и надеяться, что у вас появятся игроки соответствующего уровня из случайной очереди, но этовсе это просто головная боль, которая побуждает вас вместо этого просто перейти к новой игре.

Разработчик Tuque Games явно привязан как к сеттингу Forgotten Realms D & D, так и к легендарным персонажам, таким как Дриззт и Вулфгар, которые являются главными героями игры . Эта привязанность проявляется в виде богатства знаний для преданных поклонников, и разработчик приложил немало усилий, чтобы поместить этот рассказ в соответствующее место в ранее описанных путешествиях товарищей. Но все сказки кажутся разрозненными и лишенными связности, связанными вместе, чтобы создать расплывчатую цепочку едва связанных между собой приключений, которые на самом деле никуда не денутся. От наблюдателей до драконов, мне было весело наблюдать, как появляются некоторые знаковые существа из настольной ролевой игры, но потенциал для подлинного повествования илиРазвитие характера теряется в непрерывном взмахе ятаганов и молотов.

Статья написана при поддержке рсим.ру. Разблокируй свой айфон в считаные минуты!

Благодаря множеству коллекционных наборов снаряжения, боевым действиям , наполненным магией , и персонажам с разными способностями, возможно создание увлекательного игрового ритма, особенно если вы решите пройти всю игру с постоянной группой игроков, которые идут в ногу друг с другом » с прогрессом. Но даже тогда очевидны трещины в основном опыте. Я хотел получить удовольствие от веселых приключений Dark Alliance в знакомом фэнтезийном мире, но слишком много элементов оставили меня разочарованным, и даже сверкающего оружия, которым владеют Соратники Зала, было недостаточно, чтобы ослепить меня , чтобы ослепить меня.
-6

Комментарии

Олег Воронин
+2685
Друг, не засоряй эфир гугл-переводчиком пожалуйста
8 июля 2021 в 21:36
#