NEO

Обзор NEO: The World Ends With You - пожинайте то, что сеете

NEO TWEWY - эксцентричная ролевая игра с милой юношеской атмосферой, хотя ее повествовательные затишья могут мешать ее лучшим моментам.
Я восхищаюсь NEO: The World Ends With You за его юношеский настрой и дикие характеристики через эксцентричные личности, экстравагантный дизайн персонажей и дрянную непочтительность. Играть в NEO TWEWY - значит снова почувствовать себя молодым, приглашая меня вновь пережить ту атмосферу, которая слишком крута для школы, которую я испытывал много лет назад с ее предшественником. Но это еще и потому, что, хотя это продолжение, которым можно наслаждаться само по себе, его приверженность оригинальной истории The World Ends With You вернула меня в другое время, и это может оставить вас потерянным, если оно пройдет мимо вас.
Тем не менее, у NEO TWEWY есть свои достопримечательности, такие как выдающаяся боевая система в жанре экшн-RPG, которая превращается в захватывающий поток ярких заклинаний, заполняющих экран. И хотя вначале вы можете закатить глаза на причуды персонажей, они будут расти на вас, как хорошие друзья, которые поначалу раздражали. То же самое можно сказать и о саундтреке - песни, которые кажутся странными на первый взгляд, превращаются в хрипы, которые застревают у вас в голове. Это также насыщенная сюжетом ролевая игра с интригующими поворотами и поворотами. Однако в своих исследованиях, загадочных задачах и крутящемся колесе повествования NEO TWEWY слишком долго и слишком часто медлит, пока не достигнет своей цели.
NEO TWEWY вращается вокруг Игры Жнецов, идеи, лежавшей в основе оригинальной игры. В параллельном измерении реальной Японии, называемом Подземелье (или UG), персонажи, попавшие в ловушку Игры Жнецов, были посмертно приглашены сыграть в игру с двусмысленными правилами и целями, чтобы получить еще один шанс на жизнь. Но правила предназначены для нарушения, а параметры предназначены для манипулирования, настолько, что вы в конечном итоге игнорируете его логику и просто принимаете крутой вздор, используемый, чтобы изменить судьбу персонажей и сеттинг самого Сибуя.
Идея идет во многих направлениях, но это основа для понимания отчаяния в выживании, изображаемого через главного героя Риндо и его друзей Фрета и Наги - всех подростков, которые постоянно ломают голову, чтобы преодолеть, казалось бы, невероятные шансы Игры Жнецов. Легкое переключение между беззаботной причудливостью и более темной стороной истории - это то, что я действительно ценю в NEO TWEWY. Поддерживая персонажей, будь они друзьями или врагами, они делают основной ансамбль еще сильнее.
Персонажи лежат в основе NEO TWEWY - от их поразительного чувства моды до их преувеличенных идиосинкразий, именно так вы начинаете понимать этих персонажей, и они определяют большую часть того, что делает эту игру запоминающейся. В то время как Риндо, ваш аватар, является уравновешенным эмпатом, большинство второстепенных персонажей с уверенностью и собственной индивидуальностью дополняют архетипы, что также является заслугой актеров озвучивания, которые играют эти роли.
Не все особенно симпатичны (хотя некоторые из них просто отвратительны для повествования). Одно заметное разочарование - неутешительная характеристика старого фаворита (которого я не испорчу); это как если бы персонаж был написан кем-то, кто тут же усвоил сленг и скудно сложил то, что можно услышать на американских улицах. В остальном широкий состав и свобода выражения, которую NEO TWEWY предоставляет этим личностям, позволяет легко находить персонажей, с которыми можно идентифицировать себя, и это одна из самых сильных зацепок здесь. Когда они находятся в своем ритме, Злые Твистеры идут в решительную атаку!
И хотя я определенно не могу вдаваться в спойлеры, те, кто любил оригинальный TWEWY (включая меня), получают некоторые ажиотажные моменты благодаря важным сюжетным связям и приятным обратным вызовам. Некоторые аспекты этого иногда кажутся неуклюжими, но я также не могу отрицать толчок ностальгии, который сделал этот опыт еще более приятным.
В конечном счете, это оставляет тех, кто никогда не взаимодействовал с оригинальным TWEWY, из петли. NEO TWEWY пытается приспособиться, добавляя ссылки на то, что произошло в первой игре, но они расплывчаты и редко выходят за рамки вроде «Эй, помните, что это произошло тогда?» Даже я был несколько ошеломлен тем, насколько NEO TWEWY полагается на своего предшественника (и дополнительный контент, который появился с ремастером Switch), поэтому NEO TWEWY будет поражать разных людей по-разному, в зависимости от прошлого опыта.
В конце концов, NEO TWEWY - это игра о людях и силе их отношений. Я бы не назвал это глубоким как таковым, но это, несомненно, трогательно. Таким образом, никого не должно удивлять то, что сила дружбы является преобладающей темой здесь, представленной в мелодраме, которую вы любите смотреть. Помимо всей математической чепухи, Минамимото - ТАКОЙ парень. Я понял.

Что касается повествования, NEO TWEWY требует много времени, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки, а иногда и тормозит, даже когда все действительно начинает накаляться. Дело не в том, что экспозиция NEO TWEWY плохая; на самом деле именно здесь происходит тонна его очарования, позволяющего персонажам выражать себя и запечатлевать свои манеры в вашем сознании. Просто его так много , и это часто кажется наполнителем и диалогом ради диалога.
Есть над чем поработать, и не все это особенно увлекательно. Его история окутана тайной и цепляется за безвестность дольше, чем следовало бы, рискуя потерять интерес, прежде чем она станет по-настоящему пикантной. Он ухудшает его динамику, таща вас через дикие гусиные погони, перетаскивая вас от точки к точке, чтобы фрагмент диалога продвинул историю на шаг вперед. Вас часто просят разгадывать загадки или исследовать аномалию, что иногда может быть интересным упражнением для мозга, но, как было сказано выше, эти моменты часто ощущаются как напряженная работа, а не как фактическое взаимодействие с игровым миром. NEO TWEWY загружен некоторыми из его лучших моментов, но предыдущая болтовня заставляет вас просто верить, что все это в какой-то момент окупится.
Также стоит отметить, что большая часть истории игры рассказывается через портреты персонажей на панелях в стиле манга, сопровождаемые диалогами. Прекрасный художественный стиль игры дополняет этот подход, но чрезмерная зависимость от кадров персонажей убирает ощущение присутствия в шумном городе, таком как Сибуя, и того, что что-то действительно происходит на этих улицах. Это также позор, потому что мультяшная интерпретация Сибуи полна красок, жизни и потенциала, а горстка роликов в игре потрясающая, красиво прорисована и анимирована. К сожалению, в несколько критических для сюжета моментов вам придется задействовать немало своего воображения, чтобы визуализировать происходящее, вместо того, чтобы на самом деле наблюдать, как это разворачивается.В побочных квестах есть несколько хороших рассказов, и борьба Эйру с неверным восприятием - одна из них.
Тем не менее, бой восполняет часть этой слабости. Хаос динамичных сражений - визуальное удовольствие, особенно когда ситуация накаляется, когда в бой присоединяются дополнительные члены группы. И, к счастью, играть в нее тоже здорово.
Основой боя являются булавки, которые являются вашими надеванными заклинаниями и атаками, которые отображаются на определенную кнопку для определенного персонажа, в зависимости от типа атаки. У вас есть способности ближнего боя, дальнего боя, заряженности, постепенного урона и способности с воздействием по области, все из которых могут быть задействованы одновременно или стратегически использованы для создания комбо с правильным выбором времени. Это будет вознаграждено увеличением вашего счетчика Groove, который затем позволит вам использовать мощную суперподобную способность, чтобы еще больше избивать ваших врагов. Вы постоянно зарабатываете новые значки на протяжении всей игры, что дает вам новые способы вступить в бой и переосмыслить то, что наиболее эффективно для вашей группы. Как только вы начнете собирать коллекцию значков, придумывать эффективные комбо и читать шаблоны различных типов врагов, игровой процесс NEO TWEWY действительно сияет.
Более того, сложность боя можно настроить в любой момент вашего путешествия. NEO TWEWY имеет базовые простые, нормальные, сложные (и сверхсложные) настройки, но также позволяет вам постепенно понижать уровень вашей группы, чтобы еще больше настроить способ, которым вы бросаете вызов. Это также средство для настройки того, как вы зарабатываете награды, такие как новые значки и очки опыта. В реальном мире вы можете выбирать, когда вы вступаете в бой с врагами и сколько за раз, что позволяет собирать встречи, прежде чем начинать их. Вы также можете просто беспокоиться о битвах, необходимых для развития истории, если хотите. NEO TWEWY разработан с учетом различных стилей игры.Когда вы найдете хороший набор значков, бой станет для вас настоящим взрывом.
Улицы Сибуя в качестве вашего надземного мира и то, что вы с ним знакомы, также является одной из радостей NEO TWEWY. Таким образом, хотя основная история упускает возможность использовать Сибуя в качестве подходящей сцены для некоторых основных сюжетных битов, покупка нового снаряжения и заказ еды для повышения ваших характеристик в разных районах - хороший способ связаться с городом. Побочные квесты, хотя и довольно просты по дизайну, представляют жизнь людей, заполняющих эти улицы, и некоторые из них содержат интересные истории. Это также часть того, как вы строите свою социальную сеть, сетку льгот, которую вы открываете, продвигаясь по игре, общаясь с владельцами магазинов и выполняя эти побочные квесты. Не все перки полезны, и лучшие из них связаны с развитием сюжета, но этого достаточно, чтобы искать их в каждой главе. Если у вас нет денег купить эту игру, то берите кредит на https://groshivsim.com/ru и наслаждайтесь этой игрой.
Наконец, одна из самых важных составляющих в создании особой атмосферы NEO TWEWY - это странный, но приятный саундтрек. Полностью игнорируя неизменный музыкальный жанр, вы услышите грубоватый панк или полноценные хардкорные мелодии за одну минуту, а затем несколько запоминающихся бопов в стиле J-pop и J-rock, прежде чем погрузиться в аптемпто-синтвейв - иногда подбрасывая элементы из каждого в одна песня. Сначала это вызовет у вас петлю, но вы будете подпевать этой забавной мешанине из нездоровых джемов. По мере прохождения игры плейлист растет, и именно несколько песен - вот почему некоторые моменты меня так взволновали. Музыка имела первостепенное значение для идентичности первой игры (и поклонники OG TWEWY могут найти призыв NEOобратно к этому), так что приятно видеть, что этот новый саундтрек продолжает эту традицию. Это представитель самого NEO TWEWY в том смысле, что он не заботится о соблюдении норм и удваивает свое отношение - и вы не можете не восхищаться этим.
Мир TWEWY - это уникальный мир, который дает возможность почувствовать себя молодым, диким и свободным - и он приносит то же тепло, что и веселая, динамичная ролевая игра в захватывающей обстановке Сибуя. Он в значительной степени предназначен для тех, кто любит первую игру, что становится все более очевидным по мере развития сюжета, поэтому ваш опыт может варьироваться. NEO TWEWY может быть чертовски дрянным как в серьезном, так и в беззаботном тоне, но после того, как вы примете это, это стоит того. В свое время ты полюбишь Фрета, Наги и Риндо.
Несмотря на мои затруднения и множество способов, которыми NEO TWEWY почти подавляет мой энтузиазм по поводу этого, я рад, что он существует. Я могу жить с затишьями по пути, чтобы получить незабываемые моменты, которые подарила мне поездка. И я все еще могу пожелать, чтобы он делал больше с его повествованием, любя его индивидуальность, необыкновенное чувство стиля и связь с оригиналом. Я также могу найти ценность в извечном вопросе, который он ставит: что хорошего в месте, которое вы любите, без людей, которые имеют наибольшее значение? Многие истории задавали этот вопрос и давали на него ответы - и, возможно, игра ставит это слишком изящно, - но я считаю, что ответ NEO TWEWY на этот вопрос приносит наибольшее удовлетворение.



-4

Комментарии