«Глюк фруктовой компании» стал поводом для разбирательства ФАС

Александр Кузнецов
Управление Федеральной антимонопольной службы по городу Москве собирается проверить рекламу компании Samsung на предмет некорректного сравнения ее смартфонов с устройствами Apple. Об этом сообщается на сайте ФАС.

Рекламный ролик, который привлек внимание ФАС, появился на российском телевидении в мае прошлого года. Он сделан компанией «Евросеть», и в нем известная российская актриса Оксана Акиньшина рекламирует смартфон Galaxy S6 Edge и произносит провокационную фразу:


Вот это флагман, не то, что глюк фруктовой компании. Реально крутой. Он как-будто из будущего.


Ранее «Евросеть» сняла рекламный ролик, в котором снялся актер Максим Виторган. Он тоже указывал на желание купить смартфон Samsung на замену «яблочному» смартфону, пусть и неявно — Виторган пришел в салон «Евросети» с надкушенным яблоком и выкинул его после того, как ему предложили приобрести Samsung Galaxy S4 Mini. К этой рекламе у ФАС претензий не было.




0

Комментарии

+40
наверное решили, что если производителю можно применять анти-рекламму, то продавцу тем более.
11 февраля 2016 в 14:59
#
+96
Самсунг опускается все ниже и ниже.
Смысла бить по клиентам Эппла нет, пользователи айфонов по всем исследованиям — самые лояльные.
А вот китайцев им бояться надо.
11 февраля 2016 в 15:15
#