ce86e89cbb72ad72de52b48f91914740.jpg

Компания Micromax сообщила об изменении стратегии. Её смартфоны будут поделены на 7 линеек, каждая из которых отличается одной или двумя преимуществами.

— Линейка Warrior: доступная стоимость.
— Линейка Juice: аккумуляторы ёмкостью от 3000 до 5000 мАч.

— Линейка Fire: два стереодинамика для качественного и громкого звука.
— Линейка Selfie: высококачественные камеры.

На данный момент Micromax находится в процессе адаптации еще трёх линеек для России: это Unite, Lifestyle и Legend. В рамках каждой линейки будут представлены различные модели, объединенные одинаковым для линейки дизайном, но с разными техническими характеристиками. Большинство новых моделей получат металлический корпус. Старт продаж смартфонов новых линеек намечен на октябрь 2016 года.

Компания Micromax также анонсировала продажи смартфонов под брендом YU в России. YU – самостоятельный бренд Micromax, созданный в конце 2014 года. Кроме того, Micromax объявила о решении поставлять на российский рынок LED-телевизоры, оснащенные функцией Smart TV. Аппараты функционируют на базе операционной системы Android и благодаря таким технологиям, как Miracast и TV Mirror позволяют выводить контент с экрана смартфона на экран телевизора.