В Москве пройдет международная конференция по мобильному маркетингу TargetSummit Moscow

Александр Кузнецов
8a1aee104dd3bb34834d0f524a24a5b4.png

TargetSummit — международная конференция по мобильному маркетингу, на которой ежегодно собираются эксперты рынка со всего мира для обмена опытом. В течение года TargetSummit регулярно организует конференции в Берлине и Москве и за это время собрал более 2000 участников и 100 докладчиков из топовых компаний.


Концепция программы TargetSummit Moscow, который пройдет 8 сентября в стенах Digital October, построится вокруг продуктовых историй от представителей приложений с миллионной аудиторией. Каждый день они оперируют огромными данными пользователей и вынуждены оптимизировать и улучшать типовые процессы в аналитике и продвижении, чтобы продолжать рост.

Новые каналы привлечения, growth-хаки, работа с big data, глубокая аналитика и многие другие темы поднимут представители Snapchat, Shazam, Aviasales, Dubsmash, My.com, Prisma, Lingualeo, Maps.me и др. Кроме этого, в параллельном потоке в течение всего дня будут идти дискуссионные панели по аналитике, поисковой оптимизации, монетизации и growth-хакингу мобильных приложений. Купить билеты на конференцию можно на сайте targetsummit.ru.



0

Комментарии