В каждой стране в опросе участвовало более тысячи человек, которым помимо прочего предлагалось ответить на вопрос, не считают ли они, что компании слишком часто выпускают на рынок новые модели смартфонов. Больше всего респондентов согласились с этим утверждением в Южной Корее, Китае и Германии. В России оказались согласны с ним 57% опрошенных. 69% россиян считают, что могли бы реже покупать новые смартфоны, а 13% стремятся приобретать новую модель любимого бренда сразу же после её выпуска в продажу. 60% опрошенных меняют смартфон, даже если старый ещё прекрасно работает и лишь 11% продают старую модель на вторичном рынке или утилизируют её.
Greenpeace делает вывод, что наиболее остро проблема перепроизводства стоит в странах Азии, где десятки разных компаний выпускают сотни новых моделей смартфонов каждый год. В странах, где производство смартфонов развито слабо или вообще не развито, проблема насыщения рынка чувствуется меньше.