Опыт использования наушников Sony за свои кровные, а не на халяву

Кирилл Егерев
d505585399f57e6df5ecbbe56046a1e2.png

Накануне выпуска новых наушников Sony WF-1000XM3 я стал замечать, что в метро временами совсем ничего не слышу в Эйрподсах. Грохот поезда слышу, а музыку — нет. Ну, такое у нас метро.

Стал искать замену, послушал новейшие большие лопухи Sony с шумодавом. Приятный звук, отличное подавление шума. Но я потею в них как свинья! Не только конкретно в этих, Sony, тут без претензий. Я просто всегда потею в больших наушниках. И без них.

Ладно, стал смотреть, что теперь такого помельче и вставного бывает? Желательно ещё чтобы каналы не раздалбывало. Так я узнал про WF-1000XM3 — обновлённые внутриканальные real wireless наушники Sony, от которых мне должно было стать хорошо. И реклама у них хорошая — в Барсе снимали. Я люблю Барсу:



Полистал обзоры там и здесь, посмотрел, что говорят про них на Ютубе. Сплошной позитив. Из негатива все под копирку отмечают только относительно большой кейс и отсутствие беспроводной зарядки. Подозрительно, канеш, что все обзоры будто списаны у отличника с первой парты. Но окей, загорелся. Не остановили даже отзывы к приложению Sony в App Store. Эти наушники вроде подключаются с помощью специального приложения, а не просто настраиваются в разделе Bluetooth.

15 августа, когда они вроде как должны были появиться в России, я поехал в магаз:

— Здравствуйте, я хочу купить новые наушники, маленькие с шумодавом, чёрные.
— Хорошо, потому что у нас только чёрные остались. Все серебристые раскупили.
— Я знаю. На Киевской наоборот. А мне нужны чёрные, поэтому я к вам приехал.

Продавец улыбнулся, сходил в подсобку, вернулся с коробкой.

— А можно их попробовать перед покупкой?
— У нас есть пробный образец. Давайте подключим. А-а-ах, у вас не Андроид.

Продавец заметно приуныл и раскрыл парус-инструкцию:

— Давайте посмотрим, как их подключить к айфону.
— А у вас что же, покупатели только с Андроидами?
— Ну, у нас Sony.
— И что?


Я не стал дожидаться ответа, а взял наушники, зажал сенсорные панели на обоих и открыл настройки Bluetooth в телефоне. Наушники там упорно не появлялись. Ах да, надо же делать это в приложении. Открыл его. Стал искать, вот они. Подключил. Вставил наушники в уши. Включил музыку. Заиграли.

Звук оказался норм. Ладно. Открываю приложение, чтобы настроить их, посмотреть, что вообще приложение это умеет. А наушников там нет. Есть только предложение добавить новое устройство. Ладно, пытаюсь сделать это. Может, со второго раза приложение поймёт, что наушники уже подключены. Ничего. Перезагружаю приложение. Снова ничего.

— Тут же должны показываться наушники, да?
— Да, вот тут должны. Они музыку сейчас играют?
— Да, музыку-то играют. Но в приложении их почему-то не видно. Как их настроить?
— Попробуйте использовать как есть.
— В смысле? Как мне хотя бы шумодав включить обратно? Я выключил его, ткнув в левый наушник, как в обзорах говорят, а как включить обратно, не понимаю. Он не включается.
— Давайте я попробую... Х-м-м, правда почему-то не работает. Попробуйте сами ещё.
— Ну теперь одно ухо выключилось, правое.
— Давайте я попробую соединить их со своим телефоном.
— Держите.

Продавец взял наушники, положил их в кейс, закрыл, открыл, приложил к кейсу свой телефон Sony. Наушники подключились, он дал их мне, там играла музыка из 1980-х. Ядрёное диско.

— Хорошо, если я сейчас куплю у вас наушники за 18 тысяч рублей, то как мне их вернуть, если что-то снова пойдёт не так?
— Нужно будет отдавать на экспертизу.
— Но секунду, о какой экспертизе может идти речь, если вы сами видели, как эти наушники ведут себя с Айфоном?
— Такие правила.
— Правила правилами, но у вас в инструкции к продукту заявлена поддержка устройств на iOS, не просто же так вот тут инструкция по подключению.
— Да, но, возможно, это ваше конкретное устройство работает некорректно.
— Не-не, оно со всем работает корректно, а вот тут вдруг некорректно. И, раз уж мы переходим на личности, вы видели ваше приложение в Апп Сторе? У него оценка 2,2 из 5. Это очень мало. Вы видели комментарии к оценкам? Почитайте, узнаете много нового про Sony, разработчиков компании и их ближайших родственников — маму, папу. Пока мы тут пытались подключить всё это дело, у меня на телефоне батарейка села на 10 процентов и он жутко разогрелся. Вы уверены, что ваш продукт работает как надо?
— У нас такой продукт и такие правила. Сожалею.
— Я тоже сожалею и, видимо, мы с вами останемся при своих — вы с наушниками, я с деньгами. До свидания.
— До свидания.

Я вышел из магазина, вставил в уши Эйрподсы, включил музыку и пошёл искать выход из ТЦ прямо в шумное метро. По дороге я думал о том, какие же эти внутриканальные Sony огромные, как неудобно сидят в ушах, какое у них неудобное управление и как неоправданно дорого они стоят. Ну не вытягивает на себе всё один лишь шумодав. Да, он хорош, как и материалы с качеством сборки — не поспоришь. Но эти наушники — точно не стоят 18 тысяч рублей. Нет. И обозревателям от меня большой привет. Пишите ещё.



10

Комментарии

–732
Sony это как бы Апл только от Японии типо Японский Апл
16 августа 2019 в 04:28
#
+1
Сони так и с первым поколением говорила, что выпустят прошивку все поправят. 3 года прошло с тех пор, наушники так и не могут адекватно работать без дисконектов в левом ухе. Правда в приложении видны, а батарея высаживается с такой же скоростью.
16 августа 2019 в 08:36
#
+22
Испробовал кучу разных true wireless наушников в том числе и Сони. Вернул их через неделю. Хожу сейчас с jabra elite sport. Далеко не всем доволен, но они выполняют свою основную работу.
16 августа 2019 в 13:34
#
Денис Новиков
+1207
Потому что надо было в докторхэд. они дают слушать без проблем.
Я так в свое время к ним за bose поехал, в итоге взял sony WI-1000X

16 августа 2019 в 14:24
#
Кирилл Егерев
+1
Кирилл Егерев Денис Новиков
Так-то у меня почти нет претензий к продавцам, которые на зарплате. Но к клонированным обозревателям вопросов по-прежнему много :) Привет, Денис
17 августа 2019 в 07:13
#
Денис Новиков
+1207
Денис Новиков Кирилл Егерев
Привет, Кирилл)
17 августа 2019 в 10:39
#