
Столкнулся с ситуацией забытого пароля на OPPO Find X: через Google сбросить не получилось, так как менялся пароль от роутера и к новому с заблокированного экрана не подключиться.
Любимые форумчане с 4PDA посоветовали чей-то профиль, который, как оказалось, предлагает помочь за немалые деньги, другие писали с предложением купить якобы нерентабельный кирпич. Оба варианта, конечное, подлый развод.
Что делаем? Звоним в поддержку OPPO ( +78001006776 ), убеждаемся, что "акция" еще актуальна и в вашем городе есть авторизованный сервис компании (делал в Москве, тут их как минимум два). Теперь едем со смартфоном и коробкой (чека у меня не было, но про него никто и не спросил) по указанному в поддержке адресу, жалуемся на свою проблему и отдаем смартфон на 1-4 дня в зависимости от загрузки.
Никакие локальные данные спасти не получится, смартфон будет с нуля прошит программатором. Зато это полностью бесплатно и актуально для любого смартфона OPPO, что мне подтвердили сотрудники СЦ на Шаболовской.
Радуемся решенной проблеме, записываем новый пароль на бумажечке и пьем витаминки для памяти)