4860a223e4429a7bd7d62c4b64286f43.jpg

Компания Strategy Analytics опубликовала сводку о продажах планшетов на разных платформах по всему миру в 2015 году. Устройства на базе Android и iOS показали отрицательную динамику продаж и только Windows-планшетов было продано больше, чем годом ранее.


Всего в 2015 году реализовано 224,3 миллиона планшетов и гибридов «2-в-1» с присоединяющейся клавиатурой, что на 8% или 19,2 миллиона штук меньше, чем в 2014 году. Доля Android-планшетов составила 61% (падение на 7%), iPad — 28% (падение на 22%), а устройств на базе Windows — 11% (рост на 59%).

По мнению Strategy Analytics, снижение спроса на планшеты с Android и iOS продолжится и в этом году, а продажи планшетов с Windows будут расти. Очевидно, успех Windows-планшетов связан с выходом относительно успешной операционной системы Windows 10, а также появлением в продаже довольно привлекательных устройств вроде Surface Pro 4 и его многочисленных недорогих клонов.