В «2ГИС» появился мессенджер

Александр Кузнецов
19cf00ad93ddc1be8561c6d672f3f12c.png

Разработчики «2ГИС» добавили в свой картографический сервис функцию месседжера. Благодаря ей любой пользователь «2ГИС» может пообщаться с представителями той или иной организации прямо на сайте сервиса.


Кнопка для отправки сообщения есть в профиле любой организации, зарегистрированной в «2ГИС». Ответы на обращения приходят на почту пользователя или в виде уведомления на сайте. Представители организаций получают уведомления о новых сообщениях на электронную почту, а отвечать на них могут непосредственно на сайте «2ГИС». Подключать почту не нужно, поскольку у большинства зарегистрированных на «2ГИС» организаций она и так привязана к профилю.

В будущем разработчики «2ГИС» планируют добавить функцию мессенджера в мобильные приложения сервиса на Android, iOS и Windows 10 Mobile. Сообщения будут дублироваться в виде нотификаций, поэтому представители компаний смогут оперативно реагировать на них.



3

Комментарии

mystique_man
+1571
В очередной раз нормальное приложение постепенно превращается в монстра... Печаль.
28 сентября 2016 в 17:44
#