Line закроет купленный у Microsoft музыкальный сервис MixRadio

Александр Кузнецов
25567b04e772d289766ddf31a7daa5af.png

Владелец одноименного мессенджера компания Line приняла решение закрыть музыкальный сервис MixRadio, который она выкупила у Microsoft в декабре 2014 года. По словам Line, такое решение было принято после тщательного анализа прибыли от непрофильных сервисов компании.


Несколько лет назад сервис MixRadio принадлежал Nokia и был эксклюзивом для смартфонов Lumia. Microsoft он достался в нагрузку к мобильному подразделению Nokia, а мае прошлого года приложения MixRadio появились на Android и iOS. Аудитория MixRadio составляет 215 миллионов человек, причем 65% слушателей проживают в четырех азиатских странах: Японии, Тайване, Таиланде и Индонезии. MixRadio работает по принципу системы рекомендаций: пользователь выбирает любимого артиста или определенный жанр, а плейлист формируется автоматически. Сервис монетизировался исключительно рекламой, платной подписки в нем не было.

Line не уходит из музыкального бизнеса полностью. В Японии и на Таиланде продолжит работать сервис Line Misic, который эта компания запустила в мае прошлого года, слегка опередив Apple. Как и MixRadio, Line Misic работает исключительно на мобильных приложениях (десктопного клиента и вещания через браузер у этого сервиса нет).



0

Комментарии