Microsoft показала, как будут выглядеть спортивные игры в HoloLens

Александр Кузнецов
1c9e8dd7d52c007030dc137e939ba6c2.jpg

Компания Microsoft опубликовала на YouTube новый промо-ролик шлема дополненной реальности HoloLens. Ролик приурочен к началу Суперкубка по американскому футболу, на котором Microsoft выступает в качестве официального технологического спонсора. Microsoft попыталась показать, каким образом дополненная реальность может использоваться при просмотре спортивных состязаний и стать частью нашей повседневной жизни.




HoloLens — полностью автономный шлем дополненной реальности с поддержкой вывода голографического изображения поверх предметов реального мира. Это устройство не нужно подключать к компьютеру или смартфону, поскольку оно оснащено собственным процессором и прочими компонентами, необходимыми для независимой работы с контентом.

HoloLens еще не продается, но на него уже можно оформить предзаказ. Прототип шлема будет стоить три тысячи долларов. Не исключено, что коммерческая модель будет продаваться дешевле.

Microsoft — чуть ли не единственная компания, которая верит в успех дополненной реальности. Прочие производители вроде Oculus и Samsung создают шлемы виртуальной реальности, в которых нельзя полноценно взаимодействовать с окружающим пространством.
0

Комментарии