
BMW Motorrad объединилась с Kingston Custom для запуска совместного проекта. Результатом совместной работы стал мотоцикл Custom R 18.

Дирк Олеркинг из Kingston Customs решил отказаться от привычного для них процесса полной разборки моторного блока для изготовления нового корпуса и шасси с нуля. Олеркринг называет новый байк «Spirit of Passion». По его словам, мотоцикл R 18 выполнен в новом дизайне с оригинальными деталями.

«BMW R 18 настолько совершенен, что я решил оставить технологию как есть. Рама на 100% оригинально и настолько сложна, что здесь ничего менять не нужно», — Дирк Олеркинг из Kingston Customs. |

Самой большой проблемой для Kingston Custom был обтекатель. Мастера полностью переработали кузов, добавив руль ручной работы и брызговик, предающий байку элегантности. Что касается выхлопа, BWM R 18 получил модификацию Oehlerking в стиле Kingston Roadster, а седло сохранило свой первоначальный дизайн.

В ходе работы поворотники были заменены, а светодиодные фары встроили в обтекатель. Компания сохранила оригинальную окраску и фирменные черты мотоцикла, добавив мельчайших деталей в своем стиле.
Дирк Олеркинг заявил, что этот проект был «самым впечатляющим за всю его карьеру и он благодарен за доверие, которое оказала ему BMW Motorrad».