Топ-5 самых удобных таск-менеджеров с календарём в 2022 году.

Olesya Moon

Мы сделали анализ огромного количества систем для командного управления задачами с наличием календарного планирования и отобрали пятёрку лучших.

 У каждого свои предпочтения в подборе сервисов для облегчения выполнения и контроля задач. Большинство людей, конечно же, склоняются именно к составлению расписаний на определённое количество времени по датам. На самом деле, далеко не во всех таск-мессенжерах есть календари, которые подходят не только для личных проектов, но и для коллективных. Вот подборка тех, на которые стоит обратить внимание: 

  WEEEK 

WEEEK — один из самых удобных таск-менеджеров, полюбившийся многим. Он может дать фору известному Trello, имея гораздо больше крутых фишек. Главная особенность – планирование по неделям. Это помогает разобраться в срочности: что обязательно нужно сделать сейчас, а что позже. Вы просто выделяете то, что для вас сейчас приоритетно, постепенно закрывая проект за проектом. 

Такая система схожа с канбан-доской, в которой на каждый день недели отводится одна колонка. Любая задача перетаскивается простым движением курсора на нужный день (если есть необходимость сдвинуть дедлайн).. Здорово, правда? Также вы можете планировать свою загруженность в формате списков или канбан-досок. 

Преимущества:

  •  Наличие киллер-фичи — планирование задач по неделям..
  •  Удобный режим оповещений — вы сами можете выбирать вид уведомления, время и мессенджер. 
  •  Многофункциональность. Помимо таск-мессенджера, здесь вы найдёте: базу знаний, CRM, текстовый редактор.
  •  Доступная информация по всем проектам в одном месте. 
  •  Без труда можно перейти с другой площадки – команда WEEEK всегда рада продемонстрировать возможности сервиса и рассказать о всех его особенностях. 

Недостатки:

  •  Есть некоторые ошибки в программе, которые, в принципе, можно легко устранить, просто написав в Telegram-чат.
  •  Мобильная версия приложения лишена многих дополнительных функций.

Цена: бесплатно – не более 7 проектов по 5 человек (есть все необходимые фичи). Pro-тариф для большой командных взаимодействий — 590 руб/мес. Одиночное использование — 200 руб/мес.

Asana 

Популярнейшее приложение для командного управления проектами. Обладая модным и минималистичным интерфейсом, а также максимально простым функционалом, он стал настоящим фаворитом многих руководителей.  

В то время, как в других сервисах бывает тяжело отыскать календарь, в Asana он, можно сказать, на самом видном месте. Вы легко сможете подобрать для себя самый подходящий вариант в виде досок, списков, или календарей. Деление идёт по дням (на 7/14/30), и, всё, что вам нужно сделать — просто поделить задачи на те, что нужно выполнить сейчас, и на те, которые могут подождать.      

Преимущества:

  •  Незамысловатый интерфейс.
  •  Возможность изменения фона (яркие и сочные обои).
  •  Полностью подходит для командного пользования. 
  • Наличие русскоязычной вариации.
  •  Объединение с многими полезными прогами (Viber, Tilda, iCloud, Битрикс24 и т. д.).

Недостатки:

  •  Чересчур много минимализма во всём: мелкий шрифт и маленькие блоки задач. Это не очень удобно для человеческого глаза, текст просто - напросто плохо виден. 
  • Возможные проблемы с оплатой.
  • В графике не видно подробностей проекта и подзадачи. Чтобы их увидеть, необходимо нажать на столбец. 

Стоимость: бесплатный тариф – максимум 15 персон в коллективе. 800 руб/мес на одного – большее количество участников (годовая оплата). 

Todoist 

На сегодняшний день, это один из самых популярных инструментов для продуктивности команды. В нём есть всё, что необходимо для управления проектами. Что касается календаря, то у Todoist он устроен немного иначе, нежели в двух предыдущих программах — в нем все задачи числятся в едином перечне, который разбит на каждодневные блоки. Стоит добавить больше 7-10 задач, и вы не увидите дела на следующие дни — нужно будет листать вниз. Для большинства это весьма неудобно, так как хочется всё-таки видеть всю информацию на одном экране, без лишних кликов. 

Преимущества:

  •  Стильное оформление без излишенств.
  •  Наличие фильтра по тегам.
  •  Возможность отслеживать личную продуктивность.

Недостатки:

  •  Невозможно добавлять отдельные задачи.
  •  Сложности в пользовании интерфейсом: приходится долго разбираться в том, как добавлять новых сотрудников и т.п. 

Цена: бесплатный тариф – максимум 5 программ и 5 членов команды. 229 руб/мес за одного при годовой оплате (макс. 25 человек) и и 329 руб/мес  — (макс. 50 участников)

Focuster

Focuster облегчает фиксирование задач, их контроль и осуществление. Вот, допустим, если вы введете какое-либо поручение, он сразу же сделает блокировку этой задачи до нужного момента, занеся ее в график. 

Вообще, в данном сервисе можно проследить некую перегруженность — на одной части экрана помещено слишком много информации. Структура Focuster разделена на 2-3 части (зависит от вашего выбора количества дней). Дневной календарь имеет три блока: 

  1. файлы, содержащие в себе материалы проекта;
  2. дела, которые нужно сделать в данный момент;
  3. деление задач по часам.

Преимущества:

  •  Модернизированный интерфейс.
  •  Разноформатность календаря: график на сутки, на неделю, на 2 недели. 
  •  Канбан-доска и дневное расписание находятся в одном месте экрана. 

Недостатки:

  •  Перегруженность.
  •  Нет функции добавления подзадач.
  •  Нет русскоязычной версии. 
  •  Недоступен для Android.
  •  Трудности использования при командном взаимодействии — в делегировании и отслеживании работы подчинённых, отсутствует онбординг и др.

Цена: два тарифа: Basic — 590 руб/мес (за одного), имеет некотрые ограничения; Pro — 1100 руб/мес со всеми фичами. После регистрации на площадке, вам автоматически подключают ознакомительный период на 2 недели (это поможет вам понять, уместен ли такой функционал в вашем случае). 

ClickUp 

Облачный инструмент, который легко индивидуализировать под любого конкретного человека. Вы можете выбирать необходимые детали и применять их для улучшения эффективности своей работы. Здесь, конечно же, встроен календарь, который вы можете регулировать самостоятельно (периодичность задач – 1 месяц, неделя, 4 дня или сутки).

Дела, которые нужно выполнить в ближайшую неделю, показаны в форме графика с указанным временем. На каждый день даётся специальное хранилище, содержащее в себе материалы по проекту. К слову, всё вносится очень долго и отнимает массу времени. 

Преимущества: 

  •  Много полезностей, которые помогают в осуществлении планов. 
  •  Гибкая настраиваемая система. 
  •  Наличие редактора текста.

Недостатки

  • Нереально большое количество клавиш в одной части экрана. Если ваши сотрудники впервые работают в таск-менеджере, им будет тяжело сориентироваться и разобраться что и как. Это, скорее всего, займет очень много времени.

Цена: есть бесплатный вариант (ограниченный)+ четыре дополнительных тарифа. Стоимость начинается от 370 руб/месяц.

Как вы могли заметить, у всего есть свои минусы, нет абсолютно идеальных приложений. Мы постарались рассказать вам о самых оптимальных. Надеемся, что эта статья поможет вам выбрать что-то более подходящее для вас.

0

Комментарии

игорь
+119
А Вы чем пользуетесь ?
27 июля 2022 в 19:33
#
Dmitriy
+277
Нормальные люди для такого мозгом пользуются. Но ныне это уже доступно немногим, подписки видимо нет....
28 июля 2022 в 18:34
#
tellurian
+4538
Блокнот и карандаш/ Ручка
30 июля 2022 в 15:24
#
0
Ребят скажите, а Otask менеджером кто то пользовался? недавно узнала о нем очень интересный и необычный подход, главное понятный! канбан и список задач есть, клиентов добавлять можно, вот бы на него обзор сделали
6 сентября 2022 в 12:47
#