Пять пунктов, по которым LG G5 превосходит iPhone 6s

Ольга Акукина
Выставка MWC привнесла в мобильный мир «свежую кровь» и долгожданные Android-флагманы от крупнейших вендоров. Гаджет-порталы тут же принялись детально сравнивать возможности и характеристики. Причем не столько между новинками, сколько новинки — с айфоном. Что ни говори и как ни спорь, а де-факто «яблочное» устройство остается «смартфоном по умолчанию». Хоть оно на сегодня и полугодичной давности.

Вот, к примеру, сайт PhoneArena сравнивает с iPhone 6s новинку LG G5. Не по всем параметрам, конечно. А просто обращая внимание на те фишки и инновации, которых у Apple (пока?) нет. С седьмой «галактикой» тоже сравнений много, но как-то они меня не слишком заинтересовали. Samsung продолжает эволюцию популярной линейки и делает это хорошо, но вот вау-фактор в этом году на стороне LG. Идея модульного смартфона пусть и не нова, но крайне интересна. Итак, посмотрим, в чем же LG обыгрывает айфон.

54445639b22a8832e3ef966ef11f97dd.jpg
Фото - TheVerge
1. Съемная батарея

Про это явление пользователи флагманских гуглофонов давно забыли (а владельцы айфонов вообще не знали). Конечно, на рынке доступен миллард внешних батареек, но запасной аккум компактнее любой из них, плюс не требуется таскать с собой кабель.

640305444916dd07dc7b1dba92985b2d.jpg
Фото - PhoneArena
2. Экран больше, разрешение выше

Ну ладно, размер — это спорное преимущество (мне сегодня в твиттере вообще доказывали, что 4 дюймов хватит всем и всегда и никому не сдались «лопаты»), но более высокое разрешение — это хорошо. 5,3-дюймовый экран G5 имеет разрешение 1440 х 2560, количество пикселей на дюйм равно 554, картинка выглядит идеально. У шестого айфона — лишь 750 x 1334. Даже если взять для сравнения 5,5-дюймовый 6S plus с Full HD экраном (1920 x 1080), LG выигрывает. Хотя скажем прямо, разницу в плотности точек мало кто заметит. Тем не менее — преимущество есть. А благодаря миниатюрным рамкам корпуса (70 процентов занимает дисплей) LG G5 не получился совсем уж огромным.

a7d27d59dbd3791b1f2fb38f687c8861.jpg
3. Поддержка карт памяти

Еще одна опция, о которой во многих флагманских «гуглофонах» долго предпочитали не вспоминать, — слот расширения памяти. В случае с айфоном за больший объем встроенной памяти вы должны доплачивать, и немало. А в G5 (или новый Galaxy S7) можно просто установить microSD карточку вдобавок к 32 Гб флеш-памяти и жить спокойно. Поддерживаются карты объемом до 2 ТБ. UPD: Правда, как заметили внимательные читатели в комментариях, карту такого объема сейчас купить негде, хотя в теории они и поддерживаются. Да даже 1 ТБ карты очень редки и чересчур дороги. И тем не менее возможность расширения памяти (хоть на 4 Гб) - уже прекрасно. Так что все равно - шах и мат, айфонолюбы!


b06f90e1e13f2af13b8981c9f1446d32.jpg

4. Всегда активный экран блокировки

Те люди, которые переходят с Android-устройств на iPhone, часто отмечают, что нет никакого иного способа узнать, есть ликакие-то уведомления, кроме как активировать экран телефона. Не то чтобы это очень критично, но на многих «гуглофонах» встречаются индикаторы событий. А в последнее время, что и доказывает пример G5, все популярнее решение, когда небольшая часть дисплея активна всегда и выдает минимальный набор полезной информации. У седьмых «гэлакси» эта фишка тоже есть, кстати.

843fd75a33bd3dcdc4f055239c8e9897.jpg

5. Модули расширения

Как я прочитала в какой-то из статей, сегодня и LG, и Samsung предлагают купить «маленькое черное платье». А как дополнять его аксессуарами — уже ваше дело. Для G5, в частности, предлагается дополнительный модуль для камеры с механическими клавишами управления съемкой. Бонусом в нем спрятан аккумулятор на 1200 мАч. Еще одно расширение называется Hi-Fi Plus и адресовано любителям хорошего звука. Модуль содержит в себе 32-битный ЦАП от Bang & Olufsen и усилитель. Доступны и беспроводные аксессуары от LG — VR-шлем, камера для съемки 360-градусных видео и дрон. Все они объединены под брендом G5 Friends. Не факт, что нужно всем, но согласитесь — интересно!

72efb7b2d5395e48ba94316f926a892a.jpg
В качестве «вишенки на торте» на PhoneArena упоминают особенность дизайна LG G5. Он хоть и цельнометаллический, но имеет спрятанную антенну. Некоторых выделяющиеся на корпусе айфона полосочки эстетически напрягают. Впрочем, мнения о дизайне G5 в целом неоднозначные. Очень красивым его считает мало кто. А хотели бы вы приобрести себе этот телефон? Или — более того — сменить на него свой iPhone?

e0738602394717d49b24efffcf1a0c30.jpg

196617581a2aef34b42ab30f360f3ae6.png
Фото - TheVerge



3

Комментарии

+152
Если он такой хороший, почему его не хотят?
22 февраля 2016 в 20:35
#
Ольга Акукина
+2171
Кто не хотят? И почему вы решили, что не хотят? Лично я считаю, что у лыж достаточно приличные смартфоны. Просто самсунг их затмевает, будучи более успешным "братом" :)
22 февраля 2016 в 20:36
#
–17
Pavel Platov Ольга Акукина
Ну незнаю... скока по дурасти продавал Iphone и покупал Андроид флагманы,2-3 месяца и возвращался на Iphone... чтото не цепляют Андроид флагманы
22 февраля 2016 в 21:01
#
+945
galerka Pavel Platov
Ну это нормально, дело ведь не только в фишках всяких, а ещё и в ios. Я перешёл на айфон в начале прошлого года и обратно пока не тянет :)
22 февраля 2016 в 22:01
#
+152
Danil K Ольга Акукина
превосходство подразумевает лидерство. либо заголовок не правильный, либо обман и никакого превосходства как такового нет
22 февраля 2016 в 22:48
#
+945
galerka Danil K
Ну и? По указанным пунктам лыжа лидирует по сравнению с яблофоном
22 февраля 2016 в 23:20
#
+152
Danil K galerka
лидер в поедании пончиков это повод для гордости?
или кто дальше плюнет? кто громче пукнет? список подобного "лидерства" бесконечен
22 февраля 2016 в 23:30
#
mystique_man
+1567
mystique_man Ольга Акукина
Не взлетит идея со сменными модулями) Запомните эти слова) в g7 этого уже точно не будет
23 февраля 2016 в 00:58
#
+1
Однажды продал свой айфон 4s и купил Сони Эриксон ( модель не помню) в итоге через месяц опять купил айфон. С тех пор так и продолжаю оставаться сторонником яблока. А так есть пара человек распрощавшихся с яблочной компанией и подружившихся с самсунгами.
22 февраля 2016 в 21:44
#
+945
galerka огурец
В те времена приличных Андроидов было не особо много и сони точно не входили в число лидеров. Сейчас конкуренция более заметно обострилась
22 февраля 2016 в 22:02
#
+2
Провокационные посты. Полная желтуха. Извини iguides, но я отписываюсь. Я как Ельцин, устал. Устал читать такое дерьмо
23 февраля 2016 в 03:51
#
+2
Прикупил как то афон 4 s поюзал, поднадоел, да и работать стал все хуже с выходом новых прошивок, написал объявление на обмен, поменялся на Huawei Honor 3 с водозащитой,единственной в бюджетной линейки хоноров такого рода и цене. Щас с ним до сих пор, все устраивает. Лыжа тоже хорошие телефоны делает, НО все зависит от условий эксплуатации и место твоего проживание, если рядом СЦ или криворучки. Флагманы брать для себя не представляю возможности, да и смысл переплачивать за те функции которыми будешь редко пользоваться. Все зависит от потребностей и наполняемости кармана =)
23 февраля 2016 в 05:01
#
+95
Неубедительные доводы.

1) Съемная батарея. Вы упомянули про внешние аккумуляторы. Сейчас они по цене и размерам не уступают съемным батареям. Точнее, благодаря огромному выбору можно найти подходящий вариант.

2) Разрешение экрана. Не столь критичный для повседневного пользования параметр, только для шлемов VR может пригодиться.

3) Карта памяти. Согласен, тут Эппл со своим 16 Гб. жадничает. Хотя Гугл Фотос, Гугл драйв и тп проблемку решают. Плюс есть на рынке ЮСБ накопители с поддержкой айфонов (через ligtning разъем или по Wi-Fi).

4) Активный экран. Тут преимущество абсолютно бесспорно. Ждем на айфоне OLED дисплей.

5) Аксессуары. Никакого преимущества тут нет, скорее, наоборот. Под айфоны достаточно много первоклассных и эксклюзивных аксессуаров (фотографических, музыкальных и тд).



23 февраля 2016 в 07:03
#
Rolens
–35
Поддерживаются карты объемом до 2 Тб. Шах и мат, айфонолюбы

Господи, когда же уже наконец дети научатся думать...
Тьфу ты.... Не обратил внимания на аффтара.... Этож мега эксперт Акукикина. Вы кстати и себе мат в том числе ставите?
Вообще, учите матчасть. Про 2 тб чушь ведь написали. Но я понимаю, деньги не пахнут.


23 февраля 2016 в 09:21
#
Александр
–101
Почему чушь, они ещё в g3 пытались такую замануху кинуть)
Хотя где-то читал, что до 200гб всего можно)
23 февраля 2016 в 09:35
#
Rolens
–35
Rolens Александр
Блин, еще один. По гугли в чем подвох с расширяемой памятью. Надеюсь шаблон у Вас не разорвется.
Хотя где-то читал, что до 200гб всего можно)

Так в том то все и дело! Я где-то слышал о выходе сд-карты н
а 1 тб... Но на 2... Попытался щас найти цену таких. Но увы... Они вообще в природе то существуют?
Ну а госпоже Акукиной главное просто ретранслировать рекламный буклет ведь, а не осмыслить материал. Modus vivendi, тут уж ничего не поделаешь.
23 февраля 2016 в 09:46
#
Ольга Акукина
+2171
А что вы так распсиховались то?
В теории поддержка таких карт есть и в природе такие карты существуют. Да, пока не вышли в продажу, да, будут стоить как самолет, но технологии не стоят на месте и телефоны многие люди не на полгода покупают.

И я вас что, заставляю 2 Тб карты покупать? В любом случае плюс, что можно установить карту (хоть на 8 Гб — уже хорошо), чем маяться с 16-гиговым айфоном. Шах и мат.
23 февраля 2016 в 14:30
#
Hermes
+1138
Hermes Ольга Акукина
Надеюсь ему красную точку не за это поставил?
23 февраля 2016 в 21:07
#
+152
Danil K Ольга Акукина
а зачем маяться? если есть нужда в 64/128, но был куплен на 16, то кто дурак? телефон?
23 февраля 2016 в 22:23
#
Ольга Акукина
+2171
Если человеку есть нужда в 64 Гб памяти, то он должен будет доплатить около 15-20 тыс руб в сравнении с 16 Гб версией. А карту памяти на 64 гига можно купить за 1300-1800 руб. Ну и у кого преимущество?
23 февраля 2016 в 22:27
#
+152
Danil K Ольга Акукина
если нет денег, берите что по карману и по параметрам. нужно иметь смелость признать, что не заработал еще. это сугубо ваши заморочки, а не айфона
23 февраля 2016 в 23:20
#
Ольга Акукина
+2171
Вопрос не в том, есть деньги или нет, а в том, что отстутвие слота расширения памяти — это прямой недостаток айфона. И спорить тут глупо.
23 февраля 2016 в 23:30
#
+152
Danil K Ольга Акукина
Отсутствие дисковода 3,5" в современном компе тоже недостаток?
24 февраля 2016 в 07:56
#
Ольга Акукина
+2171
Ну я ж говорю — спорить глупо. Дисководы давно неактуальны при наличии дешевых флешек. А дополнительная память в смартфоне никогда не помешает.
24 февраля 2016 в 11:48
#
antonoff
+552
antonoff Ольга Акукина
ой, простите, я хотел вам плюсик поставить и ткнул случайно на минус :-/
24 февраля 2016 в 11:51
#
Майкл Вэлш
–182
Майкл Вэлш Ольга Акукина
Глупо не знать прописных истин про расширяемую память.
Не знаю кому Вы там маты ставите. Но, как там решилась проблема, с установкой приложений на расширяемую память? Какой прок от расширяемой памяти если эта память только для контента? И туда нельзя залить приложения. Это раз.
Второе, сравните скорости чтения и записи расширяемой памяти и встроенной.
Третье. На развитых рынках проблем с 16 гигами на айфоне не возникает. Есть облако.
Четвертое. В следующем году уверен появятся айфоны с 256 гигами внутренней памяти.
Пятое. Расширяемая память это фишка чисто андроидфонов.
Шестое. 2 ТБ это даже не наличие возможности. Это ничто. Просто громкое заявление. Поскольку текущая версия андроида еще не способна работать с таким объемом. Я уж не говорю о тех 30 процентов телефонов в мире андроид которые работают на андроид 4-5
Так что себе, себе, милочка мат поставьте.
24 февраля 2016 в 15:44
#
Ольга Акукина
+2171
Ольга Акукина Майкл Вэлш
Спасибо за ваше интересное мнение!
24 февраля 2016 в 15:51
#
antonoff
+552
antonoff Майкл Вэлш
Слушайте, вот сами не видите ли что ли? Классическая история, когда яблофаны любой недостаток айфона оправдывают до посинения. Когда в седьмом уберут миниджек, будете кричать, что он давно не нужен и вы им вообще не пользовались?)))

На внешнюю память в андроиде много чего можно и перенести и установить. И как минимум все приложения, особенно игры, которые весят очень много, качают свои доп. файлы на карту памяти. Пусть она медленнее флеша (кстати вопрос финансов лишь — можно быструю купить), но это не так критично.

Помимо софта есть еще музыка, видео, фото. Фотки с нынешними продвинутыми камерами весят дофига. С 16 гб айфоном приходится очень часто чистить библиотеку фото и заботиться о том, чтобы куда-то их списать или бэкапить.

Облако для контента на развитых рынках? Вы про какие? В хорошо развитых странах инет стоит столько, что на нем часто экономят и пакеты трафика не бесконечные, чтобы все видео и музыку тащить из сети. Плюс это еще медленее, чем самая медленная карта памяти и связь не везде бывает идеальной, а где-то ее вообще нет.

Ну в общем не знаю, зачем я вам все эти очевидные вещи расписываю. Нравится вам айфон — так ради бога, покупайте за бешеные деньги. Но отстувие слота для карт это однозначно минус. И сделано это не ради вашего удобства, как вам, может быть, кажется, а чтобы сделать на вас побольше денег, и все.
24 февраля 2016 в 16:16
#
Майкл Вэлш
–182
В хорошо развитых странах инет стоит столько, что на нем часто экономят и пакеты трафика не бесконечные, чтобы все видео и музыку тащить из сети.

https://www.sprint.com/shop/plan-wall/?INTNAV=NavStrip:ShopPlans#!/?plan=unlimited
А у verizon 100 в месяц ха 18 гигов. Мне лично такого объема за глаза.
Жил в штатах около года. Видео в высоком разрешении тянет на ура. Фотки нужные загружаются на ура. Хотя я с 16 гигами не жил никогда. Я не нищеброд. А вот андроидовских девайсов с 16 гигами внутренней памяти полно. Хотите больше -покупайте карты памяти. Как по мне, так этот подход (развод) гоораздо обиднее якобы жажды наживы эппл. Да и скоро Эппл вообще уберет эти аппараты... И вот тогда андроидбои начнут вопить, что мол не хорошо человека лишать выбора......
Идем дальше.
У меня асус на андроид 5.0. Приложения не переносятся. Даже контакты он не хочет переносить.
Скорость доступа приложений к внутренней памяти всегда будет выше чем к расширяемой. И любые операции с контентом на внутренней памяти будут идти быстрее чем на расширяемой. Проверено.
24 февраля 2016 в 16:38
#
antonoff
+552
antonoff Майкл Вэлш
а по поводу переноса софта — http://androidmir.org/alexsandr/12540/

есть также способы переноса и "непереносимого", гуглите, если актуально еще. Андроид тем и хорош, что он легко изменяется и настраивается под нужды конкретного пользователя.

А тяжелые игрушки типа гта, асфальта и тд при запуске качают доп файлы на карту.
24 февраля 2016 в 18:09
#
Майкл Вэлш
–182
за ссылочку кстати спасиб. Но кстати, а почему нельзя это сделать штатными средствами.? То что косяк, все равно.
24 февраля 2016 в 18:13
#
Майкл Вэлш
–182
Нравится вам айфон — так ради бога, покупайте за бешеные деньги. Но отстувие слота для карт это однозначно минус.
Где логика если быстрая память для съемки 4К на 128 гигов стоит 300 баксов? Те же 20 тысяч разницы о которых говорит Акукина. Так где и в чем Эппл жадничает?
24 февраля 2016 в 17:48
#
Майкл Вэлш
–182
Майкл Вэлш Ольга Акукина
Мы же говорим о флагмане. А для того чтобы снимать 4к карточки за 1800 рублей не пойдут. Так что нет никакого преимущества.
24 февраля 2016 в 17:51
#
antonoff
+552
antonoff Майкл Вэлш
а что все кругом снимают 4к? нафига это надо? устройств, на которых это смотреть можно, еще немногоу людей.

я говорю про самые обыкновенные нужды — трехмерные игрушки, фотки, музыка, киношки.
24 февраля 2016 в 18:00
#
Майкл Вэлш
–182
Ну тогда можно обойтись и ноктей 3310. А вы всегда покупаете телефон только ради звонков. Я лично если есть функционал — пользуюсь им. Да и для тяжелого видео тоже нужна нормальная карточка.
В свое время хотел взять на пробу oneplusX. Дождался инвайта, все как положено. Но передумал. Потому как при установке во втрой слот для симкарты карты памяти начинались проблемы. На телефон люди не могли дозвониться.
Так что никакое это не приеимущество. Расширяемая память. Так, особенность аппарата. Не более того.
24 февраля 2016 в 18:09
#
antonoff
+552
antonoff Майкл Вэлш
Вас что-то в крайности бросает. Я телефон покупаю, чтобы активно пользоваться интернетом, общаться с друзьями, читать новости. Звоню вообще оч редко, все в мессенджерах решается)) Также в дороге смотрю фильмы часто, музыку на хожу слушаю, иногда играю (садится правда быстро, гад).
24 февраля 2016 в 18:12
#
Майкл Вэлш
–182
Вас что-то в крайности бросает. Я телефон покупаю, чтобы активно пользоваться интернетом, общаться с друзьями, читать новости

Причем здесь крайности? Я говорю о том, что если есть у людей 4к то они снимают 4к. Не нужен людям 4к они не покупают телефоны с возможностью записи в 4К.
24 февраля 2016 в 18:23
#
antonoff
+552
antonoff Майкл Вэлш
нет, я о другом :)
если человек хочет флагманский смартфон (ради хорошего экрана, мощного проца и тд), то он автоматом получит и 4к, хотя он может вообще не снимать видео или снимать раз в полгода как котик прыгает за веревочкой)
24 февраля 2016 в 19:58
#
Майкл Вэлш
–182
не все флагманы снимают в 4к.
24 февраля 2016 в 20:05
#
antonoff
+552
antonoff Майкл Вэлш
а ванплюс это китай все же, какой бы ни был модный... у меня сейчас сяоми, тоже не оч доволен стабильностью работы. Конечно айфон он один, а андроидов много и надо выбирать хороший :)
24 февраля 2016 в 18:13
#
Майкл Вэлш
–182
мы говорим не о китае, а о "типа" мега преимуществе под названием — расширяемая память. И причем здесь китай. Доступ к карте и слотам осуществляется и регулируется программно ведь.
Да и вообще мемори менеджмент расширяемой памяти не столь эффективен, как внутренней.
24 февраля 2016 в 18:18
#
antonoff
+552
antonoff Майкл Вэлш
Я тут с вами не спорю, но вот если бы был этот чертов слот в айфоне (он места вроде мало занимает), ну пусть бы ограниченный с возможностью там только контент и фотки хранить, ведь хуже бы не было.

Я просто по своей подруге сужу, хотела айфон, купила 16 гиговый, потому что на больший не хватало и в кредит лезть не хотела. Предлагал любые андроиды, по железу не хуже и дешевле — не хочет, нужна айось. Ну и мается — фотки регулярно удалять приходится, видео вообще не записывает или тут же в дробпокс льет и удаляет, "тяжелые" игрушки удаляет, если надо какую-то новую поставить. Для музыки вообще места ноль, ну тут стриминг решает, это не проблема. А была бы карта и жить было бы проще.
24 февраля 2016 в 18:24
#
Майкл Вэлш
–182
я не понимаю. Купить айфон вам подруге на 128 гигов религия не позволяет? Ну 16 гигов в наш век то ну просто никуда же,,,,
24 февраля 2016 в 18:34
#
antonoff
+552
antonoff Майкл Вэлш
Эээ, может вы неверно поняли, я не про свою девушку, просто подруга, учились вместе :-) а даже если бы была девушка, я бы далеко не сразу начал в столь дорогие подарки вкладываться, но это уже оффтоп.

Факт в том, что человек не хотел "г-вноАндроид", а хотел исключительно айфон и она пошла на компромисс, выбрав айфон с малым объёмом памяти.

Вы вот пишете 16 в наш век никуда, а посмотрите статистику продаж, эти модели очень популярны.

На мой взгляд, это очередное жлобство эппла — делать бюджетную модель с 16 гб и следующую с 64, вынуждая людей доплачивать серьёзные суммы. Уж хотя бы давали 32 гб по минималке.
24 февраля 2016 в 18:51
#
Майкл Вэлш
–182
На мой взгляд, это очередное жлобство эппла — делать бюджетную модель с 16 гб и следующую с 64, вынуждая людей доплачивать серьёзные суммы.

Господе. Чеж такое то. Ну какие суммы? Я вам только что привел цену нормальной быстрой карточки. те же 20000 рублей.
Хотя касательно проблемы отсутствия 32 гигов в линейке эппл.. Ну да. Не айс. Но елки-палки. Нет денег не покупай айфон. Или покупай бу.... Всеж просто то.
24 февраля 2016 в 18:55
#
Майкл Вэлш
–182
Так уж сложилась, что андроид пользователи боготворят расширяемую память... Я не против. Но глубоко убежден, что наличие расширяемой памяти в телефоне 10 лет назад во времена глючного андроида не было преимуществом, а уж тем более сейчас таковым не является когда есть айфоны в 128 гигов и в будущем ожидаются на 256 гигов. Вот так вот.
24 февраля 2016 в 19:08
#
antonoff
+552
antonoff Майкл Вэлш
будут, я тоже не сомневаюсь, но цены на это представить страшно
24 февраля 2016 в 20:00
#
Майкл Вэлш
–182
Ну это уже другой разговор.
24 февраля 2016 в 20:16
#
antonoff
+552
antonoff Майкл Вэлш
Кстати, к нашей беседе. Только что прочитал (ранее упустил как-то), что в шестом Андроиде есть опция, когда внутренняя памяти и карта памяти воспринимаются телефоном как единый раздел и единый объем. И уже никаких проблем с переносом софта и тд. Другое дело, что новые смарты это пока не поддерживают, но ведь Москва не сразу строилась — все будет. А опция полезная.
25 февраля 2016 в 02:41
#
Майкл Вэлш
–182
Я с этого и начинал. У меня андроид — рабочий тел. Я чесн говоря думал, что система увидит расширяемую память именно как общий раздел. Но это не так...
Все будет в шестом андроиде... Конечно будет.... Только даалеко не на всех устройствах. Основная масса андроид фонов останется в пролете...
25 февраля 2016 в 06:01
#
+152
Danil K Майкл Вэлш
основная масса андроидов о сих пор на 2 версии. За эту цену телефона ждать обновления в течение 3-5 лет после анонса как верить в деда мороза, после идешь и снова покупаешь новый андроид))) вот она цена гибкости и масштабируемости
25 февраля 2016 в 10:47
#
Ольга Акукина
+2171
Ну про вторую версию вы явно пошутили :)

Вот прикрепила февральский гугловский чарт, на четверочке в основном народ сидит. Пятая версия почти не хуже. Ну а шестой еще предстоит развиваться на девайса, да... Туго у них с этим.

И конечно большинство купленных в прошлом году девайсов, если не сказать все, на шестой не обновятся, но я все равно остаюсь при своем — слот памяти (пусть эта память и не видится как единая) штука полезная.
25 февраля 2016 в 11:59
#
Майкл Вэлш
–182
Майкл Вэлш Ольга Акукина
расширяемая память штука полезная. Но ни в коем разе это не киллер фича, в чем, собственно вы нас тут пытаетесь всех убедить.
А если еще и подойти к вопросу расширяемой памяти с толком, то получится что карточку надо брать не за рупь а за 2 (чтоб Навител мог нормально работать с загруженными картами), как единый раздел внутрення и внешняя памяти не будут смотреться даже на шестом андроиде. Управление памятью тоже страдает. В итоге кроме слогана "расширяемая память — это круто" ничего нет.
Потому что на выходе флагман с 64 гигами с нормальной картой будет стоить как тот же айфон на 128 гигов с внутренней памятью.. ну может будет там разница в 3-5 тыщ рублей
25 февраля 2016 в 12:28
#
+152
Danil K Ольга Акукина
это статистика на основе мобильного браузинга, причем не учитывающая китай
25 февраля 2016 в 18:10
#
Ольга Акукина
+2171
Ольга Акукина Майкл Вэлш
Ого вы тут початились вчера!
Ну собственно нынешние флагманы уже с шестым андроидом пойдут и большинство телефонов (если это не китайщина голимая), выпущенных в этом году, обновятся. А в целом, конечно, у андроида есть проблемы по части обновлений, это факт.
25 февраля 2016 в 11:54
#
antonoff
+552
antonoff Майкл Вэлш
я все еще к курсам валют не привык)))
24 февраля 2016 в 20:00
#
+52
alena4ka Ольга Акукина
Самсунг 6 edge 32 гб начинает зависать уже , если память заполнили хотяб на половину , хотя производитель пишет , что он может поднять до 128 гб , а вы тут про 2 тб говорите , смех да и только )))!!!!
28 марта 2016 в 15:31
#
Александр
–101
Отличный функционал, но визуально просто урод..
23 февраля 2016 в 09:31
#
+176
Не уж то не греется? И диплей поди не отклеивается..., больше..., почти..., и через пол года лагать не начнет без причины, наверное....
23 февраля 2016 в 15:31
#
antonoff
+552
antonoff Александр
у вас был негативный опыт с лж?
24 февраля 2016 в 16:16
#
Майкл Вэлш
–182
Даже если взять для сравнения 5,5-дюймовый 6S plus с Full HD экраном (1920 x 1080), LG выигрывает. Хотя скажем прямо, разницу в плотности точек мало кто заметит.
Да не заметна глазу эта разница.... Ну еклмн..
24 февраля 2016 в 17:32
#
antonoff
+552
antonoff Майкл Вэлш
если сранивать лыжу с 6s, то заметна.
если с 6s plus, то почти нет.
24 февраля 2016 в 18:11
#
Майкл Вэлш
–182
да прекратите вы. Просто экран ярче контрастность офигенная и цвета насыщенее. Вы как те типаны, которые могут слышать звук ниже 16 Гц и выше 20 кГц... Смешно ей богу.
Контрастность у тех же самсунгов выше. Это да. Вот это заметно. И кажется что на айфоне 6 экран хуже...
24 февраля 2016 в 18:32
#
+11
о G5 очень скоро забудут, а айфон будет актуальным не один год. Например 5s. Вышел давно, а телефон еще не плохой и не совсем дешевый.
27 февраля 2016 в 20:05
#