В середине февраля я опубликовала здесь материал о том, что домашнее 3D становится неактуальным. В комментариях многие со мной согласились. А на днях издание Forbes сообщило, что крупнейшие производители телевизоров Samsung и Philips с этого года отказываются от выпуска моделей с поддержкой 3D. Пишу не в целях «я же говорила», а просто потому, что факт интересный и значимый.

В своем официальном сообщении для прессы компания Samsung отметила, что 3D-телевизоры плохо покупают, а трехмерного контента очень мало. Южнокорейцы заявили, что теперь будут делать упор на модели с UltraHD разрешением и на экраны нового поколения на квантовых точках.

В свою очередь Дэнни Тэк, директор по стратегическому планированию Philips, выразился жестче, дословно — "3D is dead". И добавил, что 3D никому не нужно и слишком усложняет телевизоры.


Другие крупные игроки рынка, LG и Sony, пока продолжат выпуск 3D-телевизоров. Однако поддержку трехмерного изображения оставят только в топовых моделях — «чтобы было». Вполне вероятно, что и более мелкие вендоры скоро начнут отказываться от 3D. Как говорится, «не зашло».

Далее в Forbes рассуждают о судьбе 3D в кинотеатрах и о VR-технологиях, которые заменят домашнее 3D. Но обо всем этом я уже писала.

1f5999d08fbe697fc660fdc722ae39ae.jpg